Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#31 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
а сигналку установили великолепные волшебные гномики волшебной палочкой?
- Voyadger
- Профи
- Сообщения: 201
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 08.12.2010, 09:14
- Автомобиль: С-140, 2014, 2.4 LT+
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#32 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
Cfif писал(а):а сигналку установили великолепные волшебные гномики волшебной палочкой?
Я писал про двери салона Про дверь багажника я и не знал. Надо будет попробовать.
Ваш ангел хранитель не всегда может лететь быстрее чем вы едете. Берегите себя, удачи на дорогах.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#33 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
Сам на водительском сидении. Помошник дергает за дверь багажнику.
Если перевести селектор АКПП с паркинга в любое другое положение -
дверь автоматически блокируется. В паркинге можно открывать сколько хочешь.
Если перевести селектор АКПП с паркинга в любое другое положение -
дверь автоматически блокируется. В паркинге можно открывать сколько хочешь.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#34 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
Это наверное что б в пробке никто не подсуетился
Забавно, надо будет попробовать. а двери в ручную при этом не блокировал?
Забавно, надо будет попробовать. а двери в ручную при этом не блокировал?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#35 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
Нет, не пробывал. Блокировку случайно обнаружил, жинка выбежала ребенка спасать срочно, а я на D только тормоз прижал.
Ну и орёт мол дверь закрыта. Пришлось разбираться в чем дело.
Блин, задний бампер поцарапал сильно, рыдаю крокодильими слезами.
Ну и орёт мол дверь закрыта. Пришлось разбираться в чем дело.
Блин, задний бампер поцарапал сильно, рыдаю крокодильими слезами.
- alexshmit_ĸyчep_
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 10:51
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7
- Откуда: М.о. г. Жуковский
#36 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
К выше перечисленному добавлю и свои 5 копеек...., т.к. в декабре перед покупкой капы избавился от СГВ, о чем ни разу не жалею!
Минусы:
Ну с движком я уже писал 120000-синий дым из выхлопной трубы..
Жрет масло безбожно, 2.0 чуть меньше 2.4.
5 дверь хлопает как крышка гроба
Воруют кожухи запаски (у меня нет, т.к. 1 владелец повесил чудный кит. замочек-тока перекусывать
БК-извините пиз....ун сказочный, показывал расход 12 литров на 100км.
Потекла передняя стойка, ну авто было 5 лет, так что все в раз пределах.
Рычаги передней подвески, как правильно написал автор по 14000р. к ним, стойки стабилизатора 700р., наконечники по моему по 1000р., сайлентблоки подрамника цену не помню, сайлентблоки задней балки по 4000р.-это все к 5 годам.
Резинки задних дверей вытирают краску в уголках в районе нижнего края и вдоль вей арки крыла, конструктивная особенность, бронировка тоже протирается песком который набивается под уплотнительную резинку двери.
Успокоитель.
4 ступ АКПП-средний расход на 2.0л 16л. (зависит от стиля и места). Хотя коробка считается одной из лучших за свою простоту, там даже масляный фильтр не меняется-он промывной.
Лобовое стекло колется на раз, особенно не советую ставить мухобойку, камни вместо лба капота, летят точнехонько в лобовое стекло.
Невнятная работа климата-толи перекондей, то ли недоклимат.
Абсолютно уродский штырек закрывания бензобака, с не привычки мона потр...ся, особенно весело на заправке, когда те сигналить начинают, а ты как олень не можешь этот лючок закрыть(боишься штырек сломать, потому что нажимать надо с силой)+набивается дерьмо под крышку, т.к. уплотнительной резинки нет+у меня на 5 году эксплуатации вылез пупырь под крышкой.
Морда пескоструится капитально-машина была черная, карандашом с утра подкрасишь к вечеру 5-6 сколов уже заметны.
Но для меня самым большим разочарованием оказался совершенно бесполезный, маленький, со ступенькой -багажник, с не до карманами.
Полка-парни не знаю как у вас, но когда я увидел что у Капы вместо этой полки, выдвижная хренотень-радости моей не было предела, т.к. полка:
1. скрипела на ходу.
2. Собирала все дерь....о(пыль, листья, всякие мелкие шняжки впивались в ворс.
3. При складывании пополам, не держалась, особенно если вроде сложил половинку и полез что то достать и тут те по башке...
4. Вставлять/вытаскивать ее из защелок-ето иезуитство какое то, а она еще постоянно пытается разложиться.
5. запихнуть ее в низ в багажник не выйдет она по ширине шире, тока вдоль в салон сложив правое сиденье-ОНО ВАМ НАДО???
Облезающие родные диски.
Воздушный фильтр из-за особенностей конструкции, забивается к 6000-7000 км. пробега после замены, кстати оказывается паралончик с воздухозаборника лучше не сдирать-там тоже какая то беда с циркуляцией воздуха(хотя казалось бы).
Сиденья тряпочные за лето засераются так что тока химчистка(не трубочист).
Штатная магнитола УГ-поменял на интро, чуть лучшее УГ.
Идиотская работа рычага заднего дворника, что бы полить-надо покрутить и щетка цистит не все стекло.
Центральный тоннель.
Идиотское расположение прикуривателя внизу подлокотника-под ногами у пассажиров.
Не внятный задний подлокотник.
Боковые стекла засераются как в ВАЗ 2109-2099 со штатными зеркалами.
Дубовый передний фартрук.
При замене лампочек в задних фонарях, надо знать технологию-иначе неминуемы отломы куска(уголка) фары.
На моей не было с завода-задних ПТФ.
От перепада температуры лопаются передние ПТФ(зимой с включенными ПТФ в лужу).
Прокладка клапанной крышки-расходник, не зависимо от производителя.
Ну остальной вроде перечислили, подушки двигателя и т.д.
Все перечисленное VS Каптива ФЛ2013 и т.д.(было с чем сравнить). Если что вспомню важное-допишу.
Минусы:
Ну с движком я уже писал 120000-синий дым из выхлопной трубы..
Жрет масло безбожно, 2.0 чуть меньше 2.4.
5 дверь хлопает как крышка гроба
Воруют кожухи запаски (у меня нет, т.к. 1 владелец повесил чудный кит. замочек-тока перекусывать
БК-извините пиз....ун сказочный, показывал расход 12 литров на 100км.
Потекла передняя стойка, ну авто было 5 лет, так что все в раз пределах.
Рычаги передней подвески, как правильно написал автор по 14000р. к ним, стойки стабилизатора 700р., наконечники по моему по 1000р., сайлентблоки подрамника цену не помню, сайлентблоки задней балки по 4000р.-это все к 5 годам.
Резинки задних дверей вытирают краску в уголках в районе нижнего края и вдоль вей арки крыла, конструктивная особенность, бронировка тоже протирается песком который набивается под уплотнительную резинку двери.
Успокоитель.
4 ступ АКПП-средний расход на 2.0л 16л. (зависит от стиля и места). Хотя коробка считается одной из лучших за свою простоту, там даже масляный фильтр не меняется-он промывной.
Лобовое стекло колется на раз, особенно не советую ставить мухобойку, камни вместо лба капота, летят точнехонько в лобовое стекло.
Невнятная работа климата-толи перекондей, то ли недоклимат.
Абсолютно уродский штырек закрывания бензобака, с не привычки мона потр...ся, особенно весело на заправке, когда те сигналить начинают, а ты как олень не можешь этот лючок закрыть(боишься штырек сломать, потому что нажимать надо с силой)+набивается дерьмо под крышку, т.к. уплотнительной резинки нет+у меня на 5 году эксплуатации вылез пупырь под крышкой.
Морда пескоструится капитально-машина была черная, карандашом с утра подкрасишь к вечеру 5-6 сколов уже заметны.
Но для меня самым большим разочарованием оказался совершенно бесполезный, маленький, со ступенькой -багажник, с не до карманами.
Полка-парни не знаю как у вас, но когда я увидел что у Капы вместо этой полки, выдвижная хренотень-радости моей не было предела, т.к. полка:
1. скрипела на ходу.
2. Собирала все дерь....о(пыль, листья, всякие мелкие шняжки впивались в ворс.
3. При складывании пополам, не держалась, особенно если вроде сложил половинку и полез что то достать и тут те по башке...
4. Вставлять/вытаскивать ее из защелок-ето иезуитство какое то, а она еще постоянно пытается разложиться.
5. запихнуть ее в низ в багажник не выйдет она по ширине шире, тока вдоль в салон сложив правое сиденье-ОНО ВАМ НАДО???
Облезающие родные диски.
Воздушный фильтр из-за особенностей конструкции, забивается к 6000-7000 км. пробега после замены, кстати оказывается паралончик с воздухозаборника лучше не сдирать-там тоже какая то беда с циркуляцией воздуха(хотя казалось бы).
Сиденья тряпочные за лето засераются так что тока химчистка(не трубочист).
Штатная магнитола УГ-поменял на интро, чуть лучшее УГ.
Идиотская работа рычага заднего дворника, что бы полить-надо покрутить и щетка цистит не все стекло.
Центральный тоннель.
Идиотское расположение прикуривателя внизу подлокотника-под ногами у пассажиров.
Не внятный задний подлокотник.
Боковые стекла засераются как в ВАЗ 2109-2099 со штатными зеркалами.
Дубовый передний фартрук.
При замене лампочек в задних фонарях, надо знать технологию-иначе неминуемы отломы куска(уголка) фары.
На моей не было с завода-задних ПТФ.
От перепада температуры лопаются передние ПТФ(зимой с включенными ПТФ в лужу).
Прокладка клапанной крышки-расходник, не зависимо от производителя.
Ну остальной вроде перечислили, подушки двигателя и т.д.
Все перечисленное VS Каптива ФЛ2013 и т.д.(было с чем сравнить). Если что вспомню важное-допишу.
Теперь: Volkswagen Passat B7
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#37 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
alexshmit_ĸyчep_ писал(а):К выше перечисленному добавлю и свои 5 копеек...., т.к. в декабре перед покупкой капы избавился от СГВ, о чем ни разу не жалею!
Мдя, лихо тебя сузука обидела... даже неожиданно...
Я покупал трехлетку б/у с пробегом в 75тык, и то не так на нее обижен....
Даже более того, уважаю до сих пор...
С дивигателм уж не знаю почему, но у тебя он ооочень быстро умер, мой как я уже гдето писал до 180 добежал без особого криминала. мост правда ремонтировал, и раздатка просила того же. Сайленты заднего моста и подвески просили замены, но узнав цену еще больше заторопился продать
Рычаги передка конечно 14000, но за пару, одна штука оригинала 7-7.5тыр обычно стоит (не у дилера).
ЛКП конечно уж очень ущербное, ногтем царапается н араз
про работу климата это прям в самую точку написал - ужас. Я сейчас езжу и не понимаю людские жалобы на "неадекватность" работы каптивиного климата. Он почти идеален ))))))
Полка - это да, это настоящая девятка... я ее сразу снял и убрал в гараж, достал только перед продажей.
про фильтр воздушный ничего ен скажу - все хорошо было... менял вместе с маслом через 10тык.
Зато очень хороший был подлокотник, гораздо лучше Кативы.
Боковые стекла... а скажи ты на каптиве с слякоть или дождь еще не ездил???
С радостью вспомнишь Витару
НУ вот как то так
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- alexshmit_ĸyчep_
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 10:51
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7
- Откуда: М.о. г. Жуковский
#38 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
Ну с двиглом, есть у меня подозрение, что при родном пробеге могло получится так, что либо ушел уровень масла, но вовремя не долили, либо с заменой масла.....прое.(т.к. в обоих случаях хрен кто признается).
С фильтром, как раз у меня эта поролонка была оторвана, может по этому пыли, грязи, листьев и т.д. так и набивалось(хотя надо отметить что по сравнению с ФордМандео3 и ПассБ5-фильтр поменять легко, защелки как у них не выпадают ).
В слякоть ездил, брал то Капу 5 декабря 2013г., а эта зима была (сплошное не пойми что), так что покатался по гов...у, вообще х.з. за 4 мес. накатал 2500км. , но вроде по ощущениям субъективно, у Капы все таки стекла пачкаются поменьше.
По поводу обидела-та не, все субъективно, просто есть с чем сравнить за 13 лет вождения 11 своих и 4 рабочих машины, плюс друзья товарищи покататься дают.
Что мне понравилось что у СГВ что у Капы-на скорости 100км.ч. руль тяжелый как у нормальной машины(чего нет у Х-Трейла). ИМХО.
Автор и модератор не ругайтесь-по флужу чутка
Самый лучший-т.е. понятный, предсказуемый, беспроблемный, дующий так как ТЕБЕ надо, а не машине и т.д. КЛИМАТ стоял на VW Passat В5 и Ауди А4-А6(там фичей было, что печка/кондей мог дуть с одинаковой скоростью во ВСЕ стороны).
На Форд-Мондео 3, была своя фича, разморозка лобового стекла, т.е. миктосетка в стекле и кнопка(тоже есть у Капы-кроме микросетки), так вот при разморозке, при нажатии кнопки, весь воздух направлялся на лоб стекло, а скорость вентилятора вставала на МАКС. одним нажатием, т.е. стекло в самый лютый мороз(с сильным оледенением) отмерзало за 3-5 мин. и не надо было скоблить стекло.
С фильтром, как раз у меня эта поролонка была оторвана, может по этому пыли, грязи, листьев и т.д. так и набивалось(хотя надо отметить что по сравнению с ФордМандео3 и ПассБ5-фильтр поменять легко, защелки как у них не выпадают ).
В слякоть ездил, брал то Капу 5 декабря 2013г., а эта зима была (сплошное не пойми что), так что покатался по гов...у, вообще х.з. за 4 мес. накатал 2500км. , но вроде по ощущениям субъективно, у Капы все таки стекла пачкаются поменьше.
По поводу обидела-та не, все субъективно, просто есть с чем сравнить за 13 лет вождения 11 своих и 4 рабочих машины, плюс друзья товарищи покататься дают.
Что мне понравилось что у СГВ что у Капы-на скорости 100км.ч. руль тяжелый как у нормальной машины(чего нет у Х-Трейла). ИМХО.
Автор и модератор не ругайтесь-по флужу чутка
Самый лучший-т.е. понятный, предсказуемый, беспроблемный, дующий так как ТЕБЕ надо, а не машине и т.д. КЛИМАТ стоял на VW Passat В5 и Ауди А4-А6(там фичей было, что печка/кондей мог дуть с одинаковой скоростью во ВСЕ стороны).
На Форд-Мондео 3, была своя фича, разморозка лобового стекла, т.е. миктосетка в стекле и кнопка(тоже есть у Капы-кроме микросетки), так вот при разморозке, при нажатии кнопки, весь воздух направлялся на лоб стекло, а скорость вентилятора вставала на МАКС. одним нажатием, т.е. стекло в самый лютый мороз(с сильным оледенением) отмерзало за 3-5 мин. и не надо было скоблить стекло.
Теперь: Volkswagen Passat B7
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#39 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
alexshmit_ĸyчep_ писал(а):С фильтром, как раз у меня эта поролонка была оторвана.
тоже отсутствовала... даже не знаю где ее потерял ,скорее всего когда двигло мыл.
alexshmit_ĸyчep_ писал(а):тоже есть у Капы-кроме микросетки
Зато есть обогрев зоны покоя щеток что неплохо помогает
кстати, при нажатии обсуждаемой кнопки у меня на максимум ничего не переводится, и не прибавляется
В смысле поток воздушный переводится но не макс, и не сильнее
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- alexshmit_ĸyчep_
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.03.2014, 10:51
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7
- Откуда: М.о. г. Жуковский
#40 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012
Wintt писал(а): кстати, при нажатии обсуждаемой кнопки у меня на максимум ничего не переводится, и не прибавляется
В смысле поток воздушный переводится но не макс, и не сильнее
Так о том и разговор, жаль что так не работает, прикольная фича.
Теперь: Volkswagen Passat B7
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
До этого:Chevrolet Captiva LT 2.4 AT 4WD Black рестайл 2013г.
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d, 4WD Black
Ford Mondeo III 2.0 Black
VW Passat 1.8t GreyBlue и т.д. и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей