рулевая рейка
- JeStas
- Завсегдатай
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
- Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
- Откуда: Москва
#591 Re: рулевая рейка
Фух... Осилил всю тему, аж в глазах рябит!
Если что не так напишу - без обид, пожалуйста - в голове такая каша теперь.
Рейка сопливит уже года 2, началось через пол-года как окончилась гарантия все сервисы говорили - не стучит и не парься. Сопливит и слева, и справа, ну и вверху тоже. Все вроде ничего: жидкость уходит мало (если не сказать что совсем не уходит), стуков и щелчков не наблюдаю (скорее не могу распознать), но рейкой заинтересовался после того как заметил следующие непонятные призвуки и явления: 1.Жужащий звук (как электродвигатель) при быстром повороте руля в движении. 2.При выворачивали руля влево и вправо на месте до-упора резина-металический скрежет возле крайних положениях руля с закусыванием и вибрацией. 3.Подвывание ГУРа. 4.Ну и рейка все-таки сопли пускает
Жидкость менял в ГУРе в сентябре прошлого года, на HI-Gear.
Вопрос: Что делать, куда бежать, кого искать? Прочитал про перебор у Ивана, втулки n-step и т.д. - сложилось впечатление, что у меня 2 варианта: 1.Купить новую (больше нравиться тут: [url]http://рейка-рулевая.рф/CHEVROLET/[/url] ). 2.1.Перебрать у Ивана с втулками n-step. 2.2.Промыть систему ГУРа. 2.3.Залить хорошую жижу.
Очень прошу помощи (по бусурмански Хелп Ми Плиз )!!!! Не откажите добрым советом, господа соклубники.
UPD: Что-то урлы как-то ни так вштыриваются в форум
Если что не так напишу - без обид, пожалуйста - в голове такая каша теперь.
Рейка сопливит уже года 2, началось через пол-года как окончилась гарантия все сервисы говорили - не стучит и не парься. Сопливит и слева, и справа, ну и вверху тоже. Все вроде ничего: жидкость уходит мало (если не сказать что совсем не уходит), стуков и щелчков не наблюдаю (скорее не могу распознать), но рейкой заинтересовался после того как заметил следующие непонятные призвуки и явления: 1.Жужащий звук (как электродвигатель) при быстром повороте руля в движении. 2.При выворачивали руля влево и вправо на месте до-упора резина-металический скрежет возле крайних положениях руля с закусыванием и вибрацией. 3.Подвывание ГУРа. 4.Ну и рейка все-таки сопли пускает
Жидкость менял в ГУРе в сентябре прошлого года, на HI-Gear.
Вопрос: Что делать, куда бежать, кого искать? Прочитал про перебор у Ивана, втулки n-step и т.д. - сложилось впечатление, что у меня 2 варианта: 1.Купить новую (больше нравиться тут: [url]http://рейка-рулевая.рф/CHEVROLET/[/url] ). 2.1.Перебрать у Ивана с втулками n-step. 2.2.Промыть систему ГУРа. 2.3.Залить хорошую жижу.
Очень прошу помощи (по бусурмански Хелп Ми Плиз )!!!! Не откажите добрым советом, господа соклубники.
UPD: Что-то урлы как-то ни так вштыриваются в форум
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#592 Re: рулевая рейка
Den75 писал(а):Спрошу в этой теме.
В общем заметил что руль стал тяжеловатым, особенно сильно это проявляется по утрам, когда авто холодное.
Ещё крутится будто с переменным усилием. Что-то наверное с ГУРом, или этой системой переменного усилия SSPS.
Но ошибок не горит. Ремень посмотрели, думали может что с натяжителем, проскальзывает, вроде всё в порядке.
ГУР работает, т.к. руль всё таки крутится без адских усилий, но что-то с ним не то.
Никто не сталкивался с подобной проблемой?
Спасибо.
Это же вторую неделю, руль по силе проворота напоминает 2109, но действительно ГУР всё же участвует, без него просто не провернуть. Ошибки возможно может показать фирменный сканер типа MDI. Но мне и так понятна примерно где ковырять. Вероятность неисправности где-то в рейке не исключаю, но больше грешу на двух режимный ГУР. Такое ощущение, что он "остался" работать в скоростном движении, когда давление сбрасывается электроникой на клапан в ГУРе.(должен быть, надо искать картинки именно нашего ГУРмана). Очень не комфортно стало на малых скоростях и во дворах
Хотя с другой стороны бицепсы качаешь
P.S. Про ГУР наверно лучше сюда viewtopic.php?f=68&p=334576#p334576
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- JeStas
- Завсегдатай
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
- Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
- Откуда: Москва
#593 Re: рулевая рейка
zakalbasil писал(а):P.S. Про ГУР наверно лучше сюда viewtopic.php?f=68&p=334576#p334576
Спасибо, но я как раз больше про рейку спрашивал.
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!
- Den75
- Гуру
- Сообщения: 1423
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
- Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
- Откуда: Муром
#594 Re: рулевая рейка
zakalbasil, избавился я от этого дела, только не знаю на 2 дня или на долго. Но с утра всё крутилось на ура. Вычитал про какую-то другую машину что это нижний карданчик рулевого вала, или что-то в этом роде, находится карданчик под капотом, под большим цилиндром таким, под тормозным предположительно. Пока хватило налить на него силиконкой и рулить стало в радость. Сначала просто насифонили на него издалека, т.к. не разбирали, а дотянуться туда балончиком тяжело. Потом удлинитель из двух питьевых трубочек соорудил ещё напрыскал баллончиком с удлинителем. В общем залить силиконкой его надо любым способом. Народ ВДшкой лил, но я думаю силиконкой будет лучше. А так эта деталька в сети от 7,5 до 10 руб.
Только пока не пойму до какой степени - как на новой или просто легче стало, но руль стал возвращаться в прямое положение, практически нет "переменного" усилия и крутится легко.
з.ы. А рулить так хоть и качаешься, но не комильфо, особенно переменное усилие на руле убивало.
Только пока не пойму до какой степени - как на новой или просто легче стало, но руль стал возвращаться в прямое положение, практически нет "переменного" усилия и крутится легко.
з.ы. А рулить так хоть и качаешься, но не комильфо, особенно переменное усилие на руле убивало.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#595 Re: рулевая рейка
JeStas писал(а):zakalbasil писал(а):P.S. Про ГУР наверно лучше сюда viewtopic.php?f=68&p=334576#p334576
Спасибо, но я как раз больше про рейку спрашивал.
Я вообще адресно отвечал Den75, у нас схожая проблема, ну и перевел стрелку в профильную тему... В чом укор то
Den75 писал(а):zakalbasil, избавился я от этого дела, только не знаю на 2 дня или на долго. Но с утра всё крутилось на ура. Вычитал про какую-то другую машину что это нижний карданчик рулевого вала, или что-то в этом роде, находится карданчик под капотом, под большим цилиндром таким, под тормозным предположительно. Пока хватило налить на него силиконкой и рулить стало в радость. Сначала просто насифонили на него издалека, т.к. не разбирали, а дотянуться туда балончиком тяжело. Потом удлинитель из двух питьевых трубочек соорудил ещё напрыскал баллончиком с удлинителем. В общем залить силиконкой его надо любым способом. Народ ВДшкой лил, но я думаю силиконкой будет лучше. А так эта деталька в сети от 7,5 до 10 руб.
Только пока не пойму до какой степени - как на новой или просто легче стало, но руль стал возвращаться в прямое положение, практически нет "переменного" усилия и крутится легко.
з.ы. А рулить так хоть и качаешься, но не комильфо, особенно переменное усилие на руле убивало.
Понятно, будем изучать.... Ну а там я кусок текста кинул из ТИСа похоже ты туда поливал, назовем его "управляемое притормаживание вала руля"
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#597 Re: рулевая рейка
Den75 писал(а):Не, там тупо карданчик, железячка.
Возьму эндоскоп и ноут, пойду в гараже погляжу куда ты там лил
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#599 Re: рулевая рейка
Вчера попытался на скорую руку поглядеть.... Похоже у нас(дизеля) там столько наворочено, пальчик не пролазит. Через камеру ничо не понял, но торопился. Сёдня хочу масло в ДВС менять, снимаю защиту и снизу гляну туда, в тот район.... Сверху полный писец намертво накрыто каким-то "хламом"
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- Den75
- Гуру
- Сообщения: 1423
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
- Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
- Откуда: Муром
#600 Re: рулевая рейка
Вот кстати если снять защиту, то с ямы получше будет подлезть. ИМХО.
з.ы. Сейчас пойду до машины к родителям, сфоткать попробую штуковину эту.
Сфоткал, тут обвёл куда фотографировал:
А это увеличено и это сочленение обведено, на которое силиконку лили, прямо под тормозным цилиндром:
з.ы. Сейчас пойду до машины к родителям, сфоткать попробую штуковину эту.
Сфоткал, тут обвёл куда фотографировал:
А это увеличено и это сочленение обведено, на которое силиконку лили, прямо под тормозным цилиндром:
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей