помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
Точно не помню, но кажись у меня 35 Вт установлен, т.е. самый распространенный. Восьмой год уже, пока ни блоки ни лампы не перегорели. Ближний включен всегда при движении. Галогенок уже несколько комплектов сменил бы.
По освещенности - ярче не надо.
По освещенности - ярче не надо.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#13 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
ISberk писал(а):за 8 лет лампы не перегорели?!
утопия какая-то
в чем утопия?
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#14 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
asp писал(а):ISberk писал(а):за 8 лет лампы не перегорели?!
утопия какая-то
в чем утопия?
нереально долго
или вообще не пользуетесь?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#15 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
ISberk писал(а):нереально долго
или вообще не пользуетесь?
Пользуюсь каждый день. Правда, в режиме ходовых огней года 3 наверно, до этого периодически, а также на трассе и в темное время.
У этих ламп срок службы намного дольше, чем у галогенок. Думаю, года 4 и больше хорошие лампы должны отработать в режиме каждодневного использования в качестве ходовых при пробеге 15-20 тыс в год. По цене галогенки вроде не дешевле.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#16 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
#17 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
Ходят ксеноновые долго, за 2 первых года владения сменил несколько галогенок парами, пробовал то АЙПФ, то КОИТО, то еще че-нить, максимум полгода и как всегда правая накрывалась. Ксенон стоит уже 3 года, используется постоянно и днем и ночью, неделю назад сначала начала моргать лампа, то светит то нет, и в движении самопроизвольно было вкл/выкл, а при заводе только с автозапуска горят обе, если с ключа правая не загорается. Хз, может где с проводкой че уже или то что аккум старый. Стоит ксенон 35 Вт, если бы не глюк я думаю проходили бы еще долго.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#18 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
Yura 2011, больше шансов, что старый аккумулятор и мороз. У меня блоки розжига J-Power slim (кто марку ругает, кто слимы, кто ругает и то и другое ), летом лампы нормально зажигались, а только чуть ниже нуля - то левая, то правая не загораются, когда заводишь с ключа (ближний был включен постоянно, пока ДХО не доделал). Если не заводить движок, а просто повернуть ключ в положение "ON" - зажигаются обе лампы нормально, секунд через 10 можно заводить двигатель (когда дуга чуть разгорелась). Аналогично, если не заводя двигатель повернуть крутилку фар из положения "габариты" в положение "включено", то зажигаются нормально в 99% случаев независимо от температуры, при этом напряжение около 11,8 - 11,9 Вольт. Смотрел по мультику и по тестеру, при заводке двигателя "на холодную" напряжение просаживается до 9,5 - 11 Вольт, аккум тоже не молодой, года 4. Ещё странную штуку заметил, что при заведённом двигателе напряжение по мультику около 14,3 Вольт, а лампы загораются не всегда. Поэтому хотел напругу прямо на контактах фары замерить, но что-то руки так и не дошли.
- alzai
- Профи
- Сообщения: 203
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
- Откуда: г.Королев
#19 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
ксенон уже 4-й год стоит, 4300, 35 вт, 2 года с ДХО, т.е. днем не работает, пока все ок. По поводу спектра-4300К фактически белый, 3000К стоит на кашкае - желтый лимонный https://www.drive2.ru/l/8205432/. Тут кому что нравится. 4300 ярче светит на сухой дороге и снегу, 3000 реально лучше на темной сырой дороге, да и немного менее палевный он. Как галогеновый цвета нет. Однажды на кашкае тоже то вкл, то нет, то гасла. Оказалось толстый провод от блока который, в нем контакт плохой стал, заменить не реально, внутри в блоке все резиной залито. Заменил блок, все ок.
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#20 Re: помогите выбрать ксенон 35 и 55 Вт!!!!
До девятого года чуть не дотянул, перестала разгораться одна лампа. Пока х.з. в чем дело, пару лет назад переставала светить другая, тогда провод из разъема вывалился. Сейчас походу что-то сгорело, лампа или блок. А мож и опять контакта нет, ведь три дня назад работало, и абсолютно одинаково левая/правая.
Короче, галогенки - ерунда, если оптика позволяет, то надо ставить ксенон.
Короче, галогенки - ерунда, если оптика позволяет, то надо ставить ксенон.
Вернуться в «Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей