Открыть лючок бензобака
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.01.2016, 11:24
- Автомобиль: Капа 3.0/2014
- Откуда: Н.Новгород
#1 Открыть лючок бензобака
приветствую,
подскажите, плиз, как добраться до тросика лючка бензобака
похоже примерз... либо помер механизм... (
в инете нашел тока, что "где-то слева"
подскажите, плиз, как добраться до тросика лючка бензобака
похоже примерз... либо помер механизм... (
в инете нашел тока, что "где-то слева"
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Открыть лючок бензобака
Приветствую ! Где тросик, не подскажу. Но маловероятно что он накрылся. По крайней мере не слышал про такую проблему. Симптомы то какие? Что именно не так? Может просто действительно прим'ерз. Такое у меня было. После мойки. Прим'ерз сам штырь, который стопорит люч'ек бензобака. Аккуратненько отжимал (совсем чуть - чуть) и феном грел. В сам тросик вода попасть в принципе не может.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.01.2016, 11:24
- Автомобиль: Капа 3.0/2014
- Откуда: Н.Новгород
#3 Re: Открыть лючок бензобака
спасибо за ответ )
сегодня потеплело (с -20 до -4) и после 10ка тыков замком-туда сюда и проливом ВДешкой оно открылось
вот только теперь уже действительно стало интересно где тросик ))))
на будущее (тьфу тьфу тьфу)
раньше астра была, там просто через багажник все делалось... открываешь крышку сбоку и дерг-дерг
а тут даже отверстий никаких технологических... подозреваю, что оно вообще в салон может идти
только вот где )
сегодня потеплело (с -20 до -4) и после 10ка тыков замком-туда сюда и проливом ВДешкой оно открылось
вот только теперь уже действительно стало интересно где тросик ))))
на будущее (тьфу тьфу тьфу)
раньше астра была, там просто через багажник все делалось... открываешь крышку сбоку и дерг-дерг
а тут даже отверстий никаких технологических... подозреваю, что оно вообще в салон может идти
только вот где )
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Открыть лючок бензобака
Aggi писал(а):спасибо за ответ )
сегодня потеплело (с -20 до -4) и после 10ка тыков замком-туда сюда и проливом ВДешкой оно открылось
вот только теперь уже действительно стало интересно где тросик ))))
на будущее (тьфу тьфу тьфу)
раньше астра была, там просто через багажник все делалось... открываешь крышку сбоку и дерг-дерг
а тут даже отверстий никаких технологических... подозреваю, что оно вообще в салон может идти
только вот где )
По расположению тросика не подскажу, не знаю.
Р.S. Обратил внимание на профиль... Привет Нижнему! Время от времени общаюсь с нижегородскими каптивщиками. Раз в месяц приезжаю в славный город Городец. И в Нижнем бываю. Родня и там и там.
И всегда заезжаю на Средной рынок. В "Ту самую шаурму". Вкуснее шаурмы чем там, нигде за свои 48 лет не пробовал.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
- way403
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 13.12.2011, 12:58
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT black *864**
- Откуда: Самара-Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: Открыть лючок бензобака
Друзья, сегодня на заправке не смог открыть лючок бензобака на своей каптиве C100. Лето, тепло, а он не открывается. При нажатии на пульте на кнопку открытия звуков возле лючка не слышно. Видимо не работает электропривод. Подскажите, какой предохранитель на привод лючка бензобака и где он находится? И киньте, пожалуйста,ссылку, где описано как изнутри в багажнике обшивку снимать, без мануала не обойтись - вся обшивка такая громоздкая и тугая, боюсь сломать. Может ещё кто что посоветует.
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#7 Re: Открыть лючок бензобака
А что советовать? Разбирай, потом всем расскажешь )
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
- way403
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 13.12.2011, 12:58
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT black *864**
- Откуда: Самара-Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
#8 Re: Открыть лючок бензобака
Ну, рассказываю. Посмотрел по электросхеме - предохранитель один на все 4 двери, питание запаралелено с задней правой дверью. Двери открываются и закрываются - значит дело не в предохранителе, нужно разбирать.
Пришлось всё откручивать: снимать ящик для инструментов, левое сиденье третьего ряда, болты крепления ремней безопасности второго и третьего ряда, только после этого удалось полностью отщёлкнуть и отодвинуть обшивку.
Привод замка лючка бензобака оказался спрятан за металлической панелью кузова и доступ к нему только через "окошко" в нижней части - неудобно. Для начала проверил питание на клемме привода замка - питание подаётся при нажатии на брелок. Клемма хитрая - долго соображал как её расцепить - сначала пришлось отцепить клипсу крепления к кузову, потом отодвинуть серый фиксатор и отжать отвёрткой усик внутри. Замок крепится на защёлках - просунул руку в "окошко" раздвинул по бокам эти защёлки и вытянул замок. Замок оказался заклинившим в закрытом состоянии. Вообще он представляет собой корпус из двух половинок на защёлках, внутри моторчик до пара шестерёнок. Так вот этот корпус с противоположной стороны от белого штыря имел щель - защёлки не держали. Из-за этого он клинил и не открывался. Располовинил замок, подключил питание, проверил работоспособность - работает. Собрал, ещё раз проверил и увидел, что из-за внутреннего удара при открывании замок опять расходиться. Видимо за пять лет защёлки ослабли. Пришлось скрепить, обмотав крепко изолентой. Теперь появилась проблема поставить обратно. Доступ к месту установки очень плохой и ничего не видно. Основная проблема попасть штырём в отверстие резинового уплотнения. У меня не получилось. Пришлось со стороны крышки бензобака открутить два болта держателя замка, вытащить держатель, вставить замок и смонтировать обратно. Изнутри осталось подключить клемму и смонтировать обратно обшивку и всё что разобрал. В общем, пару часов провозился. Думаю это описание поможет вам справиться с аналогичной проблемой быстрее, если таковая у кого-нибудь возникнет. Удачи.
Пришлось всё откручивать: снимать ящик для инструментов, левое сиденье третьего ряда, болты крепления ремней безопасности второго и третьего ряда, только после этого удалось полностью отщёлкнуть и отодвинуть обшивку.
Привод замка лючка бензобака оказался спрятан за металлической панелью кузова и доступ к нему только через "окошко" в нижней части - неудобно. Для начала проверил питание на клемме привода замка - питание подаётся при нажатии на брелок. Клемма хитрая - долго соображал как её расцепить - сначала пришлось отцепить клипсу крепления к кузову, потом отодвинуть серый фиксатор и отжать отвёрткой усик внутри. Замок крепится на защёлках - просунул руку в "окошко" раздвинул по бокам эти защёлки и вытянул замок. Замок оказался заклинившим в закрытом состоянии. Вообще он представляет собой корпус из двух половинок на защёлках, внутри моторчик до пара шестерёнок. Так вот этот корпус с противоположной стороны от белого штыря имел щель - защёлки не держали. Из-за этого он клинил и не открывался. Располовинил замок, подключил питание, проверил работоспособность - работает. Собрал, ещё раз проверил и увидел, что из-за внутреннего удара при открывании замок опять расходиться. Видимо за пять лет защёлки ослабли. Пришлось скрепить, обмотав крепко изолентой. Теперь появилась проблема поставить обратно. Доступ к месту установки очень плохой и ничего не видно. Основная проблема попасть штырём в отверстие резинового уплотнения. У меня не получилось. Пришлось со стороны крышки бензобака открутить два болта держателя замка, вытащить держатель, вставить замок и смонтировать обратно. Изнутри осталось подключить клемму и смонтировать обратно обшивку и всё что разобрал. В общем, пару часов провозился. Думаю это описание поможет вам справиться с аналогичной проблемой быстрее, если таковая у кого-нибудь возникнет. Удачи.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#9 Re: Открыть лючок бензобака
way403 писал(а):Ну, рассказываю. Посмотрел по электросхеме - предохранитель один на все 4 двери, питание запаралелено с задней правой дверью. Двери открываются и закрываются - значит дело не в предохранителе, нужно разбирать.
Пришлось всё откручивать: снимать ящик для инструментов, левое сиденье третьего ряда, болты крепления ремней безопасности второго и третьего ряда, только после этого удалось полностью отщёлкнуть и отодвинуть обшивку.
Привод замка лючка бензобака оказался спрятан за металлической панелью кузова и доступ к нему только через "окошко" в нижней части - неудобно. Для начала проверил питание на клемме привода замка - питание подаётся при нажатии на брелок. Клемма хитрая - долго соображал как её расцепить - сначала пришлось отцепить клипсу крепления к кузову, потом отодвинуть серый фиксатор и отжать отвёрткой усик внутри. Замок крепится на защёлках - просунул руку в "окошко" раздвинул по бокам эти защёлки и вытянул замок. Замок оказался заклинившим в закрытом состоянии. Вообще он представляет собой корпус из двух половинок на защёлках, внутри моторчик до пара шестерёнок. Так вот этот корпус с противоположной стороны от белого штыря имел щель - защёлки не держали. Из-за этого он клинил и не открывался. Располовинил замок, подключил питание, проверил работоспособность - работает. Собрал, ещё раз проверил и увидел, что из-за внутреннего удара при открывании замок опять расходиться. Видимо за пять лет защёлки ослабли. Пришлось скрепить, обмотав крепко изолентой. Теперь появилась проблема поставить обратно. Доступ к месту установки очень плохой и ничего не видно. Основная проблема попасть штырём в отверстие резинового уплотнения. У меня не получилось. Пришлось со стороны крышки бензобака открутить два болта держателя замка, вытащить держатель, вставить замок и смонтировать обратно. Изнутри осталось подключить клемму и смонтировать обратно обшивку и всё что разобрал. В общем, пару часов провозился. Думаю это описание поможет вам справиться с аналогичной проблемой быстрее, если таковая у кого-нибудь возникнет. Удачи.
Интересно, буду знать какой гемор может быть с разборкой и тд. Вспоминаю замок на лачетти: тросик из под сидения и всё, с грязью-пылью клинит, но прочистка и смазка всё решает. Вощем за понты электрические надо платить гемором. Так на заправке( а если иии в баке полный ноль) и останешся
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей