Выгодно ли ездить на газу с нынешними ценами?

виртуальная естественно, в реале все бросаем курить
Сообщение
Автор
paga
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.09.2018, 15:29
Автомобиль: Captiva 3,2 АКПП

#1 Выгодно ли ездить на газу с нынешними ценами?

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение paga » 07.10.2018, 19:55

Всем доброго времени суток.

Давайте порассуждаем. А выгодно ли и на сколько, ездить на газу когда цена его 26 руб, а бензина 39.5 ( 92)?
Я сравниваю расход газа + газовое ТО и расход бензина просто, т.к. ТО на бензине как такового нет. Выходит примерно одна и та же сумма! Так стоит ли овчина выделки?

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
В расходы на газ я включил:
1). Цену газа
2). ТО газовой системы каждые 10.000 км.
3). Замена свечей (чаще чем на бензине) в идеале во время ТО.
4). Чистка форсунок, тоже на ТО. А в идеале ремкомплект.
5). Периодический ремонт редуктора - мембрана летит часто.
6). Недолив газа! Никогда не знаешь сколько залили в балон.
7). Пробег до ГЗС! Как правило заправки находятся за городом. Например я до заправки и обратно проезжаю 10 км., т.к. по дороге на работу заправляться нет возможности.
В расходы на бензин:
1). Цена бензина
И всё!

У кого какие мнения?

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2 Re: Выгодно ли ездить на газу с нынешними ценами?

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Dimy4 » 08.10.2018, 18:05

Тут всё зависит от многих факторов.

1. В мой агрегат 92 не зальёшь, не едет ни черта и двигатель работает плохо, только 95. Его цена колеблется от 43 за не пойми что до 47. В среднем получается 45р за литр. Расход по городу на бензине 14-16, на газу 16-18. Возьмём по-максимуму за 100км: бенза 720р, газа 470р. Экономия на 10тык получается 25000р
2. Пускай газовое ТО раз в 10тык, сколько мы сэкономим на топливе за этот пробег ( возьмём трасу у меня бенз 11 (495р), газ 12 (312р) ) 18300р.
Во время ТО нам поменяют фильтр паровой фазы и могут поменять жидкой. Это порядка (по-максимуму) 2тыр вместе с фильтрами, плюс проверка герметичности системы, ещё рублей 500.
3. Менял свечи, по бензиновому регламенту, с новыми разницы не заметил, так что тут 0.
4. Зачем инжекторы чистить на ТО, что должно произойти, чтобы их пришлось чистить? Они могут выходить из строя но это не раз в 10тык. Я поменял комплект через 42тык и то из-за того, что корпус пластиковых инжекторов лопнул из-за брака. Поставил металлические. У знакомого пробег на одних и тех же инжекторах уже близок к 100тык и профилактику не делал. Тут как повезёт.
5. Опять таки, как повезёт. У меня в январе 2017 лопнул из-за морозов сам редуктор, антифриз начал течь, а такой же редуктор у знакомого опять таки до сих пор работает с момента, как поставили и ни разу в него не лез. Видимо смерть мембраны возможна из-за некачественного газа.
6. Ну, тут я полностью согласен, на каждой заправке всё по разному. Могут задуть в баллон под завязку, а проедешь на нём, пусть, 400км, а на другой и 20% недозадуют, а проедешь 430км. Тут надо выбирать и смотреть.
7. Вот тут уже всё зависит от. Мне до заправки в черте города ехать 6км и заезжаю после работы. А чтобы не проморгать момент, стоит мультитроникс и он приблизительно считает расход газа.

Так что тут всё зависит от многих факторов. Если расход топлива не большой, то ставить не целесообразно, если же наоборот, да ещё и пробеги большие, то выгода на лицо.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей