амортизаторы
- mobitel
- Гуру
- Сообщения: 1072
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
- Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
- Откуда: НиНо
#31
КАЯБА полуофицально отказалась нам почомь подобрать подходящий сменный картридж, КОНИ мое предложение приняли с оптимизмом, однако просят предоставить сам оригинал разобранного амортизатора, для более корректного подбора.
А стучит у нас сам основной поршень в крайних положениях, причина кроется мне так показалось в металлических пластинах на поршне через которые идет масло, происходит засор пластин и давлением масло передавливает через верхний сальник, что и является следствие протекания амортизатора. Все это мои личные домыслы.
А стучит у нас сам основной поршень в крайних положениях, причина кроется мне так показалось в металлических пластинах на поршне через которые идет масло, происходит засор пластин и давлением масло передавливает через верхний сальник, что и является следствие протекания амортизатора. Все это мои личные домыслы.
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#33
Может http://www.autosystem.ru/ этим предложить - SS20 вешь.
Они и рулевую рейку замутить смогут - есть опыт!
А вот у них и поршня есть http://www.autosystem.ru/index.php?id=527
Они и рулевую рейку замутить смогут - есть опыт!
А вот у них и поршня есть http://www.autosystem.ru/index.php?id=527
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#34
Поставили по гарантии новые .Номер окончания .....811
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- OLIVKA
- Мастер-класс
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19.02.2009, 10:04
- Автомобиль: P IV 3.0
- Откуда: Тольятти
#35
sub739 писал(а):Поставили по гарантии новые .Номер окончания .....811
Последние как сказали 3-я по счету конструкция.
Это Конструкция №4 или "Четвертый дизайн".
Пользую такие второй месяц.
Занялся решением вопроса по замене амо т.к.:
Покатавшись на машинах братьев-каповодов, понял, что у меня
самая никудышная подвеска, какая то расхлябанная, а у Signum 22
в сравнении с моей – плотная
Стояли амо "первый дизайн".
С издаваемыми ими звуками-стуками,- каким-то всем известным "бульканьем" на кочках - смирился,
т.к. считал что при замене амо на другие стуки пропадут, а
...и какие ощущения от езды?
не изменятся. Был не прав сильно.
ЭТО интересно всем ИМХО
Вопросы правда к sub739 .
Поменял амо в начале февраля вместе со втулками.
Не писал, т.к. ждал таяния льдов на дорогах и появления рытвин.
Далее ИМХО:
1. Стуков-звуков больше нет воопче на любых покрытиях Российских дорог.
2. Подвеска стала более "плотной" - энергоемкой.
Машинка рулится намного приятнее и увереннее - исчезла некая расхлябанность в поведении авто на дорогах с ямками-кочками.
Собсно пока все ...
была 3 года и 102 т.км: капа серебристая 3,2
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии
#36
OLIVKA писал(а):Последние как сказали 3-я по счету конструкция.
Это Конструкция №4 или "Четвертый дизайн".
Пользую такие второй месяц.
...
Хм...очень интересно...
Первый тип аммо - номер был,
Второй тип - 25983395/25983394,
Третий - ???,
Четвертый - ???
Captiva 3.2 AT Black
- OLIVKA
- Мастер-класс
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19.02.2009, 10:04
- Автомобиль: P IV 3.0
- Откуда: Тольятти
#37
tito писал(а):Хм...очень интересно... Первый тип аммо - номер был, Второй тип - 25983395/25983394, Третий - ???, Четвертый - ???
2 tito: 25983395/25983394 - Это ТРЕТИЙ.
signum22:
При замене амортизаторов на Chevrolet Captiva рекомендуется использовать амортизаторы 2-го дизайна для автомобилей, выпущенных ранее, и имеющих амортизаторы 1-го дизайна.
То есть, если каталог запчастей предлагает амортизаторы 96626398 или 96626399 (1-вый дизайн), следует устанавливать амортизаторы 96858479 или 96858480 (2-рой дизайн).
2-рой дизайн амортизаторов разрабатывался для уменьшения проблем со стуком амортизаторов.
- это ЧЕТВЕРТЫЙ.Номер окончания .....811
Последний раз редактировалось OLIVKA 07.04.2010, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
была 3 года и 102 т.км: капа серебристая 3,2
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии
- mobitel
- Гуру
- Сообщения: 1072
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
- Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
- Откуда: НиНо
#38
Не обольщайтесь, я у ОД интересовался кол-вом дизайнов, в ответ они уже сами со счета сбились с их моделями. По правльному когда машина приходит со стуками в АМО, в гарантийную базу забивается ВИН авты и номера уже стоявших АМО, в ответ сообщается номер АМО которые подлежат установке. Но зачастую (практически в большинстве случаев) ОД ставит то что есть в данный момент на центральном складе.
- OLIVKA
- Мастер-класс
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19.02.2009, 10:04
- Автомобиль: P IV 3.0
- Откуда: Тольятти
#39
mobitel писал(а):Не обольщайтесь, я у ОД интересовался кол-вом дизайнов, в ответ они уже сами со счета сбились с их моделями...
+3,2 .
Спросил у гарантийщика - "мне какой дизайн поставили?" - "самый последний!", - "3 или 4?". Ответить затруднился.
была 3 года и 102 т.км: капа серебристая 3,2
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии
сейчас: черный японский камышевый кот четвертой династии
#40
А вроде разговор был, что 96858479 или 96858480 идут на Австралию..... Ну да ладно , самое главное что ...811 - это как я понял последняя передовая разработка ЖМ в области строения аммортизаторов.
Чёт мне кажется они на этом не угомонятся...
Чёт мне кажется они на этом не угомонятся...
Captiva 3.2 AT Black
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 5 гостей