4 года эксплуатации GMT900

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алтай
Гуру
Сообщения: 3919
Возраст: 58
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:53
Автомобиль: Тахо-900
Откуда: Москва. ЮАО
Поблагодарили: 2 раза

#231 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#231',this.href); return false;">##231 Сообщение Алтай » 09.11.2013, 00:48

Алтай писал(а):Добавлю п.32.
1. Замена хрома по кругу.
2. Замена компрессора задней подкачки.
3. Замена всех электро-замков по кругу. (4 двери)
4. Замена нижней трубки охлаждения АКПП.
5. Замена переднего амортизатора.
6. Замена переднего правого верхнего рычага.
7. Замена переднего левого верхнего рычага.
8. Замена левой нижней шаровой.
9. Замена правой ступицы колеса.
10.Замена датчика давления колеса.
11.Замена кислородного датчика.
12.Замена сальника привода переднего моста.
13.Замена подушки крепления кузова к раме. (говорят надо все 12 штук менять. нах...)
14.Припаевание контакта обогрева заднего стекла.
15.На очереди замена рулевой колонки. Сильный люфт.
16.Замена электро-замка. (опять родной накрылся, а три дешевых работают).
17.Не работает обогрев пассажирского сидения (предохранитель в норме)
18.Биение тормозного диска.
19.Бывают толчки при переключении передач. (АКПП).
20.Отвалились заглушки передних розеток
21.Глючит сигнализация
22. При работе кандея, появился шипящий звук в задней части салона. Циклично. С интервалом около минуты-две, продолжительностью секунд пять. Как будто колесо кто-то спускает.
23.Замена верхней трубки охлаждения АКПП
24.Замена нижней трубки охлаждения АКПП (рецидив, см. п.4)
25.Замена левой передней ступицы.
26.Замена правой рулевой тяги.
27.Замена подшипника переднего моста.
28.Замена втулок стабилизаторов. Перед и зад.
29.Замена термостата.
30.Под замену все четыре амортизатора.
31.Замена задней крестовины кардан-вала.
32.Не работает кнопка отрывания багажника на ручке задней двери.

Все неисправности ликвидировал сразу на корню. Машина стала новая, бляха муха!!!!!!!!!

Я думаю, что GM пора рассмотреть вопрос о вручении мне бонуса. Как самому стойкому и терпеливому обладателю Тахи.

Все!!!!!!! Больше ничего дописывать не буду. Уже, сука, даже не смешно!!! :evil: :evil: :evil:
Берегите природу, Мать Вашу!!!

Аватара пользователя
Taurus79
Гуру
Сообщения: 1148
Возраст: 44
Зарегистрирован: 30.03.2013, 18:11
Автомобиль: TahoeGMT900 р7*7кх77
Откуда: Таганка-Беляево
Поблагодарили: 1 раз

#232 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#232',this.href); return false;">##232 Сообщение Taurus79 » 09.11.2013, 01:11

Блин, Володь, я не понимаю как такое может быть! :pardon:
Мой автомобиль на Drive2:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... /taurus79/
Женя.

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#233 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#233',this.href); return false;">##233 Сообщение макс » 09.11.2013, 08:06

Это он специально, чтоб будущих владельцев отпугнуть :) , тем самым сохранить редкость и индивидуальность наших авто :wink:
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#234 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#234',this.href); return false;">##234 Сообщение Dyms » 11.11.2013, 11:43

Володя, видать, ему соляру льет - пТахун обижается :P
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Jepogelik
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30.09.2014, 22:33
Автомобиль: Тахо 900 а555ра

#235 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#235',this.href); return false;">##235 Сообщение Jepogelik » 21.02.2015, 05:01

Друзья, после положительного опыта тахо решил купить эскалэйд, машина идентична
Смотрите что у меня получилось :shock:
Хочу поделиться опытом, после крайне положительной и беспроблемной эксплуатации тахо 08, купил я эскалэйд 08
После покупки заехал к Илье ЛАКИ заменил
1 подушки двигателя
2 тягу переднего моста
3 перебрал мост
4 задние амморты
5 компрессор
6 трубки акпп
7 заменил блок управления бензонасоса
ЗАменил все масла
По приезду домой заменил
8 свечи
9 высоковольтные провода
10 датчик эйрбэга
11 эвап клапан
12 Передние верхние рычачи ( реставрация шаровых опор)
13 замена двух крестовин задний кардан и передний
14 2 датчика парктроника
15 резинки стабилизатора и сайлентблок крепления рейки уплотнил ремнем грм проверенно все работает!
16 свистела левое переднее окно( поставил на герметик)
17 не отключались пороги- перетерся провод
Еще нужно сделать
1 переиерлись трубки заднего кондиционера
2 не работает подогревы и вентиляция сидений.
3 при попадинии в яму скрежет как будто трет сзади справа, колесо болтается 3-4 мм похоже подшибник под замену... Масло не течет
Пробег машины 99 тыс км.
Как думаете коллеги это мне так не везет или просто ни кто ничего в этой машине никогда ни делал... Бюджет на сегодня порядка 200 тыс. Рублей. С учетом того что машина нравится и уже все сделано- терпимо впринципе

Shark66
Профи
Сообщения: 211
Возраст: 57
Зарегистрирован: 15.04.2014, 16:45
Автомобиль: Тахо 2008 г/в.
Откуда: Сочи, сейчас Москва.
Поблагодарили: 5 раз

#236 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#236',this.href); return false;">##236 Сообщение Shark66 » 21.02.2015, 09:40

Тебе не повезло. Прежний хозяин не смотрел за авто.

Jepogelik
Новичок
Сообщения: 30
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30.09.2014, 22:33
Автомобиль: Тахо 900 а555ра

#237 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#237',this.href); return false;">##237 Сообщение Jepogelik » 21.02.2015, 09:44

Знаю, вообще не смотрел :D зато ничего не накоозил :D

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#238 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#238',this.href); return false;">##238 Сообщение Vladimir71 » 21.02.2015, 22:21

Jepogelik писал(а): зато ничего не накоозил :D

Тоже плюс :)
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#239 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#239',this.href); return false;">##239 Сообщение Columbo » 23.02.2015, 09:26

Jepogelik писал(а):...Как думаете коллеги это мне так не везет или просто ни кто ничего в этой машине никогда ни делал... Бюджет на сегодня порядка 200 тыс. Рублей. С учетом того что машина нравится и уже все сделано- терпимо впринципе

Не тебе одному так везет - это просто мы такие автовладельцы, которые относимся иначе к тому, что нажито. Я так понял, если хочешь, чтобы авто было как новое и как нравится, готовь монету. 25-го января 2015-го я три года со своим ESV. После 400 000 рублей вложенных рублей я перестал вести счет в уме, хотя позади пассажирского сидения папка с счетами из автомагазинов запчастей и работ почти вся забита (осталось несколько пустых файлов). Ну коллекционирую я чеки ;)
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#240 Re: 4 года эксплуатации GMT900

#240',this.href); return false;">##240 Сообщение SShark » 23.02.2015, 09:57

Jepogelik писал(а):3 при попадинии в яму скрежет как будто трет сзади справа, колесо болтается 3-4 мм похоже подшибник под замену... Масло не течет
Пробег машины 99 тыс км.


Люфт продольный (к себе - от себя)?
На внутреннем конце задней полуоси есть проточка. в нее вставляется C-lock (такая разрезная шайба в форме буквы С) ей полуось держится в редукторе моста. износ шайбы= продольный люфт оси. если шайбы нет, или обломана полуось - полуоси не дает вывалиться только тормозной суппорт. он кстати может и шкрябать даже если шайба изношена. торм колодки должны еще по-разному снашиваться (внутр.наруж)
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей