Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Iguanaman
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2013, 10:16
Автомобиль: SY Kyron

#1 Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Iguanaman » 12.11.2013, 10:44

Добрый день.
Я - новичок, только что зарегистрировался на данном форуме. Живу в Москве.
Рассматриваю Каптиву, как возможный вариант следующего автомобиля и прошу вашего совета.
Собственно, планирую приобретение пробежного мало б/у кроссовера (годовалого или двухлетнего).
Смотрел в салонах много чего, выбирал по тех/характеристикам, внешнему виду, качеству интерьера и экономической составляющей (цена на вторичке, цена обслуги и запчастей).
После отбора остались Хонда СРВ 4, Хёндай Санта Фе 3, и Каптива 2. Выбираю из этих трех. В целом больше всех понравился Санта Фе, дизайном внешним и внутренним, характеристиками, ну и вообще впечатлил сильнее всех. Но Санта самый дорогой.
Далее СРВ-вуха. Попроще, пустовата, более деревянная, нет дизелей, 2 литровая овощ, 2,4 тоже не особо, турбомоторов нет, отстает в современных технологиях от корейцев. Из несомненных плюсов, очень высокая надежность, действительно не ломается, отличная ликвидность, хороший спрос на них всегда был и будет. Потом огромный плюс - запчасти. Много неоригинала и недорого. Есть недорого оптика, кузовное железо, расходники любые.
Теперь Каптива. В принципе понравилась всем, и салон хороший и внешне. В общем все устраивает. особенно цена. Цена ниже и Хонды и Санты.
Посмотрел в интернете, проблемы с запчастями. Как я понял запчастей и оргинальных то нет особо. А заменителей вообще по-моему нету. Соответственно, если что - очень дорогой ремонт (железо, оптика, стекла).
Поэтому прошу вашего совета. Расскажите как Каптива по качеству и надежности.
Потом - с 2,4 на АКПП совсем овощ, или нормально? Какой расход реальный?
Рассматриваю и дизель и 2,4 и 3,0 движки, только на АКПП.
Потом, самое главное - где брать запчасти, есть ли дешевые аналоги? Где ремонтировать у неофициалов?
Чисто экономически понимаю, что Хонду будет дешевле содержать. Но она нравится меньше по потребительским качествам.
Буду признателен за ваши советы.
Александр.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#2 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Wintt » 12.11.2013, 11:00

Iguanaman писал(а):Посмотрел в интернете, проблемы с запчастями. Как я понял запчастей и оргинальных то нет особо. А заменителей вообще по-моему нету. Соответственно, если что - очень дорогой ремонт (железо, оптика, стекла).

ерунда и глупости.
Ничего нет и дорого только у дилера.
В экзисте и иже с ним все есть (железо оптика, стекла ваапще покупаются в профильных стекольных конторах), и в три раза дешевле чем у дилера. Ремонт б/у авто и ТО осуществляется в клубном сервисе по расценкам в два раза ниже дилерских.
К примеру, пластиковый не крашенный фартук что идет на переднем бампере от крыла до крыла (почти пол бампера) стоит всего от 3500р, его замена элементарна своими силами.

Поэтому прошу вашего совета. Расскажите как Каптива по качеству и надежности.

Мне нравится. считаю качественной и надежной. в общем на уровне цен конкурентов.
За 15тык ничего не произошло. езда бесконечно радует почти как в первую тысячу
Потом - с 2,4 на АКПП совсем овощ, или нормально?

С чем сравнивать. По сравнению с Сузуки 2.0 (140) - очень прилично. по сравнению с дизелем или 3.0 - вапще не едет :)
Потом, самое главное - где брать запчасти, есть ли дешевые аналоги? Где ремонтировать у неофициалов?
Экзист, емекс, автодок и тд и тп.
Ремонт у Ивана в ХВК сервисе (см партнеров клуба). Кстати, запчасти у него тоже бывают, оригиналы и весьма не дорого.
Чисто экономически понимаю, что Хонду будет дешевле содержать

ДУмаете? ЛИчно я в этом очень сильно сомневаюсь... Хонда - самый дорогой по содержанию авто из всех рассматриваемых ;)

Как то так.
Приглашаем на воскресные встречи, там народ просветит натурально так сказать
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#3 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Arcady » 12.11.2013, 11:50

Любая из купленных тобой, будет потом для тебя, самой лучшей. Все машины, на мой взгляд хороши. Выбирай как говорится сердцем. Удачи!

Iguanaman
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2013, 10:16
Автомобиль: SY Kyron

#4 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Iguanaman » 12.11.2013, 12:14

Спасибо за ответ.
С железом что-то так и не понял, на Экзисте смотрел, что то там нет почти ничего.
Надо бы на тест драйв записаться к дилеру, потестить 2,4.
Еще вопрос - после рамного внедорожника клиренс конечно совсем никакой. Уже выяснил, что есть проставки под пружины. Есть владельцы, кто ставил себе проставки? Не влияет ли это отрицательно на шрусы, и трансмиссию? Цели сделать вездеход не стоит. Приоритеты сейчас несколько сменились. Но нормальный просвет нужен + защита и АТ резина. Езжу в Астрахань на рыбалку, иногда бывает в пойме после дождей 20 километров глиняного пластилина надо проехать.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#5 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Wintt » 12.11.2013, 12:45

Насчет запчастей. НАпрямую в экзисте нихрена не бьется.
Вначале деталь надо найти здесь
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L ... 2011/11696
а потом по номеру отбивать в экзисте - тогда все будет ОК.

есть проставки под пружины. Есть владельцы, кто ставил себе проставки?

есть .Их можно найти в темах про клиренс (ТЫНЦ). ТАк же и на другом форуме в соответствующей теме (ТЫНЦ)

Не влияет ли это отрицательно на шрусы, и трансмиссию
если не доводить высоту проставок до абсурда - все будет ОК. известно что есть возможность 5см проставки поставить, но это будет на пределе. В продаже ходовые размеры 3 и 4см...
+ всегда можно лифтануть покрышками... в общем по моим подсчетам (в теме по бездорожью) можно вполне получить около 6см общего лифта.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#6 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Wintt » 12.11.2013, 12:50

Iguanaman писал(а):Приоритеты сейчас несколько сменились. Но нормальный просвет нужен + защита и АТ резина. Езжу в Астрахань на рыбалку, иногда бывает в пойме после дождей 20 километров глиняного пластилина надо проехать.

Может имеет смысл еще раз сместить приоритеты и посмотреть на Сузуки Гранд Витару.
если планируются частые посещения грязевых ванн, то лучше не придумать... постоянный полный, мех раздатка, клиренс изначально больше + 5см (максимум) проставки + резина еще 2см...
но жертвуем размерами багажника и современным автоматом.
Зато преть как танк!
Ей ей.. .даже на паршивой шоссейной резине ползал там где все паркетоны сели.
Натурально из того что сейчас есть на рынке. лучше Сузуки для комфортного перемещения по грязи - не найти... ну ессено за определенную сумму денег. (правда там тоже есть свои подводные камни... но если все сделать по уму то и их можно либо избежать либо не скоро встретить)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Iguanaman
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2013, 10:16
Автомобиль: SY Kyron

#7 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Iguanaman » 12.11.2013, 13:06

Спасибо, про Экзист понял, там действительно почему то напрямую в каталогах ничего не ищется. Хотя на мои предыдущие машины я все находил.
По поводу СГВ, нет, однозначно нет, у меня к ней резкая антипатия, по личному моему мнению, машина полное барахло, не хочу вдаваться в подробности и уважая любой чужой выбор, я эту машину даже даром бы не взял, так же как и Субару. У меня есть уже рамный внедорожник, слегка подготовленный, который я буду продавать, правда по другой причине (попал в дтп), начал строить "котлету", но теперь с появлением семьи и ребенка - постройкой, оффроудом и рыбалкой заниматься нет времени. Теперь нужен более комфортабельный кроссовер 90% трасса, 10 % среднего бездорожья.
Хочу записаться на тест драйв. Не подскажете, какой наиболее адекватный дилер в Москве?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#8 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Wintt » 12.11.2013, 13:33

Iguanaman писал(а):. Теперь нужен более комфортабельный кроссовер 90% трасса, 10 % среднего бездорожья.

ТОгда каптива -изумительный выбор, особенно если хочется подвесочного комфорта. Лично я безумно кайфую при езде после зубодробильной японской подвески.. .Хонда я полагаю тоже мягкостью и комфортом подвески не отличается.
Хочу записаться на тест драйв. Не подскажете, какой наиболее адекватный дилер в Москве?

Любой.
Начать обзванивать лучше с близлежащих... сугубо для удобсвтва... ну и выяснять, какие двигатели они к драйву предоставляют.
Я в слепую своего дизеля брал... тоесть катался на 2.4 но точно знал что дизель едет лучше... впрочем не ошибся :)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Iguanaman
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2013, 10:16
Автомобиль: SY Kyron

#9 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Iguanaman » 12.11.2013, 15:00

Еще вопросик - как передние пружины переносят тяжелый большой мотор 3 литра. Подозреваю, что вся передняя подвеска одинакова, не зависимо от мотора. Не пробивает ли при раскачке?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#10 Re: Подскажите новичку. Рассматриваю Каптиву.

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Wintt » 12.11.2013, 15:03

Тяжелее всего - это дизель. машина даже в весе больше.
Все нормально, ни пробоев ни ваапще каких либо нареканий по подвеске, тихо, мягко, упруго. НИ жесткости, ни ударов ни стуков

ЗЫ правда уместно было бы еще уточнить что подразумевается под словом Раскачка :)
лично я себе слабо это представляю... как эти две тонны можно качнуть :) и не убиться при этом
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей