Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Iguanaman
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2013, 10:16
Автомобиль: SY Kyron

#1 Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Iguanaman » 12.11.2013, 10:44

Добрый день.
Я - новичок, только что зарегистрировался на данном форуме. Живу в Москве.
Рассматриваю Каптиву, как возможный вариант следующего автомобиля и прошу вашего совета.
Собственно, планирую приобретение пробежного мало б/у кроссовера (годовалого или двухлетнего).
Смотрел в салонах много чего, выбирал по тех/характеристикам, внешнему виду, качеству интерьера и экономической составляющей (цена на вторичке, цена обслуги и запчастей).
После отбора остались Хонда СРВ 4, Хёндай Санта Фе 3, и Каптива 2. Выбираю из этих трех. В целом больше всех понравился Санта Фе, дизайном внешним и внутренним, характеристиками, ну и вообще впечатлил сильнее всех. Но Санта самый дорогой.
Далее СРВ-вуха. Попроще, пустовата, более деревянная, нет дизелей, 2 литровая овощ, 2,4 тоже не особо, турбомоторов нет, отстает в современных технологиях от корейцев. Из несомненных плюсов, очень высокая надежность, действительно не ломается, отличная ликвидность, хороший спрос на них всегда был и будет. Потом огромный плюс - запчасти. Много неоригинала и недорого. Есть недорого оптика, кузовное железо, расходники любые.
Теперь Каптива. В принципе понравилась всем, и салон хороший и внешне. В общем все устраивает. особенно цена. Цена ниже и Хонды и Санты.
Посмотрел в интернете, проблемы с запчастями. Как я понял запчастей и оргинальных то нет особо. А заменителей вообще по-моему нету. Соответственно, если что - очень дорогой ремонт (железо, оптика, стекла).
Поэтому прошу вашего совета. Расскажите как Каптива по качеству и надежности.
Потом - с 2,4 на АКПП совсем овощ, или нормально? Какой расход реальный?
Рассматриваю и дизель и 2,4 и 3,0 движки, только на АКПП.