Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

в том числе аудио
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PPV
Мастер-класс
Сообщения: 896
Возраст: 44
Зарегистрирован: 21.12.2009, 12:19
Автомобиль: Captiva 3,2 АТ 2008г.в.
Откуда: МО, г.Чехов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#381 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#381',this.href); return false;">##381 Сообщение PPV » 01.08.2015, 09:00

Олег_Б писал(а):... хотелось бы чтоб проводка подгнила...

:D :D :D
Датчик самому сменить час делов с перекурами, я не курю, поэтому чуть быстрее получается :wink:
Да и оригинал, если что, брать не обязательно, с Оптималом езжу почти год - проблем не наблюдается, а стоил почти в 3 раза дешевле. А с проводкой ХЗ чем закончиться может :pardon:
Продажа квартир в ЖК Морозовка.
т. 8(925) 740-95-85
www.Morozovka-chehov.ru

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#382 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#382',this.href); return false;">##382 Сообщение JeStas » 01.08.2015, 22:33

Олег_Б писал(а):Тоже загорелась эта хрень. Завожу горит, чуть поработает, глушу закрываю машину, открываю завожу всё тухнет кроме датчика АБС, потом и он тухнет через минуту. Надо будет разбираться, хотелось бы чтоб проводка подгнила))). Машина 2008 года, пробег 138000км.

Была трабла после замены ступицы - разобрался, плохой контакт был от замененной ступицы. Прочистил и вставил с усилием все в норме. Если гаснет ABS, то датчики исправны, загорается "гирлянда" при пропадании контакта. Использовал спец жидкость для контактов и проводки Ликви-Молли.
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!

Аватара пользователя
alexoman
Мастер-класс
Сообщения: 629
Возраст: 45
Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок

#383 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#383',this.href); return false;">##383 Сообщение alexoman » 14.08.2015, 11:08

Приветствую всех. Началась моя проблема после замены передних аммо. Стала выскакивать ошибка по переднему правому датчику АБС. Диагностировал имеющимся OPCOM-ом.Именно ошибка о его неисправности. Думаю,раз лазил туда и разъем снимал,то наверное проблема с контактами. Почистил,побрызгал 3М смазкой для контактов и проводов, но проблема не ушла. Гирлянда выскакивает почти каждый день проехав различное расстояние от 500 метров до нескольких десятков километров. Решил поменять датчик, до кучи со ступицей,купил SNR,но внутри лежал Iljin. Думал случится чудо и гирлянда пропадет.Ан нет,из гаража доехал, а с утра жена поехала на работу и опять. Теперь появилась ошибка по этому же датчику,но уже о том,что его показания не укладываются в требуемый диапазон. В режиме диагностики все датчики показывают одну и ту же скорость. Поехал в гараж,достал тестер, подключил к разъему проводки, начал смотреть напряжение и шевелить проводку.Ничего не меняется. Измерил сопротивление нового датчика,то ли тестер у меня глючный,то ли так и есть, но показывает 9.6 кОм. На снятом, а так же на имеющей дома ступице от старой Капы 3.7 кОм. Как думаете, в чем беда? На новой ступице проблема с датчиком? Или куда копать дальше?
Изображение

Аватара пользователя
Ingvarr
Гость
Сообщения: 24
Возраст: 54
Зарегистрирован: 08.03.2013, 22:45
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 LT 2008
Откуда: Питер

#384 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#384',this.href); return false;">##384 Сообщение Ingvarr » 31.12.2015, 07:34

Приехал к такой же бяке. Наступили морозы. Весь день ездил всё нормально, под конец, после очередной остановки около 10-15 мин при трогании с места пинок и гирлянда 2 ECP, АБС, спуск, полный привод. Скинул клемму постоял, запустился горит, поехал погасли. После след остановки повторилось, опять клемму, погасли. Утром всё хорошо, не горит, заехал на заправку после 40 км пробега, есть гирлянда. На работе прозвонил все четыре датчика, показания одинаковы... После запуска гирлянда исчезла, проехал 30 км горит. Взял сканер у знакомого, прочитал машину, как Antara, ошибки: датчик угла поворота руля, все четыре датчика скорости колёс и вот оно низкое напряжение на блоке... Ошибки стёр, хочу добраться до разъёма блока АБС что под расширительным бачком, 90% конденсат в разъёме.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#385 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#385',this.href); return false;">##385 Сообщение zakalbasil » 31.12.2015, 09:27

alexoman писал(а):...... Измерил сопротивление нового датчика,то ли тестер у меня глючный,то ли так и есть, но показывает 9.6 кОм. На снятом, а так же на имеющей дома ступице от старой Капы 3.7 кОм. Как думаете, в чем беда? На новой ступице проблема с датчиком? Или куда копать дальше?

Всех форумчан с наступающим Новым Годом!

Странно, про сопротивление. Раньше я считал, что эти датчики это катушки %) . Контактов в разъёме я понял всего два?-По фоткам не видно http://i1.korsp.ru/1/3238/32379458/afac ... aptiva.jpg
У медной катушки килоомных :shock: сопротивлений быть не должно. Значит это там возможно смонтирована электронная схема ну типпо на датчике кола :D или подобных. Хотя не могу понять неужели этот датчик такой мудреный. С зупчиков снимать сигналы вполне катушкой простой достаточно. Ну возможно катушка с микросхемой формирующей импульсы. А так надо понимать электронную схему цепи, чтобы сделать выводы , что случилось и взаимозаменяемы ли подшипы с датчиками. Кстати если датчики всё же катушки, то на них с боротовой сети(ЭБУ, АБС и тд) должно идти напряжение, которое как раз зубчиками и вырисовывает прямоугольные(в идеале) импульсы .... Но 9 и 3 кОм мне не понятно. Если сканерами не понятно , что происходит, возможно осциллографом надо сравнивать сигналы со здорового и этого подшипа. Только так мона понять и даже про проводку(обрывы и окислы).... А датчики местами поменять? :D на колесах да и с задними тоже, вроде по крепежу должны быть одинаковыми.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

SWAT
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 43
Зарегистрирован: 18.06.2014, 07:30
Автомобиль: Captiva С-140 2.4 бенз AT LT+
Откуда: E-burg

#386 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#386',this.href); return false;">##386 Сообщение SWAT » 11.05.2016, 06:22

Всем привет, подскажите, подойдет ли аналог датчика 5213020219Р

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#387 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#387',this.href); return false;">##387 Сообщение Русстик » 18.05.2016, 14:33

Всем привет! Я с дружественного Вам форума Тахо-клуба.
Ко мне обратился друг с проблемой именно такой же гирлянды, как описывается в этой теме, а именно начиналось все с загорания лампочек АБС, ЕСП, привод, спуск и машина какое то время не ехала, потом все приходило в норму и машина двигалась абсолютно нормально, но с горящей гирляндой. Погасить помогало выключение зажигания на короткое время. На данный момент гирлянда перестала гаснуть вообще, не работает спидометр, но машина едет. По советуй те, что посмотреть. На данный момент заменены все датчики АБС, кроме переднего правого и менялись они когда эпопея с гирляндой только начиналась.
Фотки ошибок, которые у него сейчас висят, если их скинуть, то машина будет плохо ехать и когда они вновь зажгутся, будет все нормуль.
Изображение
Изображение

За ранее благодарю!!!

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Почитав ветку, я так понял, что нужно посмотреть проводку от датчиков сзади и жгут проводов у блока АБС почистить, а так же где то читал, что иногда помогает чистка дросселя, но не пойму, как все это связано. Машина 2009 года, 2,4 автомат, полный привод.

kov
Новичок
Сообщения: 35
Возраст: 56
Зарегистрирован: 10.08.2013, 08:05
Автомобиль: шевроле каптива, 2.4, 4вд
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 2 раза

#388 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#388',this.href); return false;">##388 Сообщение kov » 18.05.2016, 17:51

3 раза загоралась гирлянда, каждый раз проблема устранялась заменой не исправного датчика,( это лично у меня). Попробуйте поменять последний датчик, для начала.

DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#389 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#389',this.href); return false;">##389 Сообщение DJR3000 » 19.05.2016, 13:41

Русстик писал(а):Фотки ошибок, которые у него сейчас висят
А каты у него на месте до сих пор? Копните в сторону Р0420. По абс - перемычки на разъём х101 делали ему?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
Русстик
Профи
Сообщения: 209
Возраст: 41
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#390 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#390',this.href); return false;">##390 Сообщение Русстик » 19.05.2016, 17:04

Всем спасибо за рекомендации, очень признателен.

kov писал(а):3 раза загоралась гирлянда, каждый раз проблема устранялась заменой не исправного датчика,( это лично у меня). Попробуйте поменять последний датчик, для начала.

Начнем с него, но никто не знает, какое должно быть у него сопротивление?

DJR3000 писал(а):
Русстик писал(а):Фотки ошибок, которые у него сейчас висят
А каты у него на месте до сих пор? Копните в сторону Р0420. По абс - перемычки на разъём х101 делали ему?


Каты на месте и вроде бы нормальные, просто ошибку по ним отдельно стереть не смог, а вот по перемычке, ему ее не делали. Подскажите как это сделать, если не трудно, откуда куда.

Еще раз, спасибо.


Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей