Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Haerd
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.09.2019, 13:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#1 Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Haerd » 03.09.2019, 13:30

Добрый день, уважаемые форумчане. Помогите понять причину неисправности, не силен я в двигателях и с кем общался из самоучек тоже разводят руками.
Ситуация такая. Каптива 2013 г, пробег 90 т. км. При недваней езде выскочила ошибка (check) неисправность дфигателя. Резко упала мощность, динамика разгона при нажатии педали в пол машина не еде и не выдает более 100-110 км/ч. При том, что когда выпала ошибка я был на обгоне, резко упала мощьность двигла и динамика разгона. С горем пополам доехал до сервиса. При том, что расход топлива не изменился. Сервисмены не стали глубоко копать, сняли ошибки их было 4 шт, позже допишу какие. МАшину по тестировали, погоняли. Все встало норм. Сказали если еще выскачат ошибки, будут более углубленно разбираться. Счастье продлилось не долго- ровно сутки. В этот же день в автосервис приехать не смог. Записался на следующий день. Выхожу запускаю двигло- ошибок нет, машина как и раньше "живая". На сервисе меня не приняли, скази будет несправность то приезжайте. Назад ехал, дал машинке просра...я до 160-180 км/ч (на пустой дороге) Сейчас не знаю, что делать может выскочить в любой момент и в чем причина. Повторную ситуацию с обгоном повторить не хочу и так филтра не справлялись с объемом"страха"=) Можете-кто подсказать, дать совет в каком направлении двигаться. Кто говорит, что проблема в катализаторе, кто в турбине, кто в дроссельных заслонках. Хз, что думать и где искать проблему.

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2 Re: Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Dimy4 » 03.09.2019, 14:49

Надо указать хотя бы двигатель какой и какие ошибки вылезли.
Колдуны и телепаты пока ещё в отпуске...
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Haerd
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.09.2019, 13:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#3 Re: Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Haerd » 03.09.2019, 15:16

Извините за не полную инфу- двигло дизель 2.2л - 184 л.с. - С140. 2013 г . Ошибки к сожалению на память не помню, завтра допишу. Виноват. Так торопился пост написать, что не подготовился=( Интерсено может кто сталкивался с такой проблемой

Haerd
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.09.2019, 13:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva

#4 Re: Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Haerd » 04.09.2019, 09:23

Dimy4 писал(а):Надо указать хотя бы двигатель какой и какие ошибки вылезли.
Колдуны и телепаты пока ещё в отпуске...

Ошибки такие! - Р0087-00; Р200А-00, Р2246-00, Р2263-00.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Иван » 04.09.2019, 11:25

DTC P0087 00: Низкое давление в распределителе топлива
(Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором давление топлива в трубе топливного распределителя превышает минимальное пороговое значение.)

DTC P200A: Функционирование цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора
(Модуль управления двигателем определяет перегрев привода электромагнитного клапана регулировки подачи воздуха во впускной коллектор)

DTC P2246 00: HO2S цепь опорного напряжения - высокое напряжение датчик 1
(Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.)

DTC P2263 00: Функционирование системы турбонаддува
(Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.)

Скорее всего проблема падения мощи в клапане сброса давления турбы, нужно почистить.
Но есть еще пара проблем:
1. Это кислородный датчик, надо его мониторить.
2. Так же возможно есть проблема с вихревыми заслонками во впускном коллеткоре.

Падение давления топлива, возможно зарегистрирована ошибочно.

Диагноз обощонный, конечно нужно реально смотреть по машине (параметры).
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

AVTR
Завсегдатай
Сообщения: 142
Возраст: 51
Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
Автомобиль: не Каптива
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 5 раз

#6 Re: Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение AVTR » 05.09.2019, 09:04

Иван писал(а):в клапане сброса давления турбы, нужно почистить.


прошу прощения. а это где такой? что имеется в виду?
не Каптива

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Загорелась ошибка двигателя на дизельной Капе. ХЕЛП плиз.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Иван » 19.09.2019, 16:41

AVTR писал(а):
Иван писал(а):в клапане сброса давления турбы, нужно почистить.


прошу прощения. а это где такой? что имеется в виду?


Между мотором и радиаторами, увидите его, у него бывает, что шток немного ржавеет.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 15 гостей