Всем привет!
Владел Каптивой 2.4 МТ LT 5 мест с 2009 г. Машинкой очень доволен, проблем не было ни разу. И что-то вдруг решил сделать себе подарок на НГ
. Пошел в салон, где я уже 10 лет обслуживал все свои Шевроле - Автоцентр-сити на Антонова-Овсиенко и понял, что с наличием засада. Хотелось такую же комплектацию, но нет в наличии. Стали рассматривать комплектации и с дизелем, и с АТ, но опять все мимо. И как-то не велись они на допскидки, кроме официальных, и ждать транзитов долго, и какие-то они все вялые там... Вспомнил про Аванту на Василисе Кожиной, позвонил. Выслушав пожелания, предложили со склада рестайлинг 2013 г дизель АТ LT 7 мест по вкусной цене. Не поверил, поехал к ним для уточнений. Все верно, стоит во дворе. Внес задаток 10 т.р. и озадачился поиском денег. Параллельно решил проверить наличие в Дженсере. Прыткий их менеджер самоуверенно заявил сразу - вы наверное уже обзванивали другие салоны, назовите мне цену, я дам лучше. Называю. Он в ответ, не может быть, такой цены нет и быть не можем при любом раскладе, это вам неофициальные дилеры впаривают авто. Выслушал его пламенную речь. Говорю, хорошо, плюс-минут не проблема, рассмотрю варианты. Был у них транзит на рестайлинг 2013 г дизель АТ LT на конец декабря.
Обещал еще раз все посчитать и перезвонить через полчаса. И пропал.
Я понял, что вариант в Аванте - это судьба и нЕчего дергаться. Договорился на трейд-ин и получение нового авто на 18 декабря. Приехал, сдал старый, доплатил разницу и уехал на новом. Поехал на заправку Лукойла и сразу ставить на учет (менеджер уговорил, не стал брать денег за их постановку. Я впервые в жизни это делал сам, пятая машина и всегда платил салону, чтобы избежать общения со славными работниками ГИБДД и сберечь время и нервы. Через два часа был уже с номерами
).
Вывод - надо всех обзванивать и повезет обязательно.
Всем удачи!
Была Captiva 2.4 MT LT 5 мест Linen Beige 2008 г.в. Теперь Captiva 2.2D АT LT 7 мест Summer White 2013 г.в.