Термостат на 87 градусов

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Daniav
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.02.2018, 16:24
Автомобиль: Капа 100

#611 Re: Термостат на 87 градусов

#611',this.href); return false;">##611 Сообщение Daniav » 08.02.2018, 11:39

Я понял. Буду смотреть по расходу.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#612 Re: Термостат на 87 градусов

#612',this.href); return false;">##612 Сообщение zakalbasil » 10.02.2018, 13:56

Григорич писал(а):Ну что робяты, если позволите, то хочу подвести некоторый итог данной мегатеме, т к по этому вопросу провел достаточно масштабные исследования и изыскания и даже имел творческие муки :)
Для тех кто не любит много букф, сразу вывод:

Основным фактором, влияющим на поддержание нижнего порога рабочей температуры двигателя ( т е чтобы он не остывал), является температура не открытия, а закрытия термостата!

Для усидчивых и дотошных до подробностей сл рассказ
Моя термостат история в общем-то типична: 6 лет и зим родной термостат отходил как положено: в любые жару и мороз Т движка держалась в норме 80-100°С и вот на 7-ю зиму Т стала временами падать до 65-70°, и как следствие рост расхода до 20л/100 км, хотя надо отдать должное, в салоне холодно не было. Штудировал сию тему и несколько других, в результате замена родного термоса на 92°C FEBI. Результат - 0! Потом оказалось что он бракованный, об этом ниже...
Ну чо, так и проездил остаток зимы с картонкой перед радиатором. Летом на трассе Т держалась 80-83, с приходом зимы опять 70. Че за хня!
Опять заказал новый термос, на этот раз Ханс Прайс 92, тем более он подходил к старому корпусу. Но на этот раз перед установкой решил провести всесторонние испытания: заимел ртутный термометр, проштудировал ТИС (в котором начало открытия штатного термоса в 87, а полное закрытие в 86, разница всего в градус) и стал варить термосы. В общем результаты: штатный, верой и правдой прослуживший 6 лет, начинал открываться как и положено в 86-87, а вот полностью закрывался в 75. Отсюда недогрев. Новый Ханс как и положено открывался в 92, закрывался 86. Причина какбэ прояснилась: за рабочую Т от излишнего понижения отвечает именно Т полного закрытия термоса. В данном случае она почему-то уплыла вниз на целых 10° С.
Вощем решил возродить штатный термос, проверенный всё таки, а старый друг как известно лучше новых двух :-) По 1 мм стачивал выходной шток термостата и каждый раз мерял Т открытия/закрытия с приоритетом на правильную Т закрытия. Вощем с какой-то попытки добился 86 закрытия. Открывался он при этом 95-96. Решил что это не смертельно, т к на 96 только начинает срабатывать вентилятор. К тому-же здесь писали, (да и сам я мерял), что разница Т между зонами датчика и термостата (а находятся они на противоположных концах ГБЦ) составляет ~5-10°. Шток при этом оказался сточенным ~на 4-5 мм. Поставил я этого "обрезанного", убрал с радиатора картонку и ездил весь февраль март. Т на ходу держится в р-не 84-85, ниже не опускается даже на трассе. Правда на улице ниже -10 не было, но сама стабильность Т при различных условиях движения и Т за бортом говорят уже о многом...
По БК Т открытия 91-93° так что ни о каком перегреве речи не идёт. Конечно для полноценных результатов, испытания надо бы провести и в летнюю жару, но я уверен что и тогда перегрева не будет, ведь открывается он полностью, хоть и поздновато. Вощем вот робята: для поддержания правильной Т двигателя важна не только Т открытия (ответственна за перегрев), но и Т закрытия (ответственна за недогрев), а последняя со временем уплывает. Почему так происходит? Думаю устает и ослабевает возвратная пружина, менее вероятно что с восковым наполнителем происходят какие-то изменения.
Вобщем если штатный термостат перестал держать Т, не торопитесь его менять и выкидывать, дорабатывается весьма быстро и просто и чисто русским способом - напильником! :) Только при стачивании не забудьте стачивать и фаску штока, а то она будет упираться в корпус в том же положении и никаких изменений не будет
Теперь немного о FEBI 92, который я первый раз поставил на замену. После снятия померял и его: начало открытия (появлялась щель) уже при 70°С (!), а полностью закрывался только при (!!!)~ 57°С. Причем сначала, когда я его перед установкой проверял на открытие, открывался штатно 90-92°, но в процессе эксплуатации почему-то быстро сдулся до вышеозначенных параметров. После его снятия через год эксплуатации шток, который открывает термостат, свободно вышел из него. Так что не берите этот брэнд на замену штатного, вероятность нарваться на брак повышенная.
А берите у меня Ханс, новый, подходит в штатный корпус, ПРОВЕРЕННЫЙ, держит положенные Т открытия/закрытия, так что правильность температурного режима движка обеспечена! И за такое удовольствие всего 500 р! Вышлю в любой город за счёт покупателя.
Всем ровных дорог и правильных температур! :)

Респект за исследование и рассказ :good:
Я всё время думал ну что может поменяться в эксплуатации термостата, ну как он может портится. Вроде свойства "воска" ну не должны деградировать. Хотя не химик, а вдруг уже эти производители искусственно его делают деградирующим.
И совершенно не принял во внимание механ детали внутри. Что они могут "засахариваться", резинка дубеть, да и конечно пружина не качественная может "оседать".
В С100 вроде разборный термостат с катриджем, а вот в С140 2.2 вроде цельный завальцованный(ещё не видел). Так что с напильником наверно вряд ли.

Отправлено спустя 1 час 17 минут 52 секунды:
Увидел, у 2.2D термостат-картридж 96868335
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#613 Re: Термостат на 87 градусов

#613',this.href); return false;">##613 Сообщение DJR3000 » 27.02.2018, 16:04

Поменяли на выходных термос. Предыдущий проработал примерно года 4, в эту зиму уже при околонулевых и чуть минусовых температурах начались падения стрелки ниже -1 деления от середины, по емеле это 77-80.
Поставили опять Vernet, парт№ TH6222.92J. Стоит он 780руб. Я думал что это просто один внутренний элемент, но в коробке был термос в сборе. Есть ещё какой-то Vernet без букв "TH" с дробью в конце перед "J": 6222.92/J и ценник его 2100 - не знаю что за зверь.
Щас при -18 стрелка немного погуливает в районе середины между центральным и -1 делениями. По ощущениям стало теплее, климат в авторежиме раньше начинает сбавлять обороты.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

МишаСол
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.08.2016, 13:40
Автомобиль: Шевроле Тахо

#614 Re: Термостат на 87 градусов

#614',this.href); return false;">##614 Сообщение МишаСол » 22.03.2018, 16:57

С дробью у них это с прокладкой. Дорогаватая какая то прокладка.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#615 Re: Термостат на 87 градусов

#615',this.href); return false;">##615 Сообщение DJR3000 » 23.03.2018, 17:55

МишаСол писал(а):С дробью у них это с прокладкой. Дорогаватая какая то прокладка.

Так у меня и без дроби с прокладкой был. Ну, в смысле, прокладка - это резиночка, которая в паз корпуса вставляется по периметру. :pardon:
Или что там в с дробью за прокладка? Из ценных пород африканского дерева? :crazy:
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

МишаСол
Гость
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.08.2016, 13:40
Автомобиль: Шевроле Тахо

#616 Re: Термостат на 87 градусов

#616',this.href); return false;">##616 Сообщение МишаСол » 25.03.2018, 13:35

Фиг их знает, но знаю что через дробь комплектность другая.

Макс400
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.12.2018, 12:47
Автомобиль: Каптива

#617 Re: Термостат на 87 градусов

#617',this.href); return false;">##617 Сообщение Макс400 » 30.12.2018, 13:43

Ребят термостат разборный.если не держит можно снять и сточить шток.заказал новый но при замене не поменял .друг посоветовал спилить шток немного.мм1.5-2. Стало лучше но я бы еще сточил немного не замерял после температуру но опять же не жарко в машине.вот попробовать еще подточить.но пока нехота сливать все опять и ремонтировать.к стати на форуме читал как слить тосол(либо антифриз) с расширительного бочка снять один шланг а ао второй подать воздух с компрессора и жидкость в тару польется но не меньше 5л тару надо.давлением непереусердствуйте.кабы не порвать радиаторы.если что надо то тел.9026059393

AMID
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2022, 17:52
Автомобиль: Captiva c100
Благодарил (а): 1 раз

#618 Re: Термостат на 87 градусов

#618',this.href); return false;">##618 Сообщение AMID » 25.09.2022, 18:00

Привет всем!я думаю проблема совсем в другом! Термостат здесь не причем
:wink:

AMID
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2022, 17:52
Автомобиль: Captiva c100
Благодарил (а): 1 раз

#619 Re: Термостат на 87 градусов

#619',this.href); return false;">##619 Сообщение AMID » 25.09.2022, 18:07

Кому то ещё интересна эта тема? Могу дать пищу для новых размышлений!!!

Семен,,..
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.12.2022, 20:16
Автомобиль: Шевроле Каптива с140. АКПП. 24

#620 Re: Термостат на 87 градусов

#620',this.href); return false;">##620 Сообщение Семен,,.. » 08.12.2022, 20:42

Доброго времени суток, подскажите какой всё-таки термостат поставить 87или92 на с-140.2.4.167 лс


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей