Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.
#22
Прочитал. Если это перевод мануала - то он какой-то на мой взгляд не точный. Если это просто статья из какого-то журнала - то опять же журналисты часто пишут полную охинею.
Я все же думаю что при движении по прямой у нас зад подключается в момент пробуксовки передних колес, а на бездорожье или снегу зачастую полезно бывает заблокировать межосевую заранее перед прохождением преграды, нежели положившись на электронику сесть.
Я все же думаю что при движении по прямой у нас зад подключается в момент пробуксовки передних колес, а на бездорожье или снегу зачастую полезно бывает заблокировать межосевую заранее перед прохождением преграды, нежели положившись на электронику сесть.
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#23
http://ru.youtube.com/watch?v=vpZSFJUUCm0
Видео уже я свой кидал - но ещё раз прошу обратить внимание на то что задний мост подключаеться мнгновенно. Зачем делать то что можно и не делать? Лучше купить нормальную летнюю и зимнюю резину - а не то говно что ставят на заводе.
Видео уже я свой кидал - но ещё раз прошу обратить внимание на то что задний мост подключаеться мнгновенно. Зачем делать то что можно и не делать? Лучше купить нормальную летнюю и зимнюю резину - а не то говно что ставят на заводе.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#24
Вот подумайте....есть ли разница с ползущей на полном приводе машиной и ползущей машиной у которой задний привод подключается по мере пробуксовки ? У первой встать и зарыться шансов меньше. И не важно насколько мгновенно подключается задний привод, все равно задержка в доли секунды у него есть
#26
Зачот
Просто есть реально случаи..например в горку подъем....или подобные, когда скорость небольшая с наскоку не возьмешь, а тронуться надо максимально эффективно, чтоб в букс не сорваться.
Просто есть реально случаи..например в горку подъем....или подобные, когда скорость небольшая с наскоку не возьмешь, а тронуться надо максимально эффективно, чтоб в букс не сорваться.
#27
Dmitry42, ниодна механизма не сможет подключить так быстро муфту, чтобы получить такой эффект как на каптиве. Мне перевод этот тоже показался бредом, но после прочтения я проэкспирементировал и на бробуксовку при старте и на поведение в повороте - ведет как если бы муфта была заблокирована заранее. Мало того, в болоте (!) Каптива не дала ни малейшего намека на неспособность преодолеть препятствие, причем в большом количестве попыток. Т.е. у нас не автоматически подключаемый ПП, а автоматически отключаемый
Хоть это и похоже на бред, но расход топлива подтверждает правильность сего.
Хоть это и похоже на бред, но расход топлива подтверждает правильность сего.
#28
Вот думал по поводу блокировки....
Дело в том, что у муфты внутри трущиесся поверхности. В зависимости от условий окружающей среды, эти поверхности соприкасаются с разной прижимной силой. Так реализовывается 50, 30, 20 % момента на задний привод.
Скорее всего, сила прижима пластин в муфте пропорциальна поданному напряжению на + и - муфты. Также, возможно, туда может подаваться импульсное напряжение. Разный период импульсов - разная прижимная сила пластин внутри муфты.
Уверенно можно сказать только, если, провести эксперимент с подключением привода.
Если там все просто, то , соответственно, померить напряжение, поставить сопротивления, поставить диоды и кнопку. Но, опять таки, надо проверить, работает ли датчик температуры при выключенной ВСМом муфте, потому что могут быть глюки в машине из-за этого....
Ну и лампочку надо придумать для извещения о перегреве, так сказать....
На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
Дело в том, что у муфты внутри трущиесся поверхности. В зависимости от условий окружающей среды, эти поверхности соприкасаются с разной прижимной силой. Так реализовывается 50, 30, 20 % момента на задний привод.
Скорее всего, сила прижима пластин в муфте пропорциальна поданному напряжению на + и - муфты. Также, возможно, туда может подаваться импульсное напряжение. Разный период импульсов - разная прижимная сила пластин внутри муфты.
Уверенно можно сказать только, если, провести эксперимент с подключением привода.
Если там все просто, то , соответственно, померить напряжение, поставить сопротивления, поставить диоды и кнопку. Но, опять таки, надо проверить, работает ли датчик температуры при выключенной ВСМом муфте, потому что могут быть глюки в машине из-за этого....
Ну и лампочку надо придумать для извещения о перегреве, так сказать....
На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: СПб
#29
Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей