Всё правильно, и схема Капы выигрышней.Ilya73 писал(а):Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
Любопытно. Принудительная блокировка межосевой муфты.
#31
#32
Ilya73 писал(а):Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
Приводы разные. Если быть точным у ЦРВ гидронасосы, которые созают давление и привод муфты гидралический.
Знаю я про Мазду много,я там работаю =)
Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: СПб
#33
Sergey_2008 писал(а):Ilya73 писал(а):Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
Приводы разные. Если быть точным у ЦРВ гидронасосы, которые созают давление и привод муфты гидралический.
Знаю я про Мазду много,я там работаю =)
Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
Херли тут думать - надо брать Лендровер Дефендер. Никаких тормозов с подключением привода (он в тупую постоянный) . И по стоимости соответствует!
Насколько я помню из прочитанных мною статей про сравнение одноклассников (часть из них имела принуд. блокиовку меж.ос.дифа.), так в конечном счёте никакого преимущества они не имели. И даже в одном тесте Капа умудрилась показать наилучшии результаты про проходимости.
Стоит ли игра свеч? Может просто поменять Капу на Дефендер?
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро
#34
Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны.
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 08.06.2008, 20:24
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: СПб
#35
NikSan писал(а):Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны.
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?
Кста, да!?
Обоснуйте Plz!
Вот мне родственник говорил, что у Инфинити ФХ самое быстрое подключение моста (у него самого такая).
Приведите точные данные.
КАПА 3.2АТ, 7 мест, серебро
#36
Ilya73 писал(а):Sergey_2008 писал(а):Ilya73 писал(а):Sergey_2008 писал(а): На Мазде, к примеру, задний привод подключается на 1/16 проворота колеса, а на Каптиве и CR-V это целый оборот. Целесообразность затеи очевидна....
А вот откуда Вы взяли такую инфу? Насколько мне известно, у Капы и ЦэРэВэ, абсолютно разные принцип действия "муфт"! У Хонды - "механика", у Капы -"електроника". Может я заблуждаюсь?
Приводы разные. Если быть точным у ЦРВ гидронасосы, которые созают давление и привод муфты гидралический.
Знаю я про Мазду много,я там работаю =)
Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
Херли тут думать - надо брать Лендровер Дефендер. Никаких тормозов с подключением привода (он в тупую постоянный) . И по стоимости соответствует!
Насколько я помню из прочитанных мною статей про сравнение одноклассников (часть из них имела принуд. блокиовку меж.ос.дифа.), так в конечном счёте никакого преимущества они не имели. И даже в одном тесте Капа умудрилась показать наилучшии результаты про проходимости.
Стоит ли игра свеч? Может просто поменять Капу на Дефендер?
Кому надо, тот и поменяет, безусловно. Особенно Дефендер купит тот, кому он нравится.
Смысл в принудительной блокировке не в том, чтобы в снежную горку лазить, кто дальше, а , например, на песочке лодку с прицепом из воды вытащить. На песке 1 проворот колеса на месте - это гарантия отцепления прицепа вместе с лодкой и повторные подобные вытаскивания и как продолжение ситуации - вытягивание прицепа через длинный трос, метров на 20. В такой ситуации, принудительная блокировка как нельзя кстати.
#37
Ilya73 писал(а):NikSan писал(а):Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны.
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?
Кста, да!?
Обоснуйте Plz!
Вот мне родственник говорил, что у Инфинити ФХ самое быстрое подключение моста (у него самого такая).
Приведите точные данные.
Не совсем корректно сравнивать ФХ, правда?
Там и цена другая и двигатель и привод там постоянный задний, а подключаемые передний....да, да. Проверьте.
#38
NikSan писал(а):Sergey_2008 писал(а): Все это я написал в том смысле, что привод на Каптиве немного "тормознутый", и сделать принудительную блокировку не помешало бы....
Мммм..эЭээээ..
ну давай пойдем с другой стороны.
Вот скажи, откуда ты взял, что он тормознутый?
1/16 против 1. Если в цифрах.
- Comrades
- Гуру
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 14.04.2008, 17:42
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
#39
Что-то я из своих наблюдений не видел что-бы задний привод на капе подключался после полного оборота колеса. Достаточно пробуксовки на 1/6 (ориентир по спицам) и поперло на всех четырёх - может и меньше. Причём пофиг назад или вперёд. Но на самом деле только разработчик может рассказать алгоритм подключения. Но я считаю что он подключаеться вовремя и без томозов и самопальная кнопка нафиг не нужна.
С140 2.4 AT LT+ Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#40
Sergey_2008 писал(а):1/16 против 1. Если в цифрах.
Это я уже видел.. Откуда про 1 оборот? Я вот даже 1/6 не насчитал..
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей