Нужна помощь: ТРУБКА, ВЫПУСКНАЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
В каталогах я нашел только вот эту трубку под номером 6
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2008 . Вроде бы она,в экзисте самая дешевая трубка опелевская за 1 750 артикул 4807070, смущает что везде написано шланг усилителя и бла бла бла а тут просто трубка. И до 4000 за шланги ЖиЭм. Прошу помочь определить правильно необходимую мне деталь????????????????????
что дает экзист:
1. 96626538 Шланг (просто шланг хоть и ЖиЭм) 2 333,14р.
2.General Motors 96626539 Шланг, впускной, рулевой привод с усилителем, насос рулевого привода с усилителем, лсп 3 928,78р. или 3 579,71р.
Аналог Opel 48 07 070 Трубка насоса рулевого управления d=8мм 1 745,95р.
3. 96626545 Шланг, впускной, рулевой привод с усилителем, насос рулевого привода с усилителем, псп без цены
аналог Opel 48 07 073 Шланг, впускной, рулевой привод с усилителем, насос рулевого привода с усилителем, псп 3 956,59р.
Вот что найдено в экзисте по каталогу ЖиЭмсклада:
4. 94812920 Шланг рулевой системы 2 681,27р.
5. Opel 48 17 851 Шланг, впускной, рулевой привод с усилителем, насос рулевого привода с усилителем, псп 3 899,71р.
Непонятку вносит еще то что в описании позиций 2 и 3 оригиналов в конце стоит в одном ЛСП а в другом ПСП, что значит я хз.
На ЖиЭмскладе цены поприятней конечно, но сроки отгрузки шокируют.
Куча вариантов ввели в ступор, не знаю что выбрать даже. Кто что подскажет?????????
Для наглядности добавлю фото:
1. Вид сверху из под капота, сочится как раз в месте стыка трубки и шланга:
2. Вид снизу: