Отрицательные моменты в Тахо

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЕжАндрей
Гость
Сообщения: 23
Возраст: 51
Зарегистрирован: 09.06.2016, 10:48
Автомобиль: Шевроле Тахо 900
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#41 Re: Отрицательные моменты в Тахо

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение ЕжАндрей » 14.07.2016, 09:30

vlad23061981 писал(а):
ЕжАндрей писал(а):Стаж по Тахе не большой, но внесу свои 5 копеек:
1 Не удобная трансформация багажника, сиденья не складываются в ровный пол, как например на ДОДЖ Дюранго и НОВОЙ 2015 ТАХЕ.
2.Не регулируются по наклону спинки сидений 2 ряда.
3. Блок управления климатом с мелкими неудобными кнопками, крутилки реально были бы удобнее .
4.Педаль тормоза, в горизонте, выше на пару сантиметров педали газа. По городу ,с пробками, надоедает, по трассе похх
5.Штатные тормоза слабоваты, надо думать о усилении .
6.Юбка на переднем бампере, надо обрезать, цепляет в канавах , можно оторвать.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Забыл.
6.Расположение "рычага" омывателя лобового стекла . Косяк эргономистов .


Я тебе так скажу....складывание в ровный пол это говнище)))) у меня сейчас Тахо 2015 купил после 4,5 лет Тахи 2011 года)))

Так вот я так скучаю по трансформации салона Тахи 900ой))) когда нужно было положить что-то длинное, можно было сложить спинки третьего ряда, когда что-то высокое...можно было откинуть сиденья третего ряда ко второму....когда нужен реально большой багажник, то вытаскиваешь сиденья третьего ряда, и получается огромный трюм с вменяемой погрузочной высотой...а сейчас на Тахе 2015??? физику не обманешь, и сиденья третьего ряда отгрызают добрые 15-20 высоты багажника...это значит что багажник стал меньше...и груз надо поднимать еще на 20 см выше...ГДЕ МОИ СИДЕНЬЯ ОТ ТАХИ 900ой))))))))))))


Согласен, по высоте съедают 10-15 см, но преимущества есть, я к примеру ехал в Крым, на Дюранго, всю ночь .Сложил все сидения в пол, кинул матрасик ,подушки и жена с детьми спокойно спала. По приезду , убрал все, но 3 ряд то С СОБОЙ , не надо было его вынимать и оставлять дома. А в Тахе 900 так не получиться, даже если 3 ряд убрать будет ступенища 2 ряда .

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#42 Re: Отрицательные моменты в Тахо

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Captain_Tahoe » 14.07.2016, 15:45

ЕжАндрей писал(а):...ехал в Крым, на Дюранго, всю ночь .Сложил все сидения в пол, кинул матрасик ,подушки и жена с детьми спокойно спала...

-- т.е. вы рулите, едете 100 кмч, а сзади самое дорогое лежит либо головой и шеей назад и удар в зад приводит к ужасным последствиям, либо наоборот, тогда удар спереди приводит к тому же?

ЕжАндрей писал(а):...А в Тахе 900 так не получиться...

-- я правильно понял, что учитывая предыдущую цитату вы здесь похвалили Таху? Т.е. применительно именно к вам Таха безопаснее, причем существенно?
Евгений

Wayfarer
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
Автомобиль: Tahoe 2013
Благодарил (а): 8 раз

#43 Re: Отрицательные моменты в Тахо

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Wayfarer » 14.07.2016, 18:04

ЕжАндрей писал(а):
vlad23061981 писал(а):
ЕжАндрей писал(а):Стаж по Тахе не большой, но внесу свои 5 копеек:
1 Не удобная трансформация багажника, сиденья не складываются в ровный пол, как например на ДОДЖ Дюранго и НОВОЙ 2015 ТАХЕ.
2.Не регулируются по наклону спинки сидений 2 ряда.
3. Блок управления климатом с мелкими неудобными кнопками, крутилки реально были бы удобнее .
4.Педаль тормоза, в горизонте, выше на пару сантиметров педали газа. По городу ,с пробками, надоедает, по трассе похх
5.Штатные тормоза слабоваты, надо думать о усилении .
6.Юбка на переднем бампере, надо обрезать, цепляет в канавах , можно оторвать.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Забыл.
6.Расположение "рычага" омывателя лобового стекла . Косяк эргономистов .


Я тебе так скажу....складывание в ровный пол это говнище)))) у меня сейчас Тахо 2015 купил после 4,5 лет Тахи 2011 года)))

Так вот я так скучаю по трансформации салона Тахи 900ой))) когда нужно было положить что-то длинное, можно было сложить спинки третьего ряда, когда что-то высокое...можно было откинуть сиденья третего ряда ко второму....когда нужен реально большой багажник, то вытаскиваешь сиденья третьего ряда, и получается огромный трюм с вменяемой погрузочной высотой...а сейчас на Тахе 2015??? физику не обманешь, и сиденья третьего ряда отгрызают добрые 15-20 высоты багажника...это значит что багажник стал меньше...и груз надо поднимать еще на 20 см выше...ГДЕ МОИ СИДЕНЬЯ ОТ ТАХИ 900ой))))))))))))


Согласен, по высоте съедают 10-15 см, но преимущества есть, я к примеру ехал в Крым, на Дюранго, всю ночь .Сложил все сидения в пол, кинул матрасик ,подушки и жена с детьми спокойно спала. По приезду , убрал все, но 3 ряд то С СОБОЙ , не надо было его вынимать и оставлять дома. А в Тахе 900 так не получиться, даже если 3 ряд убрать будет ступенища 2 ряда .

Не смутило, что жена и дети спят не пристегнутые ночью на трассе?

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#44 Re: Отрицательные моменты в Тахо

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение vlad23061981 » 15.07.2016, 15:56

ЕжАндрей писал(а):
vlad23061981 писал(а):
ЕжАндрей писал(а):Стаж по Тахе не большой, но внесу свои 5 копеек:
1 Не удобная трансформация багажника, сиденья не складываются в ровный пол, как например на ДОДЖ Дюранго и НОВОЙ 2015 ТАХЕ.
2.Не регулируются по наклону спинки сидений 2 ряда.
3. Блок управления климатом с мелкими неудобными кнопками, крутилки реально были бы удобнее .
4.Педаль тормоза, в горизонте, выше на пару сантиметров педали газа. По городу ,с пробками, надоедает, по трассе похх
5.Штатные тормоза слабоваты, надо думать о усилении .
6.Юбка на переднем бампере, надо обрезать, цепляет в канавах , можно оторвать.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Забыл.
6.Расположение "рычага" омывателя лобового стекла . Косяк эргономистов .


Я тебе так скажу....складывание в ровный пол это говнище)))) у меня сейчас Тахо 2015 купил после 4,5 лет Тахи 2011 года)))

Так вот я так скучаю по трансформации салона Тахи 900ой))) когда нужно было положить что-то длинное, можно было сложить спинки третьего ряда, когда что-то высокое...можно было откинуть сиденья третего ряда ко второму....когда нужен реально большой багажник, то вытаскиваешь сиденья третьего ряда, и получается огромный трюм с вменяемой погрузочной высотой...а сейчас на Тахе 2015??? физику не обманешь, и сиденья третьего ряда отгрызают добрые 15-20 высоты багажника...это значит что багажник стал меньше...и груз надо поднимать еще на 20 см выше...ГДЕ МОИ СИДЕНЬЯ ОТ ТАХИ 900ой))))))))))))


Согласен, по высоте съедают 10-15 см, но преимущества есть, я к примеру ехал в Крым, на Дюранго, всю ночь .Сложил все сидения в пол, кинул матрасик ,подушки и жена с детьми спокойно спала. По приезду , убрал все, но 3 ряд то С СОБОЙ , не надо было его вынимать и оставлять дома. А в Тахе 900 так не получиться, даже если 3 ряд убрать будет ступенища 2 ряда .


У меня дети спят ночью спокойно пристегнутые в детских креслах...двое на втором ряду на капитанских, а старшая по середине на третьему ряду...а жена спокойно спит спереди...все пристегнуты...и третий ряд всегда с собой


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей