Вокруг маслозаливной горловины скапливается масло, и присутствует черный нагар на свечах. Чем это может обернуться?
А также вопрос, у USA Captiva Sport с мотором: A24XE и пробегом 150 тыс км, надо ли менять цепь, (и какую лучше - или лучше комплектом - https://www.ebay.com/itm/293378246867, или может у нас тут есть что подобное чтобы оттуда не везти?), или если ее не слышно - лучше туда не лезть?
Captiva Sport USA 2014 АКПП - непонятки с мотором A24XE
#2 Re: Captiva Sport USA 2014 АКПП - непонятки с мотором A24XE
Появление маслянистого нагара на крышке заливной горловины может свидетельствовать об использовании некачественного масла или неправильном обслуживании двигателя. Если же появился белесоватый налет, то подобное свидетельствует о потере герметичности клапанной крышки, в результате чего в масло попадает антифриз. В последнем случае автовладельца ожидает дорогостоящий сложный ремонт, в отдельных случаях даже требуется менять треснувшую головку блока цилиндров. В любом случае, советую обратиться в сервис, чтобы посмотрели специалисты. Могу посоветовать обратиться в мейджор. Грамотные специалисты быстро найдут в чем причина. И по поводу цепи подскажут.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 15 гостей