Управление воздушными заслонками

все что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
chewey
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:26
Автомобиль: captiva 3.2 2007

#11 Re: Управление воздушными заслонками

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение chewey » 13.12.2012, 18:37

проверял у товарища, идет горячий воздух. и еще звонил другому (он раньше уже продал капу) у него тоже горячий шел. при проверки у товарища во время езды при включении на ноги никакого самотека на лобовуху нет, а у меня при включении режима только на ноги - на ноги дует горячий, и на лобовуху холодный (хотя не должно). скорость обдува лобовухи зависит от скорости езды, поэтому подозреваю что все-таки заслонка не до конца закрывается

RinatK
Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: Нижневартовск

#12 Re: Управление воздушными заслонками

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение RinatK » 13.12.2012, 19:11

Не знаю. У меня точно также работает климат. На стекло дует не холодный, а прохладный воздух. Стекло при этом не затягивает несмотря на режим "в ноги".

Jim
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
Откуда: Калининград

#13 Re: Управление воздушными заслонками

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Jim » 21.11.2014, 07:21

Коллеги, поделитесь мнением.
Решил оживить тему по заслонкам.
Проблемы с направлением воздушного потока климата: на компе указано направление "в ноги", но по факту "на окно", на компе "на окно" - по факту "в лицо", на компе "в лицо" - греем "ноги". Как победить? Механика, электрика?
Комп вроде отрабатывает корректно, заводим авто, включается режим "на окно", но дует то "в лицо". Может нужна какая калибровка?

Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#14 Re: Управление воздушными заслонками

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение demon__27 » 21.11.2014, 08:10

При заводе пока не прогреется вроде не дует сразу на окно, а то треснет стекло
Изображение

Jim
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
Откуда: Калининград

#15 Re: Управление воздушными заслонками

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Jim » 21.11.2014, 08:14

demon__27 писал(а):При заводе пока не прогреется вроде не дует сразу на окно, а то треснет стекло

Возможно, но суть дела не меняет. Направления то остаются ошибочными.

Jim
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
Откуда: Калининград

#16 Re: Управление воздушными заслонками

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Jim » 21.11.2014, 09:59

Я так понимаю, это привод переключения режимов 96629731, расположенный на системе кондиционирования со стороны водителя. Как к нему подлезть? Снял панель под рулем, но этого не достаточно. Снимать полностью весь отопитель? Как это сделать? Возможно, этот привод меняли ранее. В таком случае, при его установке необходимо было соблюсти положение заслонки. Никто не в курсе, как корректно исправить ситуацию? Мне кажется, что просто не соответствует положение рычага привода и заслонки. Просветлите, пожалуйста, светлые умы, дело то к зиме!!

Jim
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
Откуда: Калининград

#17 Re: Управление воздушными заслонками

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Jim » 23.11.2014, 16:28

Jim писал(а):Коллеги, поделитесь мнением.
Решил оживить тему по заслонкам.
Проблемы с направлением воздушного потока климата: на компе указано направление "в ноги", но по факту "на окно", на компе "на окно" - по факту "в лицо", на компе "в лицо" - греем "ноги". Как победить? Механика, электрика?
Комп вроде отрабатывает корректно, заводим авто, включается режим "на окно", но дует то "в лицо". Может нужна какая калибровка?

Вопрос решился. На рисунке указана деталь, которая чудо-мастерами была установлена с поворотом на 180. Она управляется приводом и, в свою очередь, приводит в действие три заслонки. Находится со стороны водителя. Снимаем панель под рулем, лезем внутрь в сторону климата )), находим указанный механизм. Отсоединяем штангу, откручиваем центральный шуруп. Ставим именно как на рисунке, предварительно убедившись, что все три заслонки попали на свои места. Без штанги легко проверяется рукой, что все заслонки приводятся в движение.

Изображение

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#18 Re: Управление воздушными заслонками

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Sysanin » 23.11.2014, 21:10

Все бы вопросы и проблемы так легко разрешались бы...
Удачи!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

Аватара пользователя
tpw74
Профи
Сообщения: 246
Возраст: 50
Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
Откуда: Новый Уренгой

#19 Re: Управление воздушными заслонками

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение tpw74 » 13.02.2015, 10:14

Не смог сдержаться, чтобы не ответить на вопрос топикстартера "Стоит ли обращаться к дилеру, если гарантия закончилась?"
Моё ИМХО -однозначно НЕТ! Хотя есть исключение -лишние деньги в кармане и склонность к мазохизму =)
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085

old-62
Мастер-класс
Сообщения: 957
Возраст: 61
Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
Откуда: люберцы

#20 Re: Управление воздушными заслонками

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение old-62 » 19.08.2016, 22:33

А никто не снимал эти дефлекторы ? Заклинило вертикальные (внутренние) шторки на левом - том, что слева от руля. надо бы поправить, а как снять не знаю.


Вернуться в «Кузов, салон, колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей