KaspiY писал(а):Интересно 300-350 лс и 500 момента с разгоном до сотни за 6-7 секунд в каптиве с гарантией производителя остановило бы вас от покупки эксплорераа ? или же размеры решают ?
В каптиве дизель возможно и можно (теоретически) разогнать, наддуть такую иощность, теоретически. Но увы АКПП у нас и так на ладан дышит.... Нееее, не по предельным моментам передаваемым, она просто дохнет от "талантливых" разработчиков шестерёночек, колец и всякой подобной фигни типа волонистого диска, дешёвых алюмин блоков клапанов и тд , набор этого бесконечен в этой 6Т4Х. Аналогичные не американские конструкции хундай-киа-япония чот таких катастрофически-безисходных болезней не имеют. Для меня АКПП до сих пор является самой страшной, не предсказуемой и не устранимой(навсегда миним. 200000км пробегу) проблемой и трясучкой при поездках.
Я наверно первый тут не то что не в восторге от FE как и других их амер машин, я ко всем им равнодушен. Типо наличие кучи кнопочек экранов меня не особо веселят и возбуждают ибо это игрушки которые через два дня обыденны.... Ещё как то мурзики, по передовым технологиям в свете, акпп и тд, остальное (по мне и ИМХО) просто фантики. Если есть средства, то меняй не хочу....