Не заводится после замены АКБ
#1 Не заводится после замены АКБ
Доброго дня, друзья.
Столкнулся с первой серьезной проблемой.
31 декабря припарковал во дворе авто и начал отмечать праздники. От салютов, феерверков, петард время от времени пульт сигналки разрывался, иногда и машина орала. В общем, 4го января решил прокатиться в магазин - подошел к машине - не открывается с пульта - АКБ в ноль. 5го покупаю ЗУ, заряжаю аккумулятор - пытаюсь завести - стартер не крутится, горит ошибка иммобилайзера. Проверил АКБ включением дальнего света, ПТФ - через 2 минуты все начало гаснуть - решил, что АКБ умер. Купил новый - поставил - проблема не решилась - авто не заводится, индикатор ошибки иммо горит. Прозондировал интеренет на предмет похожих проблем - советовали ждать по 15 минут пока снимется блокировка иммо, ждал - без результатов. При резком провороте ключа, авто заводится, но через 1-2 секунды глохнет. Созвонился с дилером - вчера загнал авто на эвакуаторе. При мне 3 часа копались, причины не нашли - отправили меня домой, типа сегодня тебе точно не судьба уехать. Вечером позвонили - типа нужно менять блок иммобилайзера, скорее всего проблема в нем. Однако точной уверенности у них нет.
За сам блок просят 7500 руб, + установка, обучение и т.д. - ценник за 10 тыр. Есть много сомнений, т.к. в ряде описанных схожих проблем все решалось как правило , без замены блока. Очень рассчитываю на вашу помощь! Спасибо. Авто 12 г.в., сигналка Sher-Khan (устанавливалась в автосалоне).
Столкнулся с первой серьезной проблемой.
31 декабря припарковал во дворе авто и начал отмечать праздники. От салютов, феерверков, петард время от времени пульт сигналки разрывался, иногда и машина орала. В общем, 4го января решил прокатиться в магазин - подошел к машине - не открывается с пульта - АКБ в ноль. 5го покупаю ЗУ, заряжаю аккумулятор - пытаюсь завести - стартер не крутится, горит ошибка иммобилайзера. Проверил АКБ включением дальнего света, ПТФ - через 2 минуты все начало гаснуть - решил, что АКБ умер. Купил новый - поставил - проблема не решилась - авто не заводится, индикатор ошибки иммо горит. Прозондировал интеренет на предмет похожих проблем - советовали ждать по 15 минут пока снимется блокировка иммо, ждал - без результатов. При резком провороте ключа, авто заводится, но через 1-2 секунды глохнет. Созвонился с дилером - вчера загнал авто на эвакуаторе. При мне 3 часа копались, причины не нашли - отправили меня домой, типа сегодня тебе точно не судьба уехать. Вечером позвонили - типа нужно менять блок иммобилайзера, скорее всего проблема в нем. Однако точной уверенности у них нет.
За сам блок просят 7500 руб, + установка, обучение и т.д. - ценник за 10 тыр. Есть много сомнений, т.к. в ряде описанных схожих проблем все решалось как правило , без замены блока. Очень рассчитываю на вашу помощь! Спасибо. Авто 12 г.в., сигналка Sher-Khan (устанавливалась в автосалоне).
- olex
- Мастер-класс
- Сообщения: 619
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
- Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: Не заводится после замены АКБ
ну а как же гарантия?
в чем вы виноваты если слетела прошивка например?
чем ОД мотивирует Вас платить за ремонт?
в чем вы виноваты если слетела прошивка например?
чем ОД мотивирует Вас платить за ремонт?
#4 Re: Не заводится после замены АКБ
Тем, что скорее всего блок сгорел при неправильном снятии аккумулятора.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#6 Re: Не заводится после замены АКБ
Pheanor писал(а):Тем, что скорее всего блок сгорел при неправильном снятии аккумулятора.
А какое "неправильное" снятие аккумулятора вообще может быть? При заведённом двигателе? Ну так, если машина не заводилась с 31 декабря до момента приезда на эвакуаторе - как может снятие быть "неправильным"? От исполнения гарантийных обязательств ОД может освободить только доказанный факт нарушения чего-либо пользователем (если он докажет, а не предположит). Обязанность предоставления доказательств в данном случае лежит на ОД, закон о защите прав потребителей никто не отменял. Экспертиза также проводится за его счёт, в случае подтверждения её стоимость удерживается с потребителя. Лучше сразу посоветоваться с юристами, при необходимости на экспертизу с собой взять специалиста.
#7 Re: Не заводится после замены АКБ
Yeugeny писал(а):Pheanor писал(а):Тем, что скорее всего блок сгорел при неправильном снятии аккумулятора.
А какое "неправильное" снятие аккумулятора вообще может быть?
Типа мог быть ключ повернут в положение "ON" и при снятии клеммы могла пробить искра, тем самым выведя из строя блок. Но речь не об этом, там сумма не столь значимая, чтобы из-за нее тратить нервы. Хочется быстрее сделать и получить в пользование авто!
#8 Re: Не заводится после замены АКБ
Yeugeny писал(а):Pheanor писал(а):Тем, что скорее всего блок сгорел при неправильном снятии аккумулятора.
А какое "неправильное" снятие аккумулятора вообще может быть? При заведённом двигателе? Ну так, если машина не заводилась с 31 декабря до момента приезда на эвакуаторе - как может снятие быть "неправильным"? От исполнения замена сцепления стоимость гарантийных обязательств ОД может освободить только доказанный факт нарушения чего-либо пользователем (если он докажет, а не предположит). Обязанность предоставления доказательств в данном случае лежит на ОД, закон о защите прав потребителей никто не отменял. Экспертиза также проводится за его счёт, в случае подтверждения её стоимость удерживается с потребителя. Лучше сразу посоветоваться с юристами, при необходимости на экспертизу с собой взять специалиста.
ТС, отпишись чем дело закончилось. Проблема конечно имеет место быть, но плата за ремонт, тем более не маленькая, которую хотят возложить на Вас похожа на развод дилера. Особенно обоснование о "неправильном снятии аккумулятора". Снятие клеммы, как советовали выше явно ничего не решит, так ничего не обнулится, так как по признакам действительно не деёт завестись иммобилайзер. Блок менять - конечно крайняя мера, тогда и ключи надо новые и т.д. В любом случае в сервисе должны будут причину выяснить, и возможно программно решить вопрос (если прошивка). Если блок действительно сгорел, то есть вопросы - с чего бы. Хотя раз Вы говорите, что машина заводится на какое то время, то опять же вряд ли совсем мертв иммо. Дистанционно Вам вряд ли помогут. Ждём продолжения истории.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: Не заводится после замены АКБ
Конечно, развод. Ситуация гарантийная, и если не согласны, должны вначале провести экспертизу, обменяться документами.
Автор, пиши претензию о ремонте. Вообще, по-правильному, надо специалиста найти, кто напишет, там есть нюансы. Я считаю, вопрос принципиальный, хотя и в деньгах дело тоже. На этом, кстати, заработать можно.
Автор, пиши претензию о ремонте. Вообще, по-правильному, надо специалиста найти, кто напишет, там есть нюансы. Я считаю, вопрос принципиальный, хотя и в деньгах дело тоже. На этом, кстати, заработать можно.
-
- Гость
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:43
- Автомобиль: С140 2.2 МТ
- Откуда: Санкт-Петербург
#10 Re: Не заводится после замены АКБ
Столкнулся с аналогичной проблемой!! Как Вы ее решили? что нашли?
К вечеру решил. При низком заряде АКБ стерлись из памяти оба ключа, поэтому когда АКБ зарядили, ключи не читались.
Перепрограмировали оба ключа, все хорошо работает.
К вечеру решил. При низком заряде АКБ стерлись из памяти оба ключа, поэтому когда АКБ зарядили, ключи не читались.
Перепрограмировали оба ключа, все хорошо работает.
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя