Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение NikSan » 10.07.2008, 16:36

Comrades писал(а):
NikSan писал(а):Понять можно только если знать как поймать эту команду. Пиво для этого противопоказано. :P


Вывесить все колёса - начать ехать. Машина стоит, перед крутиться - система думает что буксует - подключает зад и ловим в этот момент команду. Всё колёса крутяться - машина стоит. У блока управления закипает мозг....

С тебя пиво!


Молодец! А как узнаешь команду? Прислушиваться будешь? :lol: "Как поймать" тут не про то, как заставить ее выдать эту команду, а про то где и каким прибором ее прочитать :P

Аватара пользователя
Sabio
Профи
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 16.05.2008, 22:39
Автомобиль: Captiva 2.4 full option 5 мест
Откуда: Санкт-Петербург

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Sabio » 10.07.2008, 17:15

В цепь соленоида установить диоды и для принудительной блокировки подавать на соленоид напряжение

...Только зачем эта принудительная блокировка, с ней работать будет не более 20 мин, затем перегреется и прдётся долго-долго охлаждать?
Captiva 2.4 AT (full option) Linen Beige 5 мест

Veet
Форумчанин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.10.2007, 18:06
Автомобиль: Captiva 3.2 Black (C100)
Откуда: Киев

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Veet » 10.07.2008, 17:33

Sabio писал(а):В цепь соленоида установить диоды и для принудительной блокировки подавать на соленоид напряжение

...Только зачем эта принудительная блокировка, с ней работать будет не более 20 мин, затем перегреется и прдётся долго-долго охлаждать?


иногда на бездоре эти 20 минут очень дорогово стоят! хоть и редко, но иногда ОЧЕНЬ нужно "жесткое" принудительное включение полного привода и желательно 50/50.
Прокат авто в Крыму - [url=http://avtoprokatlux.com]Автопрокат ЛЮКС[/url]

Unlimited
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.07.2008, 15:15

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Unlimited » 10.07.2008, 20:10

Можно поискать в нете какое-нибудь описалово для ремонта или диагностики или поузнавать у официальных дилеров которые ремонтом занимаются :)

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Comrades » 10.07.2008, 20:53

Unlimited писал(а):Можно поискать в нете какое-нибудь описалово для ремонта или диагностики или поузнавать у официальных дилеров которые ремонтом занимаются :)


И наверняка хитрож.... корейцы уже что-ть намутили для винздора. Только кто занает корейский чтобы найти и перевести?
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
Jegan
Гуру
Сообщения: 1118
Возраст: 59
Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
Откуда: Череповец

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Jegan » 10.07.2008, 22:20

О как Вас шыбануло то всех! :D ...ну давайте текст я переведу! :wink:
Peugeot Boxer Тур Трансформар

Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение NikSan » 11.07.2008, 02:34

Veet писал(а):иногда на бездоре эти 20 минут очень дорогово стоят!

Даже не 20 минут, а просто включение полного привода ЗАРАНЕЕ, за 0,5 секунды до бездорожья

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Dmitry42 » 23.12.2008, 14:18

Судя по схеме можно банально поставить кнопку с диодами, которая просто будет подавать (+) и/или (-) на соленойд. И все. А уже если очень захочется - то и отключить датчик температуры муфты, чтоб буксовать до победного конца можно было.

Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение NikSan » 23.12.2008, 14:37

Муфта заблокирована при неторопливом движении! :P Это похоже на бред, но попробуйте на льду стартонуть с проворотоми понаблюдайте за колесами в этот момент :wink:

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Dmitry42 » 24.12.2008, 04:39

Стартануть с проворотом - это не то. Муфта подключит задний привод при пробуксовке.

Вся соль включения заднего дифференциала в том чтоб это сделать до дого как переднии колеса сорвуться в букс. Иногда доли секунды играют решающую роль.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей