ТО-3 (45 тыс км)
- tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#61 Re: ТО-3 (45 тыс км)
Сделал ТО-3 месяц назад у ОД "Уренгой Моторс" (за неимением других в радиусе 600 км),
с собой привез:
Салонный фильтр,
Воздушный фильтр,
Масляный фильтр + масло Мобил-1 0w40 dexos2 2х4л.,
Масло трансмиссионное GM Dextron 6 2х1 л.
Тормозные колодки все,
Фаркоп Bosal.
Отдал машину в 9-30, забрал в 19-30.
Что сделали: Заменили все фильтра + масло в движке и ГУР, заменили колодки, сделали развал-схождение, проверили всю ходовую+рулевую, поставили фаркоп, сделали ранжировку заднего моста.
За всё отдал 18 с копейками.
с собой привез:
Салонный фильтр,
Воздушный фильтр,
Масляный фильтр + масло Мобил-1 0w40 dexos2 2х4л.,
Масло трансмиссионное GM Dextron 6 2х1 л.
Тормозные колодки все,
Фаркоп Bosal.
Отдал машину в 9-30, забрал в 19-30.
Что сделали: Заменили все фильтра + масло в движке и ГУР, заменили колодки, сделали развал-схождение, проверили всю ходовую+рулевую, поставили фаркоп, сделали ранжировку заднего моста.
За всё отдал 18 с копейками.
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
Клубная карта 0085
- NIKON
- Новичок
- Сообщения: 32
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 15.09.2012, 10:37
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 LT
- Откуда: Москва
#62 Re: ТО-3 (45 тыс км)
Итак 46 000 км пробегу. Машина на гарантии, собираюсь к ОД г.Москва на Новоясеневский пр-кт где и брал машинку в 2012 году. Расскажите подскажите на что нужно обратить особое внимание при прохождении ТО? Расходники буду брать естественно свои масло, фильтры, свечи и тд. И еще, люди тут пишут про замену масла в коробках мостах которых нет на каптиве сроду, причем по регламентам замен вообще нет в ТО-3, это по собственному желанию или нет, не пойму. Вообщем подскажите чем могёте, буду признателен.
CHEVROLINER C140 2.4 LT, AT 167 HP 2012
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#63 Re: ТО-3 (45 тыс км)
NIKON писал(а):Итак 46 000 км пробегу. Машина на гарантии,.....
Обратить внимание нужно на следующие вещи
1 Осильте 7 страниц здесь.Все очень подробно сказано,что нужно сделать для того что бы машина не преподнесла сюрприз.
2 Если у вашего автомобиля пробег больше 45500км можно не торопиться...гарантии уже нет.
3 Все же найти на машине коробку, "которых нет на каптиве сроду",а то как то ездить неудобно.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- NIKON
- Новичок
- Сообщения: 32
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 15.09.2012, 10:37
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 LT
- Откуда: Москва
#64 Re: ТО-3 (45 тыс км)
sub739 писал(а):NIKON писал(а):Итак 46 000 км пробегу. Машина на гарантии,.....
Обратить внимание нужно на следующие вещи
1 Осильте 7 страниц здесь.Все очень подробно сказано,что нужно сделать для того что бы машина не преподнесла сюрприз.
2 Если у вашего автомобиля пробег больше 45500км можно не торопиться...гарантии уже нет.
3 Все же найти на машине коробку, "которых нет на каптиве сроду",а то как то ездить неудобно.
Мистер sub739. Осилив уже давно пол форума и данные 7 страниц я понял одно, кто во что горазд тут. Кто то меняет масло в коробке на 45 000 а кто то меняет его на 100 000 км., кто то меняет колодки на 20 000 а кто то на 60 000. Заметьте я спросил о важных местах на которые не все обращают внимание, о стандартных наборах для ТО я много чего знаю и даже более того. Ну да ладно, разберусь сам.
Теперь о гарантии. Гарантия на Каптиву ( лично мою ) прописана в договоре и назначена ввиде 100 000 км или 3 года, что ранее наступит и это стандарт для почти всех импотрых автомобилей. Про коробку, я упомянул косвенно о замене масла, хочу уверить вас, моё образование позволяет мне разбираться в атомобилях и их механизмах. И все же замечу, что некоторые форумчане позволяют себе допускать технические ошибки в высказываниях.
CHEVROLINER C140 2.4 LT, AT 167 HP 2012
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#65 Re: ТО-3 (45 тыс км)
Есть стандартный набор работ для ТО..Он прописан в сервисной книжке ,а также у любого ОД.
Есть вид работ который прописан "мелким" шрифтом при условии тяжелой эксплуатации автомобиля,опять же весь перечень тяжелой эксплуатации есть в мануале.На 40 тысячах км пробега принято менять масло в АКПП. Как вы правильно заметили, на форуме некоторые придерживаються правил "расширенного" ТО,что в дальнейшем позволяет сократить вероятность поломок при дальнейшей эксплуатации.Но каждый для себя решает сам.На форуме даны лишь рекомендации ,которые основаны не только на мануале,а так же на личном опыте форумчан.
По поводу гарантии...3года или 100 000км что наступит ранее,при условии соблюдения условий эксплуатации ....У вас ТО-3, я так понимаю,а пробег вашего авто, как вы написали, составляет 46 тысяч км.... Если вы все предыдущие ТО проходили на грани межсервисного пробега(до последнего км разрешенного допуском),то ваша цифра на спидометре не должна превышать 46497км в момент приезда к ОД. В противном случае вы лишаетесь гарантии.
Теперь можете разбираться сами,что вам делать ,а что -нет.Так же можете сами посчитать по километражу-Вы на гарантии или уже нет.
P S Масло в заднем редукторе и РК можно поменять на ТО4-это нормально.
Есть вид работ который прописан "мелким" шрифтом при условии тяжелой эксплуатации автомобиля,опять же весь перечень тяжелой эксплуатации есть в мануале.На 40 тысячах км пробега принято менять масло в АКПП. Как вы правильно заметили, на форуме некоторые придерживаються правил "расширенного" ТО,что в дальнейшем позволяет сократить вероятность поломок при дальнейшей эксплуатации.Но каждый для себя решает сам.На форуме даны лишь рекомендации ,которые основаны не только на мануале,а так же на личном опыте форумчан.
По поводу гарантии...3года или 100 000км что наступит ранее,при условии соблюдения условий эксплуатации ....У вас ТО-3, я так понимаю,а пробег вашего авто, как вы написали, составляет 46 тысяч км.... Если вы все предыдущие ТО проходили на грани межсервисного пробега(до последнего км разрешенного допуском),то ваша цифра на спидометре не должна превышать 46497км в момент приезда к ОД. В противном случае вы лишаетесь гарантии.
Теперь можете разбираться сами,что вам делать ,а что -нет.Так же можете сами посчитать по километражу-Вы на гарантии или уже нет.
P S Масло в заднем редукторе и РК можно поменять на ТО4-это нормально.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Selik
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
- Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
- Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая
#66 Re: ТО-3 (45 тыс км)
NIKON писал(а): И еще, люди тут пишут про замену масла в коробках мостах которых нет на каптиве сроду, причем по регламентам замен вообще нет в ТО-3, это по собственному желанию или нет, не пойму. Вообщем подскажите чем могёте, буду признателен.
коробка в Каптиве таки есть, если имеется в виду коробка передач. Двух типов - механическая и автоматическая. В обоих масло меняется. Есть еще и раздаточный механизм. Если об этом недостаточно чётко написано в руководстве по эксплуатации, то всегда можно найти информацию в технических справочниках и на специализированных форумах. Руководство по эксплуатации - это брошюрка для чайников, которые кроме ключа зажигания - других ключей в руках не держали.
Мосты также есть. Целых два - передний и задний. "Мост — агрегат колёсной или гусеничной машины, соединяющий между собой колёса одной оси." Если в Каптиве он непохож на УАЗовский, это не значит что его нет. Агрегат - набор узлов, в данном случае, например, для заднего моста Каптивы, это рычаги, дифференциал, приводные валы-полуоси, шрусы. Масло меняется, естественно, только в дифференциале.
Про коробку, я упомянул косвенно о замене масла, хочу уверить вас, моё образование позволяет мне разбираться в атомобилях и их механизмах. И все же замечу, что некоторые форумчане позволяют себе допускать технические ошибки в высказываниях.
всё таки, есть некоторые пробелы в образовании, судя по "косвенным упоминаниям", которые мешают "разбираться в атомобилях" ( с атомными движками, штоли ? ) . А "некоторых форумчан" - можете увидеть в зеркале.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#67 Re: ТО-3 (45 тыс км)
Selik- ну ты брат наехал на человека Нужно все сначало втолковать потом уже
Если человек спрашивает про такую ерунду,то уж точно не технарь,да и похоже уже гарантия тю-тю .....
Если человек спрашивает про такую ерунду,то уж точно не технарь,да и похоже уже гарантия тю-тю .....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 15.10.2012, 11:34
- Автомобиль: Каптива 2.4 АКПП 2012г. С-140
- Откуда: МО
#68 Re: ТО-3 (45 тыс км)
Пивет камрады!какое лучше масло лить в АКПП?и каким образом его менять не подскажите?
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#69 Re: ТО-3 (45 тыс км)
aitok писал(а):Пивет камрады!какое лучше масло лить в АКПП?и каким образом его менять не подскажите?
Лучше всего то, которое рекомендовано!!!Сначало сливают старое,потом заливают новое.
viewtopic.php?f=31&t=3745
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 125
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 04.12.2012, 21:41
- Автомобиль: Каптива 2.2 TD AT LT+
- Откуда: Москва(Отрадное)
#70 Re: ТО-3 (45 тыс км)
Народ!!!кто делал ТО3 на дизель???цена вопроса???к чему готовиться???что меняется на ТО???Масло,фильтр масленный и салонный-правильно или ещё что??Всем заранее спасибо
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей