Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flow
Гость
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.03.2011, 18:28
Автомобиль: 3.2 LTZ
Откуда: Хлебный город

#371 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#371',this.href); return false;">##371 Сообщение Flow » 08.05.2011, 19:45

Maks писал(а):
*Ghost-II* писал(а):Е2 для 3,2 нужна лишь для возможности ездить на 92 бензе. Всё остальное субъективно..ну там "самолет" и без перепрошивки "самолет" или "ракета" :good: ! Как я посмотрю - за перепрошивку на Е2 в основном ратуют владельцы 2,4 и здесь я могу понять. Но у кого из 3,2 не хватает мощности штатного ДВС? Всё ессесно ИМХО! :beer:



3.2 шьют на Е2 когда кончаются каты!!!! а так согласен, что и Е4 на 3,2 хватает!!!!!

Да тут мне кажется все очевидно, есть бензин евро 4 - мозги евро 4 и каты, а нет бензина, тогда евро 2 и ампутация катов.

Аватара пользователя
knyaz
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.08.2012, 11:50
Автомобиль: Captiva 3.2AT LTZ
Откуда: Москва

#372 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#372',this.href); return false;">##372 Сообщение knyaz » 27.08.2012, 15:21

ярослав писал(а):пусть меня поправят-но у нас адаптации не сбрасываются при отключении аккамулятора.

Подскажите, пжлста, адаптация АКПП сбрасывается при долгом отключении АКПП ?
С100. 3.2 V6. LTZ. (обслуживание в ХВК-Сервис)

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#373 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#373',this.href); return false;">##373 Сообщение signum22 » 04.09.2012, 19:56

нет
3.2 black hp

Аватара пользователя
IvanK
Завсегдатай
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20.07.2010, 20:57
Автомобиль: КАПТИВА 3,2 7 МЕСТ
Откуда: НУр-89rus.

#374 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#374',this.href); return false;">##374 Сообщение IvanK » 06.10.2012, 18:58

на страницах инета наткнулся на вот такую прошивку "альфа 2012".для дв.2,2 3,2 кто нить слышал что это за зверь?

Аватара пользователя
tpw74
Профи
Сообщения: 246
Возраст: 50
Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
Откуда: Новый Уренгой

#375 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#375',this.href); return false;">##375 Сообщение tpw74 » 07.02.2014, 21:40

Ребята, с помощью Tech2 все нормально шьется? Мне предложили бушный по сходной цене, хочу поэксперементировать с прошивками и выбрать для себя по вкусу, благо их сейчас в интере как грязи...
Надоело платить по 2-5 косарей "чудо знахарям" за 2-х минутное скачивание проши с интера и 1- минутный процесс прошивки.
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085

Аватара пользователя
IvanK
Завсегдатай
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 20.07.2010, 20:57
Автомобиль: КАПТИВА 3,2 7 МЕСТ
Откуда: НУр-89rus.

#376 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#376',this.href); return false;">##376 Сообщение IvanK » 31.03.2014, 19:48

И как эксперименты?

Аватара пользователя
tpw74
Профи
Сообщения: 246
Возраст: 50
Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
Откуда: Новый Уренгой

#377 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#377',this.href); return false;">##377 Сообщение tpw74 » 02.04.2014, 09:59

IvanK писал(а):И как эксперименты?


Никак :)
Пришлось в морозы по работе гонять, в результате сдохли все 4 амортизатора, и все деньги ушли на них :o
Так что идея так идеей и осталась...
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085

ultimatestorm
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2011, 19:07
Автомобиль: Winstorm

#378 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#378',this.href); return false;">##378 Сообщение ultimatestorm » 25.12.2014, 15:29

Всем привет.
Подскажите где в Томске, Кемерово, Новосибирске можно прошить Каптиву 3,2 под евро 2?
Спасибо!

vvitaliy
Завсегдатай
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29.10.2012, 10:00
Автомобиль: Captiva 3.2 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз

#379 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#379',this.href); return false;">##379 Сообщение vvitaliy » 04.10.2020, 16:27

Тема с прошивками умерла? Все повыбивали каты и перепрошились? Если может кто рассказать, на каких калибровщиках прошились и какие результаты (положительные или отрицательные) буду благодарен.
На данные момент имею: месяц с небольшим назад удалил катализаторы, поставил место последнего самопальный резонатор (корпус от катализатора, внутри перфорированная труда, набивка между корпусом катализатора и трубы) + установка обманки на лямбду. Делал в сервисе. Ошибок по датчику не было, звук не изменился на мой слух. Откатал так 2 недели, изменений в поведении машины не нашел.
Решил перепрошиться, перепрошился на евро 2 модифицированную (с коррекцией на динамику) сам. Недели 3 откатал на ней. Замеров до прошивки не делал. На прошитой разгон до 100 8,9 сек, педаль газа более отзывчивая. разгон до 40 толи 2,5 сек толи 2,7 сек, не помню точно, но с места тянут отлично.
Сегодня перешился на евро2 но оригинальную, без корректировок на динамику. Посмотрю на отличия.
Заливаю 95 газпром.
Хочу взять прошивку адактовскую еще на пробу, но это потом.
Те прошивки, что у меня есть, типа адакт, почему типа? Потому что тот, кто их калибровал у них уже не работает.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#380 Re: Тюненая прошивка Евро-2 на мотор 3,2

#380',this.href); return false;">##380 Сообщение Иван » 06.10.2020, 16:47

В свое время их делал Армеев Василий (потом он покинул проект Адакт), она весьма достойна, потом были версии Адакт. Я не знаю, что там сейчас под этим соусом людям льют, но есть один косяк на всех прошивках "динамик", они работают по показания только одной лямды, это значит, что пол мотора работает как надо, а другая по показаниям первой половины. Это не совсем хорошо, и при длительной эксплуатации может привести к закосовске колец или их разрушению.
Так что после прошивок смотрите корректировки по обоим кислородникам и отстройку углов по детонации. В среднем все прошивки примерно одинаково сделаны, отличие только у ESD версии, она немного по другому работает, но в динамике эти различия не ощутимы, там разница в расходе - она поэкономичнее будет остальных.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя