Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#1 Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 00:09

Мужи, внимательно просмотрел топики и не обнаружил такой темки.
Извините, если она где-нибудь есть на этом сайте, а я временно ослеп.
Расматривая Капу все-равно желал вернуться в Гранд Витары
Вот уже третью ночь начинаю разрисовывать сравнялку по Капе и НСГВ.
Однако постоянно сваливаюсь в софистику.
И вот, взяв себя за силу воли, наваял отчетец.

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#2 Чего нет на Витаре из того что есть в LT на Капе 2,4:

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 00:11

1. Подсветка дверей. Нет для рынка России.
2. Подсветка бардачка.
3. Подсветка кнопок руля. Версии до 2008 года.
4. Регулировка рулевого колеса по вылету.
5. Управление распределением и скоростями обдува с рулевого колеса
6. Подсветка панели управления стеклоподъемника
7. Подсветка кнопок подогрева сидений
8. Подогрев задних сидений
9. Органайзер из пяти громадных ящиков в багажнике
10. Затемняемое зеркало заднего вида
11. Двухзонный климат-контроль
12. Система выравнивания положения кузова под нагрузкой на задней оси
13. Бесключевой доступ и запуск (только топовые версии)
14. Штатная сигнализация
15. 6-ти ступенчатая АКПП
16. Отдельно открывающееся стекло багажника
17. Багажная сетка в комплекте
18. Ящик под пассажирским сиденьем в комплекте
19. Бардачок в центральной консоли «а-ля мечта оккупанта»
20. Контроль за качеством воздуха
21. Датчик дождя (только топовые версии)
22. Задний парктроник (только топовые версии)
23. Bluetooth
24. Система помощи при спуске с горы (только топовые версии)
25. Электрический стояночный тормоз
26. Визитница
27. Внутренний «спартанский» внешний вид
28. Регулировка поясничной поддержки водителя
29. Дополнительная розетка 12В для заднего пассажира
30. Складывается спинка переднего пассажирского сиденья.
31. Круиз-контроль (только топовые версии)
32. Семь мест

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#3 Минусы Сузуки Гранд Витары:

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 00:14

Минусы Сузуки Гранд Витары:

1. Не едет. Двигатель 1,6 и 2,0. Оптимально 2,4 и 3,2. Компромисс – 2,4
2. Большое лобовое сопротивление. Большой угол наклона лобового стекла
3. Хлипкий бардачок без декоративной выстилки из хреновой пластмассы
4. Отвратительный ненадежный пластик торпедо
5. Отвратительный ненадежный пластик ручек дверей на внутренних накладках
6. Пластмассовое рулевое колесо, быстро вытирается
7. Активный масложор на сравнительно небольших пробегах
8. Возможность самовозгорания из-за конструктивных просчетов
9. «Гуляет» кузов
10. Реально низкий дорожный просвет
11. Банка радиатора расположена сразу за пластиковой юбкой бампера, также там трубка гидроусилителя и охлаждения АКПП
12. Отсутствие шумоизоляции
13. Сравнительно быстро на нашем бензине выходят из строя (или работает не правильно) лямбда-зонды и катализаторы
14. Информативная жесткая подвеска.
15. Традиционно дорогие запчасти и аксессуары
16. «Мягкие» стекла
17. Быстро закисают намертво развальные болты задней подвески
18. Непонятные тяжелые аэродинамические шумы при открытых задних окнах
19. Задние сиденья не складываются в ровный пол. Спать нельзя.
20. ESP (только топовые версии)
21. Тонкое ЛКП «а-ля дышащий прапорщик»
22. Передний стабилизатор – расходник
23. На сравнительно небольших пробегах начинает греметь цепной привод ГРМ.
24. На 2,4 до 2008 (2010 года) были неоднократные случаи трещин блока циллиндров
25. На 3,2 проблемы с цепью. Ставился движок с Шевроле.

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#4 Плюсы Сузуки Гранд Витары:

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 00:16

Плюсы Сузуки Гранд Витары:

1. Беспроблемная живучая АКПП
2. Понижающая передача
3. Блокировка дифференциала
4. Запаска в боксе
5. Дверь багажника «а-ля холодильник»
6. Полка в багажнике
7. Рулится как легковой автомобиль
8. Отличная система курсовой стабилизации
9. Идеально точно и с приятным звуком закрываются все двери
10. Короткие свесы спереди и сзади. (Однако номер задний обрывает на косогорах)
11. Спинки сидений обшиты тканью с двойной сеткой. Спина никогда не потеет.
12. Удобная посадка водителя. Особенно для рослых и длинноногих. Можно спать на водительском сиденьи.
13. Удобная посадка задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутом переднем сиденьи, задние длинноногие пассажирки сидят свободно.
14. Компактный небольшой кузов. Приятный внешний вид с закосом по настоящий жып.
15. Дополнительные уплотнители дверей от пыли и грязи.
16. Стрелочный датчик температуры двигателя
17. Честный бортовой компьютер
18. Много недорогого неоригинала из расходников

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#5 Японская сборка как плюс Витары

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 00:19

Японская сборка как плюс Витары:

За время эксплуатации с 60 до 80 тыс. км заменил:
1. Магнитоллу Clarion. Сломался СД-чейнджер.
2. Опоры (подушки) переднего дифференциала
3. Заднюю опору МКПП-ДВС
4. Комплект сцепления в сборе с выжимным и корзиной. Отдельно не продается.
5. Опоры (подушки)заднего дифференциала
6. Сальник правый переднего дифференциала
7. Сальник раздаточной коробки
8. Передний карданный вал
9. Упоры рычага переключения передач. (Дважды)
10. Ручка рычага переключения передач. (Облезла)
11. Кнопки управления магнитоллой (Облезли)
12. Сломалось крепление демфера бардачка
13. Ролики натяжителя. (Здесь вообще кино: разница во внутреннем диаметре ролика и его посадочным отверстием почти 1,5 мм с завода)
14. Протерлась проводка о кузов автомобиля в трех местах.
15. Масло потребляла на всем протяжении около 5 литров на 10 000 км.
16. Загорался чек по неправильному смесеобразованию.
17. Передние рычаги (Каждый по 14 тыс. руб за штуку)
18. Стойки стабилизатора переднего и втулки неоднократно.
19. Цепь гремела постоянно, вернее её натяжитель

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#6 Витара вывод:

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 00:21

Витара вывод:

Очень узкоспециализированный автомобиль. Если кто был в Японии, тот поймет, что для их западных, северных и просто для горных районов Центрального и Северного островов – идеальная машина: утром снега по колено, в обед он почти стаял, после обеда ровная чистая дорога, вечером снова снегопад. Не зря Витары очень любят в Кировской области и т.д. где не чистят дороги, да и сами дороги – шлак. Как постоянно городской авто – хорошо, но с двигателями от 2,4 т.к. есть хоть какая-то динамика. Постоянный полный привод через раздатку – зло для этого автомобиля. Пробовал прокатиться на Эскудо 2,0 с подключаемым полным и постоянным задним. Даже рамный Эскудо ехал намного динамичнее. На рыбалку и по грязи – хорошо, но в колее элементарно засаживается на брюхо – крепление раздатки уменьшает клиренс до 15-16 см. (Мой личный рекорд полтора месяца с двухсторонним воспалением легких, после одиночного откапывания Витары). Куда-то без лифта лезть на ней – смысла нет. Для этого есть другие машины. Очень хорошо показала себя на гололеде, практически на стекле, благодаря отличной системе курсовой устойчивости. Однако, там же также хорошо показал себе и РАВ4-3, правда у него вся панель приборов изошла огоньками всяких электронных систем.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Wintt » 01.03.2014, 07:20

А первые пункты (пост #2) это что?.

Я вот щас по твоим пробежался уже есть чего добавить (но с планшета не удобнг, так что попозже)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#8 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 07:57

Как раз хотел просить тебя почитать-поредактировать-добавить.

Я там неудачно вставил заголовок. Он там есть.
Чего нет на Витаре из того что есть в на Капе 2,4 комплектация LT.
Не спал всю ночь думал, что вызову на себя огонь небесный и свинцовую манну от владетелей
нынешних сузуков, которые в очередной раз будут бряцать видео где НСГВ штурмует броды из полутораметровой
жидкой грязи и поднимается без разгона прямо на вершину Эвереста и едет дальше к Альфа Центавра.
Но это из той же области, когда в сравнениях ВСЕХ кроссоверов с Х-трейлом, трейловоды считают что у них один
козырный туз, размером с лист фанеры - необъятный бесконечный багажник.
Речь в этом топике идет о том, что никто не сомневается, что НСГВ с точки зрения машины - весьма неплохой и удобный
автомобильчик. Но с точки зрения современного приобретателя - не совсем выгодное приобретение.
Витару в 2012 году не надо было одевать в новый бампер и решетку (уродуя и так спорный внешний вид) и пихать в неё мультимедия,
выдавая за совершенно новый авто. (Учтем что и цена скакнула вверх почти на сотню). А перерабатывать хотя бы и дооснащать
салон в базовой комплектации до уровня корейцев.
Ведь если разобраться то Капа очень сильно подкупает своими комплектациями:
а. Есть практически всё.
б. Хотите 18-ти метровые диски, омыватель и что-то там еще не помню.
И сравним с теми же Спортейжами, Икс35-ми, Трейлом, С-Йонгами - минимум пять-шесть вариантов и чувствуется
как тебя в чем-то очень сильно дурят, играя на твоих чувствах. Что называют маркетингом.

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#9 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 10:39

Еще минусы Сузуки Гранд Витары

На пробежных авто после 60-70 тыс:
1. Стучат опоры передних амортизаторов
2. Начинает подгуживать раздатка и передний дифференциал
3. Технические сложности при ремонте авто. К примеру, неквалифицированная замена
сальника хвостовика переднего дифференциала (если мастер просто не знает, а делает как
обычно) приводит к замене главной пары (около 85 тыс. руб)
4. Начинает люфтить передний карданный вал (вместо крестовины установлен ШРУС) цена вопроса
от 15 тыс. интернет магазины - до 40 тыс. руб официалы за деталь
5. Сцепление очень жестое, практически не регулируется. Маленький диск сцепления по диаметру.
У меня на 1,6 был такой. На 2 литра обычно ставят на 2-3 см в диаметре больше.
Спалить элементарно. Рекорд - 3000 км на новой машине. Выжимной подшипник пластик, хлипко сделан, на
езженном комплект сцепления сильно люфтит ( в сравнении со старыми металлическими подшипниками МТ тойота, ниссан, мазда).
6. Переключение передач на МТ невнятное и неудобное (для бездорожья в самый раз т.к. ряд растянут сперва, а затем короток)
разбиваются фиксирующие болты опорного шара рычага МКПП (мягкий металл) после этого проблемы с механизмом выбора,
тупо не попадаешь. Пробвал менять на новые, разбиваются снова очень быстро.
7. Сверчки в пятой двери, в полке багажника и в сиденьях.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Captiva 2013-2014 vs Suzuki Grand Vitara 2006-2012

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение DJR3000 » 01.03.2014, 18:54

Имхо, изначально не корректный VS. Не ясна цель ТС при таком сравнении, т.к. логично что в новой (обновлённой) капе есть много интересного, чего нет в старой витаре. Есть же витара 2013 - почему бы не с ней сравнивать? Или старую витару с капой 2006-2012? :pardon:

Пройдусь по сомнительным плюсам в сравнении с моей капой 2007:
Cfif писал(а):Плюсы Сузуки Гранд Витары:

5. Дверь багажника «а-ля холодильник»
7. Рулится как легковой автомобиль
8. Отличная система курсовой стабилизации
9. Идеально точно и с приятным звуком закрываются все двери
12. Удобная посадка водителя. Особенно для рослых и длинноногих. Можно спать на водительском сиденьи.
13. Удобная посадка задних пассажиров. Даже при полностью отодвинутом переднем сиденьи, задние длинноногие пассажирки сидят свободно.
14. Компактный небольшой кузов. Приятный внешний вид с закосом по настоящий жып.
15. Дополнительные уплотнители дверей от пыли и грязи.
16. Стрелочный датчик температуры двигателя
17. Честный бортовой компьютер
18. Много недорогого неоригинала из расходников

п.5. Дверь аля холодильник ниразу не плюс, т.к. есть сложности с открытием и погрузкой\разгрузкой в стеснённых условиях, открытие в одну сторону перекрывает доступ в багажник и из него с другой стороны. В дождь\снег плюсов от такой двери вообще нет.
п.7. Капа рулится кабы тоже не как камаз.
п.8. Аналогично
п.9. Аналогично (кроме 5-й двери - хлюпает рамка с номером)
п.12. Аналогично
п.13. Аналогично
п.14. Внешне мне нравятся обе.
п.15. Аналогично
п.16. Аналогично
п.17. Что есть эта честность в витаре? Если сбрасывать каждый раз после заправки, то в капе честно показывает средний расход на 100км. Время в пути и среднюю скорость тоже честно показывает.
п.18. Много недорогого неоригинала есть и у Капы. Зачастую этот же неоригинал лежит в красивых коробках ЖМ :pardon:
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей