Последствия замены сцепления
#1 Последствия замены сцепления
Добрый вечер Уважаемые форумчане ! Если и вы не поможете то уж далее и не знаю что делать !!! Машинкой владею 4 года . пробег 190т. брал с пробегом 68т. один хозяин. перед продажей он поменял сцепления комплект. И вот после 122т. настал и мой черед на замену. сцепление начало пробуксовывать и в результате сгорело. Загнал в сервис . скинули коробку . купил комплект valeo ( корзину . выжимной . диск. ) собрали..... Не включаются скорости на заведенной. Вези говорят главный сцепления что под рулем. Привез. поставили. не включаются скорости. прокачивали и так и сяк -нифига. Скинули опять коробку . все нормуль . Собрали. че то там подшаманили .начали включаться на ходу все кроме 1 и R . Собрались в третий раз коробку скидывать но я не дал и отогнал в другой , вроде как специализирующийся на GM сервис.в первом проторчал 8 дней . Посмотрели , понюхали , пощупали , покачали педаль. говорят надо коробку снимать -снимайте. Сняли. Все перепроверили. Подкинули новый главный цилиндр. нифига. Говорят что кроме выжимного (рабочего цс) ничего быть не может уже !!! купил новый valeo. Поставили - те же яйца. 1 и R мозг парят. Что еще может быть ? .молюсь и уповаю на вас ! Заранее Спасибо !
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: Последствия замены сцепления
Что-то не понял, 1 и R на ходу втыкать пытаетесь или они не работают только на заведённом движке?
Если меняли сцепление, то надо было сразу менять комплект: корзина, сцепление и выжимной.
Если что и могло ещё накрыться, так только тросики, что идут от кулисы к коробке. Проверить бы их.
При заглушенном движке все передачи легко переключаются или есть нюансы?
Если меняли сцепление, то надо было сразу менять комплект: корзина, сцепление и выжимной.
Если что и могло ещё накрыться, так только тросики, что идут от кулисы к коробке. Проверить бы их.
При заглушенном движке все передачи легко переключаются или есть нюансы?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 554
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 12.03.2013, 21:51
- Автомобиль: Chevrolet Captiva MT LT 2.2D
- Откуда: Псков
#4 Re: Последствия замены сцепления
В оригинале на дизеле стоит Valeo
На бензине sachs вроде как
Но можно купить и оригинал, в котором будет либо valeo либо sachs
На бензине sachs вроде как
Но можно купить и оригинал, в котором будет либо valeo либо sachs
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 8 гостей