Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 617
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 34 раза

#41 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Илья Рено » 29.11.2016, 17:29

Челsea писал(а):внесу свои 5 копеек...если всё таки съезжаете с асфальта,то выдвижные ,помимо выше названных плюсов,имеют еще и преимущество перед стандартными-клиренс чуть выше(по крайней мере визуально с боку) и в отличи от стационарных(которых очень много поломанных или треснутых)всегда целые)))
А вообще да-выдвижные это веСЧь :good: это просто =@

Ну преимущества и недостатки того или иного узла я буду оценивать после покупки :D На данном этапе пытаюсь убедиться в добросовестности продавца. Пока вроде всё соответствует действительности, так что как только снимет запрет на регистрационные действия, то повторно осмотрю его пепелац и, скорее всего, ударим по рукам. И вот уже с того момента я начну задавать много вопросов по эксплуатации. Так что ждите пополнения в рядах таховодов!
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
Челsea
Завсегдатай
Сообщения: 123
Возраст: 41
Зарегистрирован: 04.08.2016, 11:51
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT 900
Откуда: NW
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

#42 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Челsea » 29.11.2016, 18:07

удачи в покупке и выборе авто :good: :beer:
After action- satisfaction 8)

nevzorman
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.12.2016, 09:33
Автомобиль: пока murano
Благодарил (а): 2 раза

#43 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение nevzorman » 09.12.2016, 10:35

Про пороги много
А вот про коробку нет.;)
Преимущества 6ти ступки?

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 617
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 34 раза

#44 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Илья Рено » 09.12.2016, 10:47

nevzorman писал(а):Преимущества 6ти ступки?

ИМХО, в первую очередь экономичность
Не верь, не бойся, не проси

nevzorman
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.12.2016, 09:33
Автомобиль: пока murano
Благодарил (а): 2 раза

#45 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение nevzorman » 09.12.2016, 11:23

Илья Рено писал(а):
nevzorman писал(а):Преимущества 6ти ступки?

ИМХО, в первую очередь экономичность

на много ли, есть статистика?

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 617
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 34 раза

#46 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Илья Рено » 09.12.2016, 11:52

nevzorman писал(а):на много ли, есть статистика?

У меня уж точно нет, я Тахой владею всего неделю))) Но если рассуждать логически, то при одной и той же скорости (допустим 110км/ч), на 6тиступке обороты будут ниже, чем на 4х, соответственно и расход меньше. Опираясь на опыт по другим авто, где ставились при одном и том же движке коробасы 4 и 6 передач, то экнономия порядка 10-12%
Не верь, не бойся, не проси

nevzorman
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.12.2016, 09:33
Автомобиль: пока murano
Благодарил (а): 2 раза

#47 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение nevzorman » 09.12.2016, 12:48

поздравляю с покупкой... сам в раздумьях, есть ли смысл брать рестайл, вдруг не сдружимся

Ковита
Профи
Сообщения: 383
Возраст: 45
Зарегистрирован: 05.07.2013, 12:35
Автомобиль: GMT900-2011
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#48 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Ковита » 09.12.2016, 13:00

Я думаю здесь вопрос в другом, 2008год или 2011г.
Соответственно и цена разная :oops:

Аватара пользователя
Себеж
Профи
Сообщения: 344
Возраст: 45
Зарегистрирован: 04.06.2015, 09:27
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

#49 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение Себеж » 09.12.2016, 13:25

Ковита писал(а):Я думаю здесь вопрос в другом, 2008год или 2011г.
Соответственно и цена разная :oops:

И существенно :wink: !

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 617
Возраст: 31
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 34 раза

#50 Re: Различия дорестайлингового (до 2011) и послерестайлингового

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Илья Рено » 09.12.2016, 14:04

nevzorman, спасибо за поздравления, желаю и Вам удачного выбора! Я искал не по критериям различия между рестайлом/дорестайлом, а тупо как можно моложе авто, ну и конечно чтоб в бюджет поместиться. Собственно, так и получилось, ещё даже денюжки на всякие ничтяки остались.
Не верь, не бойся, не проси


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость