Проблема с катализатором и лямбдой
#1 Проблема с катализатором и лямбдой
Привет всем каптивоводам! Читал много, пробовал, но проблема остается. У меня капа 2008 г.в. 2,4 двигатель, АККП, С100, пробег 96000. Проблема такая: загорелся чек, сделали диагностику, вылезла ошибка Р0420. ОД сказал менять катализатор и стоимость с работой примерно 50000 копеек. Естественно вопрос, оно мне надо? Стал искать решение данного вопроса. Люди подсказали меняй нижнюю лямбду. Поменял и чек погас. Зимой заводил, не заводиться, загорелся чек. Просканировали, та-же ошибка Р0420. Поменяли лямбду и верхнюю и нижнюю, чек горит. Попробовал механическую обманку, не помогло, прочитал, что можно впаять в лямбду сопротивление с конденсатором, правда нашли только по ланцеру схему. Не помогло. Может не к тем проводам припаялся, уже и не знаю. А в отпуск ехать на дальняк. Если у кого такая проблема была, подскажите плиз, если можно то и схемку скинуть. Буду ну очень признателен. А вообще машинка хорошая, приобрел в салоне, в ноябре 2009 года, если бы не эта проблема, то и больших хлопот не доставляет, по мелочам в основном. Сейчас хочу клиренс увеличить.
- shoonari
- Мастер-класс
- Сообщения: 777
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
- Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
- Откуда: Зеленоград
#2 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
выбить каты, прошить Е2 и забыть про эту ерунду.
на форуме все про это есть
на форуме все про это есть
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю ......
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю ......
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#5 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
Yaderny писал(а):Мне про это говорили. Оба ката или один нижний?
Оба!!! Будите кудесничать дальше рискуете тем, что первый католизатор рассыпится и забьет второй - будите глохнуть и потерячете половину лошадей + рискуете (если доло будите так ездить) попасть на капитальны ремонт мотора.
Оставите только второй католизатор, через месяц он разрушится и забьет все в резонаторе.
Alex_86 писал(а):Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю ......
Меняйте датчик - ошибка уйдет. Либо прошивайте, но не факт что пропадет.
#6 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
Иван писал(а):Yaderny писал(а):Мне про это говорили. Оба ката или один нижний?
Оба!!! Будите кудесничать дальше рискуете тем, что первый католизатор рассыпится и забьет второй - будите глохнуть и потерячете половину лошадей + рискуете (если доло будите так ездить) попасть на капитальны ремонт мотора.
Оставите только второй католизатор, через месяц он разрушится и забьет все в резонаторе.Alex_86 писал(а):Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю ......
Меняйте датчик - ошибка уйдет. Либо прошивайте, но не факт что пропадет.
Спасибо за ответ!
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
Иван писал(а):Alex_86 писал(а):Камрады!Поменял каты на пламики..Но еще не прошился на Е2..
Мультик выдал ошибку Р0140(проговаривается вот так-Ошибка P0140 ДК2 обрыв...)...
Бумажный мануал расшифровывает вот так- Датчик 2 в цепи датчика HO2S...
Почему "рассказывает" про обрыв?!Или так и должно быть до прошивки на Е2?!
Слушаю ......
Меняйте датчик - ошибка уйдет. Либо прошивайте, но не факт что пропадет.
Иван!!Если можно еще один вопрос ...
Ситуация в том,что данной ошибки до демонтажа катализаторов и установки пламиков не было !!!!
Получается,что я "убил" датчик при его демонтаже-монтаже ?!
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
- Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
- Откуда: Калининград
#8 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
Добрый день!
Ситуация схожая, замена катов на пламики + обманка. Еще не шился. После 300 км появились две ошибки P0140 и P2271.
DTC P0140: Цепь датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, недостаточный отклик
DTC P2271: Залипание сигнала датчика HO2S на богатой смеси, ряд цилиндров 1, датчик 2
Только шиться? Другие варианты не даны?
Ситуация схожая, замена катов на пламики + обманка. Еще не шился. После 300 км появились две ошибки P0140 и P2271.
DTC P0140: Цепь датчика HO2S, ряд 1, датчик 2, недостаточный отклик
DTC P2271: Залипание сигнала датчика HO2S на богатой смеси, ряд цилиндров 1, датчик 2
Только шиться? Другие варианты не даны?
#9 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
По ошибке катализатор и второй датчик, поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . они одинаковые только разница в цене потому что штекер отличается. Штекер перекинул и вуаля
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.11.2015, 17:37
- Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT
#10 Re: Проблема с катализатором и лямбдой
Jeck84 писал(а):По ошибке катализатор и второй датчик, поставил от дэу нексия с номером .......71 (весь номер не помню) . они одинаковые только разница в цене потому что штекер отличается. Штекер перекинул и вуаля
Наиболее удивило, что катализатор подошел, так как авто очень разные. А вот ситуация с датчиком - хороший плюс.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей