Прошивка 2.4 в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
- Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
- Откуда: Москва
#311 Re: Прошивка 2.4 в СПб
прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга.
-
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#312 Re: Прошивка 2.4 в СПб
у Николая прошивок было две.мне первая понравилась больше и
детонации небыло в отличии от второй.
детонации небыло в отличии от второй.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 09:37
- Автомобиль: Opel Antara 2.4AT
- Откуда: Москва
#313 Re: Прошивка 2.4 в СПб
ярослав писал(а):у Николая прошивок было две.мне первая понравилась больше и
детонации небыло в отличии от второй.
видимо придется ехать повторно и перепрошивать. Непонятно почему изначально не залили вторую прошивку, если знали о детонации.
п.с. ну вот откатились мы на лайт версию.детонация наконец прошла,но тяга и отклик педали уменьшился.конечно лучше чем сток. Жаль что не подошла прошивка, тяга была то что надо.
Последний раз редактировалось roman-ch1 10.10.2012, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
#314 Re: Прошивка 2.4 в СПб
А кто-нибудь может скинуть ссыль на офф. прошивку Е-2 2,4 MT, а то у нас офф. дилер говорит нет у нас такой прошивки.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#315 Re: Прошивка 2.4 в СПб
sanix писал(а):А кто-нибудь может скинуть ссыль на офф. прошивку Е-2 2,4 MT, а то у нас офф. дилер говорит нет у нас такой прошивки.
Через официальный ТИС (SPS) все прошивается без проблем. Там только надо Евро2 выбрать. Они не пробовали. Через MDI (Tech2) делается минут за двадцать.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 26.08.2012, 17:13
- Автомобиль: Patrol
- Откуда: Иркутск-СПб-Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#316 Re: Прошивка 2.4 в СПб
roman-ch1 писал(а):прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга.
Детонация при первом своем появлении,убирается контроллером двигателя мгновенно на каждом режиме.Достаточно 5 минут езды и поработать педалью,чтоб все эти режимы проявились и соответственно отработались контролером.За 300-400 км с детонацией можно и движок уже кончить(в зависимости от нагрузок конечно)Сразу после новой прошивки допускается при резком нажатии на газ небольшая,очень кратковременная детонация,хотя это уже плохо.Но если она не пропала через несколько минут,то это совсем плохо -такая прошивка губительна для двигателя. И это вообще уже верхняя часть айсберга-реально детонация начинается много раньше,только она улавливается сканером,но не ухом.
Для автора темы или кто заинтересован- могу помочь отладить эту проблему в прошивке,но мне нужна машина,чтоб попробовать прочитать её своим оборудованием с двиг 2.4 и 3.2.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.01.2013, 09:32
- Автомобиль: Каптива 2,4 АТ 2008г
#317 Re: Прошивка 2.4 в СПб
Всем здравствуйте!
Я тут новичек, и каптиву преобрел не давно, хотелось бы узнать где и у кого можно попросить прошивку, а то уж вялая и прожорливая для такой небольшой машины
Заранее благодарю!
Я тут новичек, и каптиву преобрел не давно, хотелось бы узнать где и у кого можно попросить прошивку, а то уж вялая и прожорливая для такой небольшой машины
Заранее благодарю!
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
-
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 02.03.2010, 21:08
- Автомобиль: 2.4АТ
- Откуда: Украина, Харьков
#319 Re: Прошивка 2.4 в СПб
SpecD писал(а):roman-ch1 писал(а):прошился я на акции в ХВК сервисе. Прошивка Е2 NJM.
Плюсы
Реакция на педаль газа стала мгновенная. Пропала ватность. Старт стал бодрее, чего и хотел добиться. Теперь не отстаю от пока при том же педалировании.
Минус
ДЕТОНАЦИЯ в районе 2000-2500 об. Блин вот это больше всего беспокоит. Иван сказал что детонация будет в районе 300-400км а потом может пропасть а может и нет. Тогда надо перепрошиваться. Если честно, думаю детонация ни куда не денется. С чего она должна пропасть? Датчик детонации должен сразу пресекать на корню, а если не может то и не пройдет похоже.
Вот теперь голову ломаю что делать. Наверное надо было делать обычную Е2 без тюнинга.
Детонация при первом своем появлении,убирается контроллером двигателя мгновенно на каждом режиме.Достаточно 5 минут езды и поработать педалью,чтоб все эти режимы проявились и соответственно отработались контролером.За 300-400 км с детонацией можно и движок уже кончить(в зависимости от нагрузок конечно)Сразу после новой прошивки допускается при резком нажатии на газ небольшая,очень кратковременная детонация,хотя это уже плохо.Но если она не пропала через несколько минут,то это совсем плохо -такая прошивка губительна для двигателя. И это вообще уже верхняя часть айсберга-реально детонация начинается много раньше,только она улавливается сканером,но не ухом.
Для автора темы или кто заинтересован- могу помочь отладить эту проблему в прошивке,но мне нужна машина,чтоб попробовать прочитать её своим оборудованием с двиг 2.4 и 3.2.
Да херня всё, такой же и останется.
Мнимая экономия и капелька лошадей.
Через неделю опять хватать не будет.
Меняйте свечи раз в 10 тык, заправляйте качественный бензин, заливайте хорошее масло и будет хоть как-то ехать. При одном пассажире....
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
#320 Re: Прошивка 2.4 в СПб
Лично по моим асщущениям на разгон чуть шустрее стала...
Удачи на дорогах!
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей