подскажите, плиз, как добраться до тросика лючка бензобака
похоже примерз... либо помер механизм...

в инете нашел тока, что "где-то слева"
Aggi писал(а):спасибо за ответ )
сегодня потеплело (с -20 до -4) и после 10ка тыков замком-туда сюда и проливом ВДешкой оно открылось
вот только теперь уже действительно стало интересно где тросик ))))
на будущее (тьфу тьфу тьфу)
раньше астра была, там просто через багажник все делалось... открываешь крышку сбоку и дерг-дерг
а тут даже отверстий никаких технологических... подозреваю, что оно вообще в салон может идти
только вот где )
way403 писал(а):Ну, рассказываю. Посмотрел по электросхеме - предохранитель один на все 4 двери, питание запаралелено с задней правой дверью. Двери открываются и закрываются - значит дело не в предохранителе, нужно разбирать.
Пришлось всё откручивать: снимать ящик для инструментов, левое сиденье третьего ряда, болты крепления ремней безопасности второго и третьего ряда, только после этого удалось полностью отщёлкнуть и отодвинуть обшивку.
Привод замка лючка бензобака оказался спрятан за металлической панелью кузова и доступ к нему только через "окошко" в нижней части - неудобно. Для начала проверил питание на клемме привода замка - питание подаётся при нажатии на брелок. Клемма хитрая - долго соображал как её расцепить - сначала пришлось отцепить клипсу крепления к кузову, потом отодвинуть серый фиксатор и отжать отвёрткой усик внутри. Замок крепится на защёлках - просунул руку в "окошко" раздвинул по бокам эти защёлки и вытянул замок. Замок оказался заклинившим в закрытом состоянии. Вообще он представляет собой корпус из двух половинок на защёлках, внутри моторчик до пара шестерёнок. Так вот этот корпус с противоположной стороны от белого штыря имел щель - защёлки не держали. Из-за этого он клинил и не открывался. Располовинил замок, подключил питание, проверил работоспособность - работает. Собрал, ещё раз проверил и увидел, что из-за внутреннего удара при открывании замок опять расходиться. Видимо за пять лет защёлки ослабли. Пришлось скрепить, обмотав крепко изолентой. Теперь появилась проблема поставить обратно. Доступ к месту установки очень плохой и ничего не видно. Основная проблема попасть штырём в отверстие резинового уплотнения. У меня не получилось. Пришлось со стороны крышки бензобака открутить два болта держателя замка, вытащить держатель, вставить замок и смонтировать обратно. Изнутри осталось подключить клемму и смонтировать обратно обшивку и всё что разобрал. В общем, пару часов провозился. Думаю это описание поможет вам справиться с аналогичной проблемой быстрее, если таковая у кого-нибудь возникнет. Удачи.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей