Фотки.
Все про Daewoo Rezzo (Tacuma)
#2
Статус производства
снят с производства
Начало выпуска
январь 2004 г.
Конец выпуска
декабрь 2004 г.
КУЗОВ
Тип кузова
минивэн
Количество дверей
5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
L4
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
1998
Мощность, л.с./об мин
121 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин
176 / 4000
Максимальная скорость, км/час
180
Разгон до 100 км/час, с
10.3
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
7.2
Средний расход топлива, л на 100 км
9
Максимальный расход топлива, л на 100 км
12
Клапанов на цилиндр:
4
Расположение клапанов и распределительного вала
dohc
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
86.0 x 86.0
Выхлоп CO2, г/км
236
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
5МКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые
Задние
барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4350
Ширина, мм
1760
Высота, мм
1580
Колесная база, мм
2600
ПРОЧЕЕ
Размер шин
195/60R15
Снаряженная масса, кг
1281
Полная масса, кг
1500
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
60
Радиус разворота, м
10.6
Гарантия от коррозии, лет
6
снят с производства
Начало выпуска
январь 2004 г.
Конец выпуска
декабрь 2004 г.
КУЗОВ
Тип кузова
минивэн
Количество дверей
5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
L4
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
1998
Мощность, л.с./об мин
121 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин
176 / 4000
Максимальная скорость, км/час
180
Разгон до 100 км/час, с
10.3
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
7.2
Средний расход топлива, л на 100 км
9
Максимальный расход топлива, л на 100 км
12
Клапанов на цилиндр:
4
Расположение клапанов и распределительного вала
dohc
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
86.0 x 86.0
Выхлоп CO2, г/км
236
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
5МКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые
Задние
барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4350
Ширина, мм
1760
Высота, мм
1580
Колесная база, мм
2600
ПРОЧЕЕ
Размер шин
195/60R15
Снаряженная масса, кг
1281
Полная масса, кг
1500
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
60
Радиус разворота, м
10.6
Гарантия от коррозии, лет
6
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
#3
Отзывы
Купил автомобиль недавно. Особых отзывов пока нет. Последний мой автомобиль Мерседес 123 модели - самый неубиваемый автомобиль, езжу 12 лет кроме текущего ремонта и одной капиталки за 500 тыс. км проблем не было, если бы не естественная старость, автомобиль ни за что не поменял.
Такума поразила большим салоном. Ширина больше чем в 123 - сравниваю с водительского места. Сидения регулируются вручную, но очень удобно и в больших диапазонах, при росте 183 см, я не испытываю неудобств. Руль очень удобный, небольшой и хорошо держит дорогу, он регулируется по высоте. Двигатель тихий и с хорошим моментом, позволяет трогаться практически с холостых оборотов. Сейчас стоят морозы до 10 градусов - долгие прогревы и печка включена на максимум, в машине можно ездить в майке на любом месте в салоне, а расход 95 го бензина не превышает 10 литров. Утром заводится с пол-оборота и прогревается минут 10 , а датчик температуры охлаждающей жидкости не реагирует вообще и после очень быстро датчик выходит на нормальную температуру, я думаю, что датчик начинает работать после прогрева каталитического нейтрализатора.
Полностью загруженный салон 7 человек, в трех рядах - двигатель тянет без каких либо провалов, и ход становится мягкий, ведь у меня машина с усиленными пружинами и мощными амортизаторами (русский пакет). Стекла и зеркала электрические с обогревом. Я водитель не разбалованный, поэтому моё мнение об автомобиле самое хорошее, всегда любил большие салоны с кондиционером. Под ногами среднего ряда потайные плоскости для обуви и мелочей, а может для контрабанды? Удивило другое, что отзывов об этой машине в русском инете нет никаких, все периодические издания проигнорировали эту модель Деу. Модель появилась в момент конвульсий автогиганта, а журналисты отнеслись к новинке как к подпорченному товару, а это низко. Как плохо бы не было Деу, а это был ответ (хороший) на Рено Сценик. Корейская копия лучше французской модели и дешевле - 15000$ . Акустический фон салона не самый лучший, здесь без замены динамиков не обойдешься, если хочешь добиться хорошего звука. Альпайн 7874 требует сабвуфер, теперь думаю, где его поставить, чтобы не уменьшить багажник. И главный прикол машины, если сзади вас едет "козел" с дальним светом фар я включаю задние противотуманные фары. Едущая сзади машина сразу переключает свет и долго извиняется. Таких ярких фонарей нет ни у одной известной мне машины.
Купил автомобиль недавно. Особых отзывов пока нет. Последний мой автомобиль Мерседес 123 модели - самый неубиваемый автомобиль, езжу 12 лет кроме текущего ремонта и одной капиталки за 500 тыс. км проблем не было, если бы не естественная старость, автомобиль ни за что не поменял.
Такума поразила большим салоном. Ширина больше чем в 123 - сравниваю с водительского места. Сидения регулируются вручную, но очень удобно и в больших диапазонах, при росте 183 см, я не испытываю неудобств. Руль очень удобный, небольшой и хорошо держит дорогу, он регулируется по высоте. Двигатель тихий и с хорошим моментом, позволяет трогаться практически с холостых оборотов. Сейчас стоят морозы до 10 градусов - долгие прогревы и печка включена на максимум, в машине можно ездить в майке на любом месте в салоне, а расход 95 го бензина не превышает 10 литров. Утром заводится с пол-оборота и прогревается минут 10 , а датчик температуры охлаждающей жидкости не реагирует вообще и после очень быстро датчик выходит на нормальную температуру, я думаю, что датчик начинает работать после прогрева каталитического нейтрализатора.
Полностью загруженный салон 7 человек, в трех рядах - двигатель тянет без каких либо провалов, и ход становится мягкий, ведь у меня машина с усиленными пружинами и мощными амортизаторами (русский пакет). Стекла и зеркала электрические с обогревом. Я водитель не разбалованный, поэтому моё мнение об автомобиле самое хорошее, всегда любил большие салоны с кондиционером. Под ногами среднего ряда потайные плоскости для обуви и мелочей, а может для контрабанды? Удивило другое, что отзывов об этой машине в русском инете нет никаких, все периодические издания проигнорировали эту модель Деу. Модель появилась в момент конвульсий автогиганта, а журналисты отнеслись к новинке как к подпорченному товару, а это низко. Как плохо бы не было Деу, а это был ответ (хороший) на Рено Сценик. Корейская копия лучше французской модели и дешевле - 15000$ . Акустический фон салона не самый лучший, здесь без замены динамиков не обойдешься, если хочешь добиться хорошего звука. Альпайн 7874 требует сабвуфер, теперь думаю, где его поставить, чтобы не уменьшить багажник. И главный прикол машины, если сзади вас едет "козел" с дальним светом фар я включаю задние противотуманные фары. Едущая сзади машина сразу переключает свет и долго извиняется. Таких ярких фонарей нет ни у одной известной мне машины.
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей