Я сделал шумоизоляцию
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#1 Я сделал шумоизоляцию
Рассказываю
В пятницу приехал на дачу, хожу вокруг машины и понимаю, что если постучать снаружи по машине, то она звенит как пустая консервная банка (этот звук меня очень сильно напрягает). Не долго думая, решил в субботу заехать в Питер в представительство Стандартпласта и купить шумки. В этот же день (суббота), вернувшись на дачу, я стал разбирать двери и проклеивать все внутри (на сколько руки пролезают). Хочу заметить, внутри дверей вообще нет никакой заводской шумки (в российских авто и то есть полоска). Проклеил все двери, кстати, теперь если постучать по двери снаружи, то звук стал, как если стучать по бетону; вес двери увеличился и теперь дверь закрывается совсем глухо. На следующий день принялся за багажное отделение. Открутил все ящики, снял боковые обшивки, ковер и обнаружил, что в этом авто шумоизоляция отсутствует в принципе. Материал заводской, которого там как кот наплакал, - вообще отстой. На задних арках наклеено по маленькой полоске (которые вообще звук не глушат). Проклеил все на что хватило материала. Собрал все на место поехал обратно в город и ощутил, что труды мои были не напрасны. В машине стало на порядок тише, при проезде неровностей (стыки, ямы и т.д.) нет больше этих звонких шумов, даже жена (изначально скептически настроенная) заметила разницу. И это все за 1500 рублей. Вот так я провел выходные.
В пятницу приехал на дачу, хожу вокруг машины и понимаю, что если постучать снаружи по машине, то она звенит как пустая консервная банка (этот звук меня очень сильно напрягает). Не долго думая, решил в субботу заехать в Питер в представительство Стандартпласта и купить шумки. В этот же день (суббота), вернувшись на дачу, я стал разбирать двери и проклеивать все внутри (на сколько руки пролезают). Хочу заметить, внутри дверей вообще нет никакой заводской шумки (в российских авто и то есть полоска). Проклеил все двери, кстати, теперь если постучать по двери снаружи, то звук стал, как если стучать по бетону; вес двери увеличился и теперь дверь закрывается совсем глухо. На следующий день принялся за багажное отделение. Открутил все ящики, снял боковые обшивки, ковер и обнаружил, что в этом авто шумоизоляция отсутствует в принципе. Материал заводской, которого там как кот наплакал, - вообще отстой. На задних арках наклеено по маленькой полоске (которые вообще звук не глушат). Проклеил все на что хватило материала. Собрал все на место поехал обратно в город и ощутил, что труды мои были не напрасны. В машине стало на порядок тише, при проезде неровностей (стыки, ямы и т.д.) нет больше этих звонких шумов, даже жена (изначально скептически настроенная) заметила разницу. И это все за 1500 рублей. Вот так я провел выходные.
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#3 Re: Я сделал шумоизоляцию
PAL писал(а):. Вот так я провел выходные.
Респект! А насколько сложно разбирать двери и до арок добираться?
2.4 МКПП silver
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#4 Re: Я сделал шумоизоляцию
Казбич писал(а):PAL писал(а):. Вот так я провел выходные.
Респект! А насколько сложно разбирать двери и до арок добираться?
Двери - отщелкиваешь серебристую вставку на ручке и откручиваешь два самореза, плюс у ручки открывания двери еще один саморез, далее всю обшивку необходимо отщелкнуть, она держится на клопах. Потом необходимо отключить все провода и тяги. Вот и все. У меня на разбор одной двери уходило около 15 минут. До арок добраться еще проще.
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#6 Re: Я сделал шумоизоляцию
PAL писал(а):Двери - отщелкиваешь серебристую вставку на ручке и откручиваешь два самореза, плюс у ручки открывания двери еще один саморез, далее всю обшивку необходимо отщелкнуть, она держится на клопах. Потом необходимо отключить все провода и тяги. Вот и все. У меня на разбор одной двери уходило около 15 минут. До арок добраться еще проще.
Спасиб! А еще, плиз, поточнее инфы:
1.какой именно шумки (ТТД)
2.сколько шумки на 1 дверь
3. сколько на 1 арку.
И потом это можно будет и в ФАК прилепить
2.4 МКПП silver
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#7
Санек писал(а):Молодца. А клопы , как я понял, стойкие.
Клопы очень хорошие, не одного не сломал.
Казбич писал(а):PAL писал(а):Двери - отщелкиваешь серебристую вставку на ручке и откручиваешь два самореза, плюс у ручки открывания двери еще один саморез, далее всю обшивку необходимо отщелкнуть, она держится на клопах. Потом необходимо отключить все провода и тяги. Вот и все. У меня на разбор одной двери уходило около 15 минут. До арок добраться еще проще.
Спасиб! А еще, плиз, поточнее инфы:
1.какой именно шумки (ТТД)
2.сколько шумки на 1 дверь
3. сколько на 1 арку.
И потом это можно будет и в ФАК прилепить
1.
Вибропласт М2 2 листа
Bimast Standart 4 листа
2.
мне этого хватило на 4 двери, задние боковины и арки.
Но я бы теперь лучше купил только Bimast Standart, мне этот материал очень понравился, он лучше чем Вибропласт М2.
Плюс, за одно, 2 листа Bimast Standart для пола багажника, т.к. все равно там будет разобрано. Бутылочку обезжиривателя
Итого 8 листов Bimast Standart. 2300 рублей
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#9
DrX-ray писал(а):Не подскажете, где этот Bimast Standart в Питере купить?
Санкт-Петербург
Общественный пер., д.5
8(812)703-07-28; 8(812)265-44-53
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
- Live in Space
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 24.08.2007, 21:38
- Откуда: Краснодар
#10
Все это конечно хорошо, но как к этому отнесется диллер в плане гарантии? Например если перестанет играть динамик в двери или что то в этом роде.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей