Масло и замена масла в АКПП

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#951 Re: Масло и замена масла в АКПП

#951',this.href); return false;">##951 Сообщение Vyacheslav » 30.05.2017, 18:21

Хорошо, буду заказывать и менять, наблюдать...
Про обучение много было написано на первых 50 страницах вот я и решил что надо обучать коробку после смены масла
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#952 Re: Масло и замена масла в АКПП

#952',this.href); return false;">##952 Сообщение Vyacheslav » 01.06.2017, 23:21

Добрый вечер всем, в выходные должно прийти масло для АКПП ещё раз кто нибудь может по пунктам всё досконально в деталях описать порядок последовательности замены масла?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#953 Re: Масло и замена масла в АКПП

#953',this.href); return false;">##953 Сообщение jonny666 » 02.06.2017, 00:16

Vyacheslav писал(а):Добрый вечер всем, в выходные должно прийти масло для АКПП ещё раз кто нибудь может по пунктам всё досконально в деталях описать порядок последовательности замены масла?

Изначально приготавливаем: пустую 5л канистру, воронку или что то подобное для слива(залива) масла. Далее с прогретой машины(АКПП) откручиваем сливную пробку, сливаем масло в канистру, смотрим сколько слилось масла, закручиваем сливную пробку и наливаем столько же свежего масла. Затем катаемся километров 100-500-1000(кому сколько нравится ) и повторяем процедуру как минимум ещё раз. Сливная пробка снизу, заливная сверху АКПП!!! Ну вроде все.
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#954 Re: Масло и замена масла в АКПП

#954',this.href); return false;">##954 Сообщение Vyacheslav » 02.06.2017, 00:54

И это всё? Ни надо заводить машину в процессе слива чтоб выгнать остатки старого масла? В процессе вообще заводить машину нельзя? И ни каких процессов обучения? Ещё уровень масла залитого прогретого должен быть на каком уровне?

Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
Ну в принципе ни чего сложного думаю справлюсь без помощи сервиса, спасибо за помощь! Удачи всем на дорогах, поменяю масло отпишусь чё да как...
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#955 Re: Масло и замена масла в АКПП

#955',this.href); return false;">##955 Сообщение jonny666 » 02.06.2017, 09:10

Vyacheslav писал(а):И это всё? Ни надо заводить машину в процессе слива чтоб выгнать остатки старого масла? В процессе вообще заводить машину нельзя? И ни каких процессов обучения? Ещё уровень масла залитого прогретого должен быть на каком уровне?

Отправлено спустя 17 минут 59 секунд:
Ну в принципе ни чего сложного думаю справлюсь без помощи сервиса, спасибо за помощь! Удачи всем на дорогах, поменяю масло отпишусь чё да как...

Да не требуется ни какого обучениЯ после таких манипуляции! После залива нового масла, нужно будет завести машину и на месте погонять силектор АКПП в разных режимах от Р до 1,2,3 туда-суда!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#956 Re: Масло и замена масла в АКПП

#956',this.href); return false;">##956 Сообщение zakalbasil » 02.06.2017, 10:13

Vyacheslav писал(а):И это всё? Ни надо заводить машину в процессе слива чтоб выгнать остатки старого масла? ......

Ну да, попробуйте :crazy: %) Мы потом все ахнем...
Вы что :oops: :crazy: %) :shock: 8) :o Ни вкоем случае.
Вы с двигателя как сливаете ? На заведённом? :fool: :"":
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#957 Re: Масло и замена масла в АКПП

#957',this.href); return false;">##957 Сообщение DJR3000 » 02.06.2017, 11:26

jonny666 писал(а):После залива нового масла, нужно будет завести машину и на месте погонять силектор АКПП в разных режимах от Р до 1,2,3 туда-суда!
+ к этому: полчаса на месте в D или R чтобы прогреть масло в коробке и проверить уровень по щупу на отметках HOT

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
И важно! Масло заливается только через щуп! Его держит болтик, откручивать только его! Никаких других болтов откручивать низя, иначе превед!
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
jonny666
Гуру
Сообщения: 1191
Возраст: 52
Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
Откуда: Москва, ВАО "Перово"
Поблагодарили: 6 раз

#958 Re: Масло и замена масла в АКПП

#958',this.href); return false;">##958 Сообщение jonny666 » 28.06.2017, 18:06

Жора писал(а):лучше к диллеру

Во во :D они то вам и поменяют, с приставкой нАверное :D мне один раз поменяли, правда масло не то залили, Но главное поменяли же :cry:
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!

Captila
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.10.2009, 12:40
Откуда: Москва

#959 Re: Масло и замена масла в АКПП

#959',this.href); return false;">##959 Сообщение Captila » 05.07.2017, 11:23

Всем здравствовать! А кто-нибудь TOTACHI ATF Type T-IV использовал при частичной замене? Поделитесь опытом, пожалуйста.
3.2 AT 2007

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#960 Re: Масло и замена масла в АКПП

#960',this.href); return false;">##960 Сообщение DJR3000 » 05.07.2017, 15:39

Captila писал(а):А кто-нибудь TOTACHI ATF Type T-IV использовал при частичной замене? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Врятли. У всех заботливых о своём авто каповодов есть 2тыр на 4 литра нормального и проверенного годами масла Мобил 3309 или тоёты T-IV.
В чём глубокий смысл извращаться и экспериментировать с непонятно чем? 100к руб на капремонт коробаса карман жжот?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя