Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#21

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение NikSan » 24.12.2008, 16:18

Dmitry42, почитай тут, второй снизу пост.

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... c&start=15

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#22

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Dmitry42 » 25.12.2008, 05:09

Прочитал. Если это перевод мануала - то он какой-то на мой взгляд не точный. Если это просто статья из какого-то журнала - то опять же журналисты часто пишут полную охинею.

Я все же думаю что при движении по прямой у нас зад подключается в момент пробуксовки передних колес, а на бездорожье или снегу зачастую полезно бывает заблокировать межосевую заранее перед прохождением преграды, нежели положившись на электронику сесть.

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#23

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Comrades » 25.12.2008, 08:42

http://ru.youtube.com/watch?v=vpZSFJUUCm0

Видео уже я свой кидал - но ещё раз прошу обратить внимание на то что задний мост подключаеться мнгновенно. Зачем делать то что можно и не делать? Лучше купить нормальную летнюю и зимнюю резину - а не то говно что ставят на заводе.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#24

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Dmitry42 » 25.12.2008, 09:00

Вот подумайте....есть ли разница с ползущей на полном приводе машиной и ползущей машиной у которой задний привод подключается по мере пробуксовки ? У первой встать и зарыться шансов меньше. И не важно насколько мгновенно подключается задний привод, все равно задержка в доли секунды у него есть

Аватара пользователя
Comrades
Гуру
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

#25

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Comrades » 25.12.2008, 09:16

Конешно есть разница - дальше идти за трактором придёться...
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#26

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Dmitry42 » 25.12.2008, 09:23

Зачот :-)

Просто есть реально случаи..например в горку подъем....или подобные, когда скорость небольшая с наскоку не возьмешь, а тронуться надо максимально эффективно, чтоб в букс не сорваться.

Аватара пользователя
NikSan
Профи
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26.02.2008, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

#27

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение NikSan » 25.12.2008, 16:36

Dmitry42, ниодна механизма не сможет подключить так быстро муфту, чтобы получить такой эффект как на каптиве. Мне перевод этот тоже показался бредом, но после прочтения я проэкспирементировал и на бробуксовку при старте и на поведение в повороте - ведет как если бы муфта была заблокирована заранее. Мало того, в болоте (!) Каптива не дала ни малейшего намека на неспособность преодолеть препятствие, причем в большом количестве попыток. Т.е. у нас не автоматически подключаемый ПП, а автоматически отключаемый :P
Хоть это и похоже на бред, но расход топлива подтверждает правильность сего. :shock:

Sergey_2008

#28

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Sergey_2008 » 25.12.2008, 21:55

Вот думал по поводу блокировки....
Дело в том, что у муфты внутри трущиесся поверхности. В зависимости от условий окружающей среды, эти поверхности соприкасаются с разной прижимной силой. Так реализовывается 50, 30, 20 % момента на задний привод.
Скорее всего, сила прижима пластин в муфте пропорциальна поданному напряжению на + и - муфты. Также, возможно, туда может подаваться импульсное напряжение. Разный период импульсов - разная прижимная сила пластин внутри муфты.
Уверенно можно сказать только, если, провести эксперимент с подключением привода.
Если там все просто, то , соответственно, померить напряжение, поставить сопротивления, поставить диоды и кнопку. Но, опять таки, надо проверить, работает ли датчик температуры при выключенной ВСМом муфте, потому что могут быть глюки в машине из-за этого....
Ну и лампочку надо придумать для извещения о перегреве, так сказать....
На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....

Ilya73
Мастер-класс
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: СПб

#29

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Ilya73 » 25.12.2008, 22:56

Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....

А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро

Dmitry42
Мастер-класс
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23.12.2008, 14:16
Откуда: Кузбасс, Кемерово

#30

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Dmitry42 » 26.12.2008, 11:49

Мне вот что-то не ясно...все же точно ли момент изменяющийся ? Или может все же постоянный ?


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей