Ну в принципе что можно добавить к предыдущим отчётам. Как всегда поехал отдыхать к друзьям под Адлер = совхоз Россия (Нижне-имеретинская бухта на границе с Абхазией).
М4 стала лучше, хотя ещё много участков ремонтируются, но уже не нужно ехать через Елец с его грёбаным мостом, как после бомбёжки, нет "стиральной доски" в Тульской губерни. Появилось много камер и под мостами и треноги и установленные между разделительными железными бордюрами. Туда и обратно прошел без штрафов и остановок сотрудниками ГИБДД = спасибо антирадару (предупреждал заранее) - успевал оттормаживатся. С учетом того что сделаны "новые участки " дороги получилось в каждую сторону около 1700 км. от дверей до дверей. Ехал без ночевок.
Из Москвы выехал 8 сентября около 14:00 и по старой Каширке выскочил на М4 - в Воронеже был к вечеру. Ростовскую область, Ростов, Цукереву балку прошел ночью и в 7 утра встретился в Краснодаре с Опель клубнем и передал ему запчасти на Омегу. В Цукеревой балке, что туда, что обратно от моей машины ГАЙцы демонстративно отворачивались. Покурили, поболтали с одноклубником в Краснодаре и я попер дальше. В Джубгу въехал около 9-ти утра. На серпантине пришлось сбавить обороты и частенько останавливаться, т.к. дочку укачивало. На месте в Нижне-имеретинской бухте был около часа дня. Шел где 40, а где и 180 км. в час. Не торопясь доехал за 24,5 часа ещё раз убедившись в правильности графика движения (Ростовскую область, Ростов и Краснодарский край лучше проходить ночью = многие ГИБоны спят

Да по дороге туда вляпался в одну пробку в Ростовской области и смог оценить прелести дизеля и Каптивы: дорога по одной полосе в каждую сторону = смотрю "хвост" здоровенный - не долго думая съезжаю по достаточно крутому откосу в поле .. и по полю пру объезжая пробень, смотрю впереди "пузотёрки" штурмуют гору и отчаявшишь разворачиваются в поисках менее крутого подъема для выезда на трассу (горка - трава и землица с каменьями). Жене говорю держись и плавно жму на педаль и ..... Каптива берет эту "высоту" не напрягаясь - у жены был легкий шок

. Очень порадовало поведение дизеля на серпантине - движок не нужно крутить, как бензиновый = легко преодолевает "крутые виражи" (петля резко вниз - крутой поворот резко переходящий в крутой подъем. По расходу, учитывая что отжигал местами под 180,: при средней скорости по БК 89 км/час больше 9,5 литров на сотню не поднимался
Ну и начался активный отдых : море, шашлык, форель, вино, винаград, инжир,чача и другие вкусности благодатного края

.
Погода была отличная

За три недели только один день поливал дождь - но мы с другом Валеркой ни разу не расстроились (слава богу у него был выходной) и пересидели этот ливень с двумя ящиками Одесского шампанского, копчёной форелью, вяленным мясом и дыней

Да и в один день удался шторм и спасатели не пускали народ купаться - а то дураков хватает (утонут ещё,а им потом головняк).
В этом году особо не фотографировал = не до этого было
Но несколько фоток с "полей" выложу:
Лазаревское и Каптива:


На мосту в Адлере:

Ну и собственно говоря я сам:
Во дворе дома друзей (прям под окном наших комнат (они сразу за пальмой и в кадр не попали):

На море в шторм:



Но всё хорошее быстро заканчивается и три недели пролетели, как один день. Забив автомобильный холодильник копченой форелью, кинув в багажник домашнего вина, чачи, мокрой и сухой аджики, других специй, помыв машину - собрались в обратный путь. Выехали из бухты 27 сентября где-то в 15:00 и в час дня 28 сентября уже заезжал на МКАД. Получилось около 22 часов, учитывая пробки в Сочи (пришлось ехать через центр города, т.к. "прямая дорога" на Джубгу через тоннели в этот день была перекрыта), серпантин, остановку на ужин в станице Пластуновская, остановки на покурить и дозаправку. В Тульской области в очередной раз спас антирадар - топлю чуть больше 180 --> слышу начинает пищать --> оттормаживаюсь до 85 и вижу грустное лицо ГИБона, опускающего "пушку с экраном".
ГАИшная машина стояла в разрыве между железными отбойниками посередине трассы = ребята остались без "чаевых"
Ну и фото на прощание с "летним" отдыхом

:

