Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

в том числе аудио
Сообщение
Автор
SergeyL
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.01.2013, 15:56
Автомобиль: 2,4 AT 7 мест

#141 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#141',this.href); return false;">##141 Сообщение SergeyL » 19.03.2014, 09:48

"Мне просто уже достало его искать поэтому плюнул на все и купил полностью жгут. Буржуи их продают за 7.5 доллариев за штуку
PS вот его можно увидеть вживую http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm[/quote]"

Подскажи плиз, где ты купил жгут полностью за 7,5 долларов?

На экзисте цена за этот артикул под 8000 руб.

Спасибо заранее!

patrol160
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.02.2011, 11:27
Автомобиль: nissan patrol
Откуда: Спб

#142 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#142',this.href); return false;">##142 Сообщение patrol160 » 24.03.2014, 13:26

SergeyL писал(а):"Мне просто уже достало его искать поэтому плюнул на все и купил полностью жгут. Буржуи их продают за 7.5 доллариев за штуку
PS вот его можно увидеть вживую http://forum-chevrolet-captiva.xooit.fr ... roches.htm
"

Подскажи плиз, где ты купил жгут полностью за 7,5 долларов?

На экзисте цена за этот артикул под 8000 руб.

Спасибо заранее![/quote]

Вообще то 4800, остальное накрутка до 8000, лично видел составление заказа на мониторе в салоне
В моем сообщении выше ошибка это разъем стоит 7.5 Подправил сабж
с 11.05.2011 Captiva 2.4 LT

Gennadiy
Мастер-класс
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#143 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#143',this.href); return false;">##143 Сообщение Gennadiy » 01.04.2014, 14:21

Фаркоп надо правильный покупать что бы такие неожиданности выдерживать :D :D :D
Это мой фаркоп в Вологде в воскресенье "проверили" :shock:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Allex901
Завсегдатай
Сообщения: 125
Возраст: 56
Зарегистрирован: 02.03.2012, 21:05
Автомобиль: Captiva C140 2.4 АКПП
Откуда: Санкт-Петербург

#144 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#144',this.href); return false;">##144 Сообщение Allex901 » 15.05.2014, 12:47

Поделюсь своим опытом установки фаркопа.
Установил фаркоп METEC, брал за за 6710 руб + комплект универсальной проводки за 600 р. Устанавливал с другом.
Результат на фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Основной задачей при подключении электрики фаркопа было максимально "штатное", приближенное к заводскому, подключение, но с минимальным бюджетом;)
Блок согласования со штатной проводкой не ставил, и без него электрика работает нормально.
Для подключения электрической части сначала собрал "хвост" от штатного разъема прицепа X88 (это его маркировка на электросхемах в TIS'е) до фаркопной розетки.
Снял заглушку с штатного разъема прицепа - кстати, она оказалась именно заглушкой, а не ответной частью без контактов, как в C100:

Изображение

Изображение

Изображение

Ответный разъем "мама" был приобретен по безналу за немалую сумму в OCTOPART.RU http://octopart.ru/catalogue/Interconne ... /15326910/. Его маркировка GT280 DELPHI, номер по каталогу 15326910. При заказе я забыл уточнить, что разъем нужен вместе с контактами (я считал, что иначе и быть не может), а манагер из OCTOPART не уточнил. В результате через 2 недели после оплаты получил пустой, без контактов, корпус разъема. Клеммы нашел в магазине Авто49 http://www.auto49.ru/ по 1 рублю за штуку. Они требуют незначительного изменения - укорачивания фиксирующего язычка, как описано здесь viewtopic.php?p=238681#p238681, и после данной процедуры стоят как родные.
Проводка хвоста из комплекта универсальной проводки была соединена с фишкой GT280, убрана в гофру, поверх которой натянута термоусадка, а контакты разъемов со стороны присоединенных проводов залиты китайским термоклеем.
Изображение
красный провод с узлом был подключен на контакт №5 - на фото он еще пустой:
Изображение

Изображение
Схемы соединений (увеличение по клику):
Изображение

Изображение
Проблема возникла с "назначением" т.н. "сухого контакта" в розетке фаркопа. В европейской разводке http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/rozetka.php
Изображение:
контакт №5 используется под правый габарит и подсветку номера. По факту очень часто у российских производителей прицепов этот контакт пустой, а оба габарита и подсветка подключены к центральному контакту №7. Поэтому контакт №5 я решил использовать под сухой контакт.
Изображение
для тех, кто не в курсе: "сухой контакт" при замыкании на землю выключает парктроник (на приборке загорается значек отключенного парктроника), значек "прицеп" при этом не загорается
Изображение

Для доступа к жгутам салоной проводки снял в багажнике все ящики, открутил винты крепления левой и правой пластиковой боковой обшивки (нижние части темного цвета) - все, кроме болтов крепления задних ремней безопасности. Эти болты откручиваться по легкому не пожелали, да не очень то и надо - обшивку из-за них совсем снять не удастся, но можно отогнуть её в сторону, и тогда доступ к проводке получается нормальный.
Изображение

Изображение

Далее нужно пояснить следующее: в Калининградских Каптивах C140 в штатном разъеме X88 отсутствуют сигналы левого (D) и правого (E) поворотов, а также заднего противотуманного фонаря (контакт H). Масса, габариты, стопы и сухой контакт - есть. Я решил подключить розетку фаркопа только через фишку каптивы, не тянуть отдельные провода в салон автомобиля к задним фонарям для вывода сигналов поворотников и противотумана. Для этого, по примеру dionisch viewtopic.php?p=237782&sid=ce88e070cb61b1ec0f25c513509ee91a#p237782, в багажном отделении справа под ящиком для мелочевки нашел салонный жгут проводки с проводами к разъему прицепа X88:

Изображение
Прозвонил его провода, нашел необходимые и пометил изолентой для удобства работы.
Изображение

На этом фото также найдены и отмечены два провода в правого заднего фонаря - правый поворот и задний противотуманный фонарь.
Цвета нужных проводов указаны в таблице выше в столбце "цвет проводки до X88". Но в этом жгуте есть одинаковые цвета, т.ч. без прозвонки не обойтись.
Перед работой с проводкой автомобиля желательно скинуть минусовую клемму с аккумулятора!

Прозвонил провода, идущие на X88 к контактам D, E и H (желтый, зеленый и белый соответственно, см. таблицу), ПЕРЕРЕЗАЛ их, "заглушил" изолентой отрезанные кончики проводов в сторону "головной" проводки, а другие отрезанные концы соединил перемычками с проводами правого поворота и противотумана, взятыми с правого заднего фонаря; левого поворота - с левого фонаря. К проводке фонарей подключался, НЕ РАЗРЕЗАЯ штатных проводов к фонарям, а только снимая с них изоляцию, соединеняя скруткой + пайкой. Чтобы ничего не напутать, перепроверял себя несколько раз, каждым из 3-х проводов занимался поочередно.
Изображение
с левого поворотника кинул перемычку (коричневый провод):
Изображение

Изображение

Для чего перезались провода, идущие на разъем X88 к контактам D, E и H от "головной" проводки? Как уже указывалось, в разъеме X88 отсутствуют сигналы левого и правого поворотов и противотуманного фонаря. Но на этих неработающих контактах "D" и "E" (повороты) есть потенциал около 4,5 Вольт; на "H" (протувотуман) - около 6 вольт. Что там на этих проводах установлено и откуда напряжение на них - мне не понятно. Поэтому, для исключения возможных проблем при подаче +12 вольт в сторону "головной" проводки, решено перерезать эти провода.


Левый поворотник
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
желтый ---- желтый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/желтый ---- минусовой провод

Правый поворотник
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
желтый ---- темно-зеленый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/желтый ---- минусовой провод

Противотуманный фонарь (с правой стороны)
от фонаря к разъему ---- от разъема в основной жгут проводки автомобиля
коричневый ---- оранжевый - это и есть плюсовой нужный провод
черный/белый ---- минусовой провод


В принципе, по подключению вроде рассказал все.
Еще несколько фотографий.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фаркоп требует подрезки бампера
Изображение

Конец истории:)
Captiva C140 2012г. дорестайл 2.4 LT+ АКПП цвет Daydream Beige (Россия-Калининград-Автотор)

Lenik
Новичок
Сообщения: 38
Возраст: 42
Зарегистрирован: 30.04.2013, 15:44
Автомобиль: Captiva С140 2.4 LT Акпп
Откуда: Воронеж

#145 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#145',this.href); return false;">##145 Сообщение Lenik » 08.06.2014, 00:38

Вот нашел оригинальную проводку для разъема у запаски, теперь только вопрос как ее приобрести?
http://www.attelage-accessoire-auto.com ... ntara.html

Alexdr
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.11.2013, 14:56
Автомобиль: Captiva

#146 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#146',this.href); return false;">##146 Сообщение Alexdr » 07.07.2014, 13:15

По поводу подключения. Значит у меня нет подготовки и снизу на лонжероне нет разъема, есть 16-ти контактный под правым ящиком. Как и у многих на этом разъеме не обнаружил сигналов левого и правого "поворотника" в общепринятом смысле. Я не электрик, поэтому отпишу как знаю, короче на эти эти клеммы приходит не "+" (плюс), а "-" (минус), т.е. если взять лампочку и на один контакт подать с клеммы, а на другой подать "+" (плюс), с той же колодки например (есть два толстых провода - постоянный "+" (плюс), то все замечательно "мигает". Как я понял это управляющий сигнал, но сигнал отрицательный "-" (минус). Сделано это скорее всего для снижения нагрузки на штатную проводку.
В итоге поставил в этот же кармашек две релюхи на 4 контакта каждая, до них отдельно предохранитель плавкий в корпусе (я поставил на 10 А). "+" брал с этой же колодки, предохранители снимаю когда без прицепа, чтоб релюхи просто так не щелкали (можно конечно вывести тумблер для выключения... это уже по желанию).

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#147 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#147',this.href); return false;">##147 Сообщение Glen » 07.07.2014, 15:56

Lenik вот уже в России, но дороже чуток http://alta-karter.ru/farkop/chevrolet/ ... 6-112.html

Lenik
Новичок
Сообщения: 38
Возраст: 42
Зарегистрирован: 30.04.2013, 15:44
Автомобиль: Captiva С140 2.4 LT Акпп
Откуда: Воронеж

#148 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#148',this.href); return false;">##148 Сообщение Lenik » 08.07.2014, 22:13

Glen писал(а):Lenik вот уже в России, но дороже чуток http://alta-karter.ru/farkop/chevrolet/ ... 6-112.html

Все, привез. Описание по ссылке ниже http://www.drive2.ru/l/4096838/

SergeyL
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.01.2013, 15:56
Автомобиль: 2,4 AT 7 мест

#149 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#149',this.href); return false;">##149 Сообщение SergeyL » 18.07.2014, 13:02

Вот моя история:

У меня Каптива 2,4 LT 2012 года. Тоже хотел подключиться через штатную розетку - не вышло: в установочном центре воткнули штатную проводку почти за 6.000 руб. - не работали поворотники и аварийка. В итоге принял решение подключаться по старинке через фары.
Фаркоп поставил GALIA с быстосъемным шаром. Выглядит аккуратно.

ЗЫ. ЛИДЕР ПЛЮС на рестайл НЕ ПОДХОДИТ!!!

evil-max
Гость
Сообщения: 2
Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.10.2014, 18:28
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2014
Откуда: Москва

#150 Re: Подготовка под установку прицепного устройства и фаркоп

#150',this.href); return false;">##150 Сообщение evil-max » 24.01.2015, 21:13

У меня каптива 2,2 дизель, устоновил Лидер Плюс С 210 f


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей