Масло и замена масла в АКПП
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#971 Re: Масло и замена масла в АКПП
Регламента по жижам не видел.
Есть только по тормозухе, менять раз в 2 года.
А остальное якобы на весь срок службы автомобиля.
Для себя я в раздатке и заднем диффе меняю масло раз в 15тык
Антифриз сегодня поменял на 90тык
Масло в ГУР тоже сегодня поменял (кстати, руль стал как с новья, мизинцем вертится вообще без напряга).
А масло в АКПП раз в 30тык, но всё таки решил менять частями.
И да, на 60тык поставил доп радиатор и поменял масло двумя частичными заменами.
На 30тык и 60тык сливался гуталин.
Сегодня на 90тык делал очередную замену (первая частичная) сливалась красная прозрачная (не чистая, как с новья) жижа, похожая на масло.
Так что температурный режим масла в АКПП решает многое.
Есть только по тормозухе, менять раз в 2 года.
А остальное якобы на весь срок службы автомобиля.
Для себя я в раздатке и заднем диффе меняю масло раз в 15тык
Антифриз сегодня поменял на 90тык
Масло в ГУР тоже сегодня поменял (кстати, руль стал как с новья, мизинцем вертится вообще без напряга).
А масло в АКПП раз в 30тык, но всё таки решил менять частями.
И да, на 60тык поставил доп радиатор и поменял масло двумя частичными заменами.
На 30тык и 60тык сливался гуталин.
Сегодня на 90тык делал очередную замену (первая частичная) сливалась красная прозрачная (не чистая, как с новья) жижа, похожая на масло.
Так что температурный режим масла в АКПП решает многое.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- jonny666
- Гуру
- Сообщения: 1191
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
- Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
- Откуда: Москва, ВАО "Перово"
- Поблагодарили: 6 раз
#972 Re: Масло и замена масла в АКПП
Dimy4 писал(а):Регламента по жижам не видел.
Есть только по тормозухе, менять раз в 2 года.
А остальное якобы на весь срок службы автомобиля.
Для себя я в раздатке и заднем диффе меняю масло раз в 15тык
Антифриз сегодня поменял на 90тык
Масло в ГУР тоже сегодня поменял (кстати, руль стал как с новья, мизинцем вертится вообще без напряга).
А масло в АКПП раз в 30тык, но всё таки решил менять частями.
И да, на 60тык поставил доп радиатор и поменял масло двумя частичными заменами.
На 30тык и 60тык сливался гуталин.
Сегодня на 90тык делал очередную замену (первая частичная) сливалась красная прозрачная (не чистая, как с новья) жижа, похожая на масло.
Так что температурный режим масла в АКПП решает многое.
В основном согласен, только на мой взгляд с раздаткой и дифом перебор, они 90% времени не работают( маслают воздух) без нагрузок.
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#973 Re: Масло и замена масла в АКПП
jonny666 писал(а):Dimy4 писал(а):Регламента по жижам не видел.
Есть только по тормозухе, менять раз в 2 года.
А остальное якобы на весь срок службы автомобиля.
Для себя я в раздатке и заднем диффе меняю масло раз в 15тык
Антифриз сегодня поменял на 90тык
Масло в ГУР тоже сегодня поменял (кстати, руль стал как с новья, мизинцем вертится вообще без напряга).
А масло в АКПП раз в 30тык, но всё таки решил менять частями.
И да, на 60тык поставил доп радиатор и поменял масло двумя частичными заменами.
На 30тык и 60тык сливался гуталин.
Сегодня на 90тык делал очередную замену (первая частичная) сливалась красная прозрачная (не чистая, как с новья) жижа, похожая на масло.
Так что температурный режим масла в АКПП решает многое.
В основном согласен, только на мой взгляд с раздаткой и дифом перебор, они 90% времени не работают( маслают воздух) без нагрузок.
Дмитрий, соглашусь с коллегой про раздатку и редуктор.
В Акпп....
Ну если слилось не со взвесью мутной как у дизеля , то как бы можно согласится что при не рваческой езде, при охлаждении АКПП , и при видимом "не износе, не засорении "пылью"" масла можно действительно менять "экономно"...
Вот твой пример есть наука пользователям...
Если масло имеет цвет , вид, на глаз приемлемого... То бишь "примитивно" износа ни какого не замечено...
То действительно, совершенно уверенно можно быть спокойным, что при замене-обслуживании ни косяков, ни износа не замечено-можно обслужить авто экономно.
Наши люди-супер ...все вычислят === похвально...
Всегда говорил=если не хочешь просто по регламенту(или рассуждениям по форумам) менять расходники - наблюдай за ними... И будет счастье
Дима, как масло из редуктора? Сомнений не вызывает? Для статистики....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#974 Re: Масло и замена масла в АКПП
Из редуктора тёмное сливается. Стружки меньше чем после обкатки.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#975 Re: Масло и замена масла в АКПП
Dimy4 писал(а):Из редуктора тёмное сливается. Стружки меньше чем после обкатки.
Если на магнитной пробке только пыль-это нормально. Если кусочки(борода)- не здорово.
Если просто тёмное масло-это свойство трансмиссионного. Хотя если ты льёшь мотюль ЛС-зелёное, я по нему ещё ничего не знаю. Залито LS только в раздатку. В редукторе ещё не сливал после установки СБ....
Надо, надо заняться,... по теплу. На табло 120000км, а поставил вроде в 85-90тык.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#976 Re: Масло и замена масла в АКПП
Всем привет. Нужен совет.
Имеется С100, 2008 года, пробег 250.000.
100.000 первый хозяин, 120.000 второй, 30.000 я.
Первый не известно, второй точно не менял масло в коробке. Я озадачен - менять или нет?
Есть страх попасть на ремонт коробки.
Как лучше поступить?
Сейчас проблем нет.
Имеется С100, 2008 года, пробег 250.000.
100.000 первый хозяин, 120.000 второй, 30.000 я.
Первый не известно, второй точно не менял масло в коробке. Я озадачен - менять или нет?
Есть страх попасть на ремонт коробки.
Как лучше поступить?
Сейчас проблем нет.
- jonny666
- Гуру
- Сообщения: 1191
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
- Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
- Откуда: Москва, ВАО "Перово"
- Поблагодарили: 6 раз
#977 Re: Масло и замена масла в АКПП
paga писал(а):Всем привет. Нужен совет.
Имеется С100, 2008 года, пробег 250.000.
100.000 первый хозяин, 120.000 второй, 30.000 я.
Первый не известно, второй точно не менял масло в коробке. Я озадачен - менять или нет?
Есть страх попасть на ремонт коробки.
Как лучше поступить?
Сейчас проблем нет.
Я бы поменял как купил, а за 10 лет и 250.00 км там по любому жижа!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 15:34
- Поблагодарили: 1 раз
#978 Re: Масло и замена масла в АКПП
Салют всем.
Отпишусь по своему опыту замены масла в АКПП.
Каптива 3.2, 2007 год, пробег на момент начала замены 85 тыс. км. Поменять решил на всякий случай, потому что машина устраивает, менять пока не собираюсь, а 10 лет с ее выпуска прошло. Никаких претензий к коробке не было, разве что зимой при непрогретом двигателе/коробке (Сургут, езжу когда нужно, а не когда тепло, машину не грею особо - максимум 5 минут, коробку - полминуты на R перед троганием), было более резкое переключение скоростей. при прогреве все уходило. Менял частичной заменой в 3 приема, первый раз слилось темное, но не жженое, как мастер сказал, второй раз через 1000 км, посветлее, третий раз через 6000 км (в отпуск ездил) сказали, что практически такое же, как из бутылок. Пока проехал 500 км, особой разницы в поведении авто не заметил, лучше не стало, хуже тоже. Покупал 12 бутылок по литру, осталось 2 запакованных после 3 частичных замен. То есть ушло 10 литров. Могу километров через 500 (как проверю уровень еще раз) кому-то остаток презентовать из одноклубников, чтобы не пропадали зря. Удачи!
Отпишусь по своему опыту замены масла в АКПП.
Каптива 3.2, 2007 год, пробег на момент начала замены 85 тыс. км. Поменять решил на всякий случай, потому что машина устраивает, менять пока не собираюсь, а 10 лет с ее выпуска прошло. Никаких претензий к коробке не было, разве что зимой при непрогретом двигателе/коробке (Сургут, езжу когда нужно, а не когда тепло, машину не грею особо - максимум 5 минут, коробку - полминуты на R перед троганием), было более резкое переключение скоростей. при прогреве все уходило. Менял частичной заменой в 3 приема, первый раз слилось темное, но не жженое, как мастер сказал, второй раз через 1000 км, посветлее, третий раз через 6000 км (в отпуск ездил) сказали, что практически такое же, как из бутылок. Пока проехал 500 км, особой разницы в поведении авто не заметил, лучше не стало, хуже тоже. Покупал 12 бутылок по литру, осталось 2 запакованных после 3 частичных замен. То есть ушло 10 литров. Могу километров через 500 (как проверю уровень еще раз) кому-то остаток презентовать из одноклубников, чтобы не пропадали зря. Удачи!
3.2, типтроник, черная
- jonny666
- Гуру
- Сообщения: 1191
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 07.02.2013, 18:03
- Автомобиль: Каптива с140 2.4АТ
- Откуда: Москва, ВАО "Перово"
- Поблагодарили: 6 раз
#979 Re: Масло и замена масла в АКПП
[quote="Optimister"]Салют всем.
Отпишусь по своему опыту замены масла в АКПП.
Каптива 3.2, 2007 год, пробег на момент начала замены 85 тыс. км. Поменять решил на всякий случай, потому что машина устраивает, менять пока не собираюсь, а 10 лет с ее выпуска прошло. Никаких претензий к коробке не было, разве что зимой при непрогретом двигателе/коробке (Сургут, езжу когда нужно, а не когда тепло, машину не грею особо - максимум 5 минут, коробку - полминуты на R перед троганием), было более резкое переключение скоростей. при прогреве все уходило. Менял частичной заменой в 3 приема, первый раз слилось темное, но не жженое, как мастер сказал, второй раз через 1000 км, посветлее, третий раз через 6000 км (в отпуск ездил) сказали, что практически такое же, как из бутылок. Пока проехал 500 км, особой разницы в поведении авто не заметил, лучше не стало, хуже тоже. Покупал 12 бутылок по литру, осталось 2 запакованных после 3 частичных замен. То есть ушло 10 литров. Могу километров через 500 (как проверю уровень еще раз) кому-то остаток презентовать из одноклубников, чтобы не пропадали зря. Удачи![/Да всем известно, что изнасиловать 5ти ступенчатый Айсин просто не возможно, но это не значит, что масло менять не надо!!! Эта тема правда в основном про 6Т45.... но вам тоже можно!
Отпишусь по своему опыту замены масла в АКПП.
Каптива 3.2, 2007 год, пробег на момент начала замены 85 тыс. км. Поменять решил на всякий случай, потому что машина устраивает, менять пока не собираюсь, а 10 лет с ее выпуска прошло. Никаких претензий к коробке не было, разве что зимой при непрогретом двигателе/коробке (Сургут, езжу когда нужно, а не когда тепло, машину не грею особо - максимум 5 минут, коробку - полминуты на R перед троганием), было более резкое переключение скоростей. при прогреве все уходило. Менял частичной заменой в 3 приема, первый раз слилось темное, но не жженое, как мастер сказал, второй раз через 1000 км, посветлее, третий раз через 6000 км (в отпуск ездил) сказали, что практически такое же, как из бутылок. Пока проехал 500 км, особой разницы в поведении авто не заметил, лучше не стало, хуже тоже. Покупал 12 бутылок по литру, осталось 2 запакованных после 3 частичных замен. То есть ушло 10 литров. Могу километров через 500 (как проверю уровень еще раз) кому-то остаток презентовать из одноклубников, чтобы не пропадали зря. Удачи![/Да всем известно, что изнасиловать 5ти ступенчатый Айсин просто не возможно, но это не значит, что масло менять не надо!!! Эта тема правда в основном про 6Т45.... но вам тоже можно!
Люди,которым я не нравлюсь,должны постараться принять одну простую вещь-цианид калия!
- Pearl
- Гость
- Сообщения: 2
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 02.12.2019, 03:02
- Автомобиль: Captiva 2,4 C140 бенз 6AT 4WD
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
#980 Re: Масло и замена масла в АКПП
Здравствуйте!
Для замены масло всё ещё Мобиль 3309 или тойоту IV остаются как лучшие решения? Буду менять, уже на 70к пробеге, да и выдыхаться начал на секунду при переходе с 2 на 3 передачи. Машинку на данный момент сам не вожу а домашние которые абсолютно никакой заботы не проявляют ей с 30к не менялись ничего разве что 2-3 раза масло моторное. Руль стал жестким, под капотом посмотрел практически все жидкости ниже минимума, жалко стало Капу..
И как смотрите на заливку масла в гур, которого в акпп заливаем или всё таки отдельные для гур использовать?
Для замены масло всё ещё Мобиль 3309 или тойоту IV остаются как лучшие решения? Буду менять, уже на 70к пробеге, да и выдыхаться начал на секунду при переходе с 2 на 3 передачи. Машинку на данный момент сам не вожу а домашние которые абсолютно никакой заботы не проявляют ей с 30к не менялись ничего разве что 2-3 раза масло моторное. Руль стал жестким, под капотом посмотрел практически все жидкости ниже минимума, жалко стало Капу..
И как смотрите на заливку масла в гур, которого в акпп заливаем или всё таки отдельные для гур использовать?
Captiva C140. 2,4. 167 л.с. 6АКПП. 7 мест. 2011. 4WD. White-Pearl
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей