
При остановке в плохую погоду можно перекусить внутри машины (главное йогурт не проливайте, с паластика оттирать потом проблемно).
Gennadiy писал(а):Мое мнение все таки Каптива не для дальних путешествий , раз -два в год совершаем семьей круизы по европе в составе двух машин иногда трех.
Как ни крути минивэн форд S-max для этих целей у нас на первом месте .,причем по всем параметрам ,размеры ,удобство-эргономика ,скорость, управление , увы и ...расход (бензиновый макс жрет намного меньше дизельной капы !).
Ну и как раньше отметил Quorthon сиденья конечно не для дальних путешествий да и эргономика в целом тоже подкачала для дальних целей..
В общем то это и не удивительно все таки минивэн есть минивэн он и заточен для трассовой эксплуатации .
К середине путешествия а то и раньше как правило начинается негласная " борьба" за место в максе (,а среди детей и гласная)
Каптива я бы сказал так до 1000км нормально , но несколько дней ехать это не ее стезя...
Александр Владимирович писал(а):1000 км в день - согласен, ездил по работе Санкт-Петербург - Гомель за этот год раз 5 или 6 и в Минск (850 км) раз 5. Как раз то. Мне комфортно. Достоинство Каптивы в том, что зимой-весной-осенью, когда на дороге каша из снега и грязи, кроссовер едет значительно устойчивее, чем минивэн. Расход по трассе (про тем самые 1000км) 10,0-10,5 л на сотню при двигателе 3,2. На что жаловаться? Вариантность размещения в 7-местной машине огромна, а длина багажника при необходимости более 2,5 метров. Для меня в этом ценовом диапазоне конкурента не видно.
Cfif писал(а):Сегодня вернулся из автопутешествия. Прокатился с семьей до Нордкапа и через Северную Норвегию обратно. Всего 8800 км.
Два года назад катался в Южную Норвегию на Сузуки Гранд Витаре 2008 года - 10800 км.
Про Капу могу сказать только хорошее.
Неплохой во всём сбалансированный автомобиль для дальних путешествий.
Когда идешь на большие расстояния - любая мелочь начинает трепать нервы - Капа показала себя отлично.
Больше всего порадовала "влитость" автомобиля в дорогу. Что на автострадах с хорошими скоростями,
что на откровенно хреновых дорогах. Отлично держит направление, не рыскает из-за мелочей, а главное не трясет и не укачивает.
В багажник загрузили кучу шмоток. Думал понадобится бокс, но после того как упаковали все кемпинговое оборудование, запас
продуктов и женских шмоток на десять лет, осталось еще место.
Расход топлива что на евробензине, что на нашем в среднем 10 литров на сотню.
Но и Витара на механике на круизе жрала столько же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость