


shurik.jr писал(а):езжу на Cooper Discoverer CTS 245/60 R18, но с одной оговоркой на дисках с ET 35,
Фото можно увидеть в моем БЖ в подписи.
zakalbasil писал(а):shurik.jr писал(а):езжу на Cooper Discoverer CTS 245/60 R18, но с одной оговоркой на дисках с ET 35,
Фото можно увидеть в моем БЖ в подписи.
И в чем кайф то, зачем 245/60/18 да ещё 35 -10мм от штатки??? Писец какая высота профиля в мм от стока, пару сообщений назад рассказ о том зачем отходить от стандарта и куда это тянет....... А, даа и что такое БЖ = без...о...м....жительства что ли
где? , куда в какие подписи... не ну я понимаю о чем, но надо хоть ссссылки какие клеить что ли
чо все ф поиски какие-то должны пускацца
shurik.jr писал(а):Забыл,что все данные на другом форуме. Вот ссылка c фотографиями: http://www.drive2.ru/l/6545233/
От штатного размера 235/65/17 разница всего 5 мм.
10мм в вылете от штатного это страшно. Я никому не навязываю и не говорю что это ооооочень круто. Мне нравится. И на мой век хватит.
zakalbasil писал(а):shurik.jr писал(а):Забыл,что все данные на другом форуме. Вот ссылка c фотографиями: http://www.drive2.ru/l/6545233/
От штатного размера 235/65/17 разница всего 5 мм.
10мм в вылете от штатного это страшно. Я никому не навязываю и не говорю что это ооооочень круто. Мне нравится. И на мой век хватит.
Да там на фотке вроде не похожи по названию с маркета
10мм от 45 мм значит диски вылезают наружу на 10мм. Ну плюсы это устойчивость в поворотах, машина шире имеет колею, а минусы бока авто вечно грязные т.к. колеса вылезли из под крыла на 10мм.
Про штатный 235/60/17 (пишут можно 65у нас) высота профиля штатная(идеальная по расчетам).... 235*0.6= 141мм , твой профиль 245*0.65=159мм ..... нууу, считать внешний диаметр штатного и твоего уже лень, теоретический расчет мама не горюй. Я понимаю что от производителя к производителю эта высота фактическая сииильно гуляет. Но поставив два колеса в сборе рядом, я думаю можно а..еть. Нет, конечно я не навязываю своего мнения по размерности, но реально ни к чему хорошему это не приводит. Да, есть ситуации когда это отклонение перебивает разумное, когда владелец вынужден постоянно преодолевать какое-то бездорожье и ему максимально надо увеличить просвет. Тут понятно, но просто так... что это дает то?
P.S. Переглядел твои фотки (грязной шины) и чистой... дааа, одни и те же
shurik.jr писал(а):Колеса именно те, что на фото. У меня на шильде у водительской двери один из штатных размеров 235/65/17, так что от него разница всего 5 мм. Немного влияет на занижение скорости спидометр на пару км/ч.
Часто с семьей выезжаем загород. От колес, которые стояли с завода 235/55/18, разница каласальна. У меня зима 235/60/18, так они уже мягче и приятнее. Эти еще лучше.
Что касательно вылета, то я не заметил особую разницу в загрязнении бортов. Колеса не очень сильно выходят за границы арок.
А это про отклонение от разрешенных размеров:zakalbasil писал(а):Алексей L&M писал(а):Резина стоит на 18-тых дисках 235/55/18. Какие ещё размеры резины встанут?
Ну понятно тут то знаешь. Делее, что нравитсяЕсли внешний диаметр будет сильно больше родных(2см достаточно), то разгончик на копейку упадет, нагрузка на ДВС и трансмиссию на копейку возрастет. Ну и пробег и скорость отклонится на эти проценты от номинала(длина окружности). Но как другие ставят для поднятия клиренса, значит плюют на то , что сказано. Я кайрон видел с предельно засунутым под крыло размером, понятно чел увеличивал просвет. Ну а так машина ехать то будет.
Машина 2.4 не такая мощная "продавливать" момент(ускорение авто) на увеличенный внешний диаметр.
shurik.jr писал(а):....... Эти нагрузки и потери в разгоне, все нивелируются чипом)))))
zakalbasil писал(а):shurik.jr писал(а):....... Эти нагрузки и потери в разгоне, все нивелируются чипом)))))
![]()
![]()
Называется и пошло и поехало.... viewtopic.php?f=65&t=12164&start=120
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость