Навернулись ступицы (((
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#321 Re: Навернулись ступицы (((
Разъём такой на ступице?
Ценники от 140 повесицца мона
Ценники от 140 повесицца мона
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#322 Re: Навернулись ступицы (((
Ну если это от Каптивы, то да )
На С100 и С140 одинаковые ступицы с одинаковыми разъёмами )
Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три
На С100 и С140 одинаковые ступицы с одинаковыми разъёмами )
Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#323 Re: Навернулись ступицы (((
Алексей L&M писал(а):Ну если это от Каптивы, то да )
На С100 и С140 одинаковые ступицы с одинаковыми разъёмами )
Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три
Ну, что здорово, разобрались
Значит крутой GM разводом на бабло занимается. Даже если есть там какая-то микроМодификация.
Вот что стоит на моей, что и ввело в ступор
Значит можно смело ставить "дешевую", записал в свой электроБлокнот
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#324 Re: Навернулись ступицы (((
Да они "тупо" ценник задрали после выхода С140. Смотришь одни и те же позиции, на С140 ценник будет дороже, чем на С100.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#325 Re: Навернулись ступицы (((
спасибо всем за участие, значит и на новой Антаре все тоже самое, в будущем будем экономить;)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 22:30
- Автомобиль: С-100 2.4 AT, 4х4 2008 года
- Откуда: регион 51
- Благодарил (а): 1 раз
#326 Re: Навернулись ступицы (((
Доброго времени уважаемые. Посетила сия неприятность... А кроме ILJIN кто нить ставил чего - другой фирмы? Какой, как ходит?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#328 Re: Навернулись ступицы (((
Nemo9600 писал(а):Лана, возьму ILJIN... Чего то форум подзаглох...
Я левую купил 251 791
viewtopic.php?f=31&t=18217&start=20#p374755
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#329 Re: Навернулись ступицы (((
Передняя ступица от С100 в разрезе
Сверху и снизу подшипниковый узел закрыт сальниками (на фото их нет). Сепараторы пластиковые. Вынуть верхний (по картинке) сальник без повреждений не представляется возможным. И даже если вынуть и найти замену, это всего лишь упростит но не решит полностью задачу смазки подшипника. Нижний сальник просто, а верхний состоит из двух частей - полноценного сальника, а на самом верху дополнительная металлическая обойма. Ее подобрать врядли вообще возможно.
Теоретически, можно промыть подшипник от старой смазки и запрессовать под давлением новую, выгоняя промывку сквозь сальники. Практическая реализация под вопросом, нужно какое-нибудь специализированное оборудование. Добавить смазки через отверстие датчика абс возможно, для этого необходимо загонять смазку под давлением, через смазочный шприц, подобрав уплотнение под диаметр отверстия и проворачивая ступицу. Я пытался это сделать, когда искал причину шума, и действительно, после закачивания смазки шум подшипника снизился. Возможно, если бы смазки было больше, он на некоторое время вообще перестал бы шуметь. Снятая ступица крутится от руки с трудом, видимо провороту мешают излишки смазки.
Мне дальнейшим творчеством заниматься лень, распилил подшипник для желающих разобраться в вопросе. Ступица скорее всего илджин, т.к. с момента покупки еще не менял. У других производителей, соответственно, может быть и другая конструкция.
Сверху и снизу подшипниковый узел закрыт сальниками (на фото их нет). Сепараторы пластиковые. Вынуть верхний (по картинке) сальник без повреждений не представляется возможным. И даже если вынуть и найти замену, это всего лишь упростит но не решит полностью задачу смазки подшипника. Нижний сальник просто, а верхний состоит из двух частей - полноценного сальника, а на самом верху дополнительная металлическая обойма. Ее подобрать врядли вообще возможно.
Теоретически, можно промыть подшипник от старой смазки и запрессовать под давлением новую, выгоняя промывку сквозь сальники. Практическая реализация под вопросом, нужно какое-нибудь специализированное оборудование. Добавить смазки через отверстие датчика абс возможно, для этого необходимо загонять смазку под давлением, через смазочный шприц, подобрав уплотнение под диаметр отверстия и проворачивая ступицу. Я пытался это сделать, когда искал причину шума, и действительно, после закачивания смазки шум подшипника снизился. Возможно, если бы смазки было больше, он на некоторое время вообще перестал бы шуметь. Снятая ступица крутится от руки с трудом, видимо провороту мешают излишки смазки.
Мне дальнейшим творчеством заниматься лень, распилил подшипник для желающих разобраться в вопросе. Ступица скорее всего илджин, т.к. с момента покупки еще не менял. У других производителей, соответственно, может быть и другая конструкция.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#330 Re: Навернулись ступицы (((
Год спустя, когда менял колеса, решил всеж-таки провести эксперимент со смазкой задних подшипников. Отходили они более 120 тыс, явного гула нет. Шприцевал обычным шприцем под тубу, на резьбовой наконечник накрутил пару витков изоленты и все прекрасно уплотнилось. В целом, никаких особых проблем и сложностей нет, разве что некоторые неудобства вызывает процесс снятия тормозных механизмов стояночного тормоза. Но и то, колодки не снимал, а отодвигал в сторону и доступ вполне свободный. Количество смазки вспомнить не могу, нагонял до момента, когда старая смазка пошла из под сальника наружу, вроде около 50 качков шприца. В подшипнике в итоге избыток смазки и смесь старой и новой, что не есть очень хорошо, но других вариантов нет, т.к. промыть без разбора не получится, а разобрать без повреждения невозможно. Пару месяцев проехал, ничего странного не заметил.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей