тема опрос по опциям
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#1 тема опрос по опциям
Ну так и собственно опрос заключается в том что :
хочется узнать чего вам не хватает в вашем автомобиле в плане удобности электродевайсов
Имеется ввиду - например не нравится организация включения дворников флажком на мультисвиче- многие это переделывают меняя кнопки местами.
Или мало времени работает автозапуск - не успевает машина прогреться.
Время срабатывания автосвета - слишком большой промежуток.
Для чего спрашиваю - мы многое умеем по части программирования блоков автомобиля- все что уже накреативили- воплотили . Может есть у кого какие мысли что надо улучшить-перешить?
Пишите в тему- мы будем пытаться это воплотить. Или ответим почему это не возможно.
хочется узнать чего вам не хватает в вашем автомобиле в плане удобности электродевайсов
Имеется ввиду - например не нравится организация включения дворников флажком на мультисвиче- многие это переделывают меняя кнопки местами.
Или мало времени работает автозапуск - не успевает машина прогреться.
Время срабатывания автосвета - слишком большой промежуток.
Для чего спрашиваю - мы многое умеем по части программирования блоков автомобиля- все что уже накреативили- воплотили . Может есть у кого какие мысли что надо улучшить-перешить?
Пишите в тему- мы будем пытаться это воплотить. Или ответим почему это не возможно.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- stranger16rus
- Профи
- Сообщения: 392
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
- Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
#2 Re: тема опрос по опциям
Давно меня вопрос мучает. А отключить режим v4 mode вы умеете? Совсем. Проку с этой экономии я не вижу, а переход с v4 на v8 сопровождается легким затупняком. Все что можно было поменяно, но затупняк остался. И меня он напрягает. 2008 года Таха. Пробег смешной, около 40. В конторе больше стоит, чем ездит.
На пикапе с 5,3 точно так же тупило двигло при смене режимов.
На пикапе с 5,3 точно так же тупило двигло при смене режимов.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#3 Re: тема опрос по опциям
stranger16rus писал(а):Давно меня вопрос мучает. А отключить режим v4 mode вы умеете? Совсем. Проку с этой экономии я не вижу, а переход с v4 на v8 сопровождается легким затупняком. Все что можно было поменяно, но затупняк остался. И меня он напрягает. 2008 года Таха. Пробег смешной, около 40. В конторе больше стоит, чем ездит.
На пикапе с 5,3 точно так же тупило двигло при смене режимов.
Ну это скорее к прошивкам моторов и акпп вопрос.
Но отвечу тут - да это можно выключить.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- stranger16rus
- Профи
- Сообщения: 392
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 01.06.2013, 10:01
- Автомобиль: 5,7 Chevy Express 1500
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#5 Re: тема опрос по опциям
Вопрос про тот же датчик освещенноси. Можно ли настроить время его сробатывания и изменить уровень освещенности, а то как-то часто во время обычной облочности днем, включается ближний свет.
Еще вопросик про тот же автозапуск. Можно ли продлить работу до 15 минут и количество повторов автозапуска не 2, а 4?
Спрашиваю, потому что до этой темы были только ответы, что это невозможно сделать ни программно, ни добавлением радиодеталей.
Так же возможно ли при разблокировки дверей с брелка, в условиях слабой осаещенности, чтобы включался не ближний свет с подсветкой в зеркалах, а только подсветка в зеркалах?
А Вы электронику настраиваете через подключение таго же программатора и к таму же раз#ему, что и при прошивке двигателя и коробки?
Спрашиваю, потому что живу сами видете где. Можно сказать дальше всех Таховодов в этой стране. И это единственный регион страны где есть единственный Тахо. Что бы мне настроить электронику нужно будет Вам высылать модуль или мне приобритать програматор и с Вашей помощью потом настраивать.
Еще вопросик про тот же автозапуск. Можно ли продлить работу до 15 минут и количество повторов автозапуска не 2, а 4?
Спрашиваю, потому что до этой темы были только ответы, что это невозможно сделать ни программно, ни добавлением радиодеталей.
Так же возможно ли при разблокировки дверей с брелка, в условиях слабой осаещенности, чтобы включался не ближний свет с подсветкой в зеркалах, а только подсветка в зеркалах?
А Вы электронику настраиваете через подключение таго же программатора и к таму же раз#ему, что и при прошивке двигателя и коробки?
Спрашиваю, потому что живу сами видете где. Можно сказать дальше всех Таховодов в этой стране. И это единственный регион страны где есть единственный Тахо. Что бы мне настроить электронику нужно будет Вам высылать модуль или мне приобритать програматор и с Вашей помощью потом настраивать.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#6 Re: тема опрос по опциям
Mixtyle писал(а):Вопрос про тот же датчик освещенноси. Можно ли настроить время его сробатывания и изменить уровень освещенности, а то как-то часто во время обычной облочности днем, включается ближний свет.
Еще вопросик про тот же автозапуск. Можно ли продлить работу до 15 минут и количество повторов автозапуска не 2, а 4?
Спрашиваю, потому что до этой темы были только ответы, что это невозможно сделать ни программно, ни добавлением радиодеталей.
Так же возможно ли при разблокировки дверей с брелка, в условиях слабой осаещенности, чтобы включался не ближний свет с подсветкой в зеркалах, а только подсветка в зеркалах?
А Вы электронику настраиваете через подключение таго же программатора и к таму же раз#ему, что и при прошивке двигателя и коробки?
Спрашиваю, потому что живу сами видете где. Можно сказать дальше всех Таховодов в этой стране. И это единственный регион страны где есть единственный Тахо. Что бы мне настроить электронику нужно будет Вам высылать модуль или мне приобритать програматор и с Вашей помощью потом настраивать.
1) по датчику освещенности - проблема решена https://www.drive2.ru/l/8158136/ .Уровень освещенности регулировать не рекомендую - будет реально хуже
2) автозапуск - продлить можно - у меня в частности - 20 минут .Увеличить количество повторов- пока нет
3)про разблокировку- не знаю - этого пока никто не заказывал
Программатор вам не поможет - он для настройки только повертрейна.Мы таки да настраиваем все через тот же разъем , но используем для этого собственные разработки .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#7 Re: тема опрос по опциям
Ну раз тут открылся клуб "что, где, когда", задам и я свой вопрос....
Уважаемые Знатоки, против вас играет Артем из Москвы
Вопрос первый ...
Можно ли изменить логику работы автосвета в темное время суток до старта двигателя. Тоесть по дефолту вставляешь ключ, поворачиваешь на зажигание - ближний и ДХО включаются. ДХО у меня сделаны через т.н. блок комфорта, в темное время суток зажигаются в полнакала при положении селектора P. Дальше стартер, все тухнет и потом разгорается с новой силой. Я бы предпочел, чтоб свет включался после запуска двигателя с задержской секунды в 3. Во-первых нафига лишний потребитель, во-вторых включение будет уже после всех переходных процессов и лампы не будут "моргать". Такая же фигня при дистанционном запуске - загораются ДХО/габариты в полнакала при любом освещении. Хотелось бы чтоб и в этом сценарии они загорались с задержкой в 3 секунды после старта движка.
Ну и второй вопрос: есть ли какие-то эффективные способы снизить скачки напруги при включении вентилятора. Я бы это реализовал в довесок к первому вопросу. Как некий вариант - установить после реле плавный пуск на электромоторы. Может быть есть решение элегантней?
Нафига все это? С такой логикой работы и с включением вентиляторов через реле LED лампы использовать просто невозможно. Скачки напруги убивают диоды через пару месяцев.
Уважаемые Знатоки, против вас играет Артем из Москвы
Вопрос первый ...
Можно ли изменить логику работы автосвета в темное время суток до старта двигателя. Тоесть по дефолту вставляешь ключ, поворачиваешь на зажигание - ближний и ДХО включаются. ДХО у меня сделаны через т.н. блок комфорта, в темное время суток зажигаются в полнакала при положении селектора P. Дальше стартер, все тухнет и потом разгорается с новой силой. Я бы предпочел, чтоб свет включался после запуска двигателя с задержской секунды в 3. Во-первых нафига лишний потребитель, во-вторых включение будет уже после всех переходных процессов и лампы не будут "моргать". Такая же фигня при дистанционном запуске - загораются ДХО/габариты в полнакала при любом освещении. Хотелось бы чтоб и в этом сценарии они загорались с задержкой в 3 секунды после старта движка.
Ну и второй вопрос: есть ли какие-то эффективные способы снизить скачки напруги при включении вентилятора. Я бы это реализовал в довесок к первому вопросу. Как некий вариант - установить после реле плавный пуск на электромоторы. Может быть есть решение элегантней?
Нафига все это? С такой логикой работы и с включением вентиляторов через реле LED лампы использовать просто невозможно. Скачки напруги убивают диоды через пару месяцев.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#8 Re: тема опрос по опциям
Отвечать будеть Александр Друзь ! то есть тьпху!Сергей ака rewers22:
Ответ первый:все сложней чем кажется.
Надо для начала сделать логику включения ДХО по человечески - чтоб им управлял боди контрол .Тогда можно будет реализовать включение ДХО только в положении рычага отличного от паркинга.\
Весь остальной свет надо ковырять - ибо именно такого задания не было.Я если чесн даж не знаю включаются у меня габариты и свет когда я стартером кручу или нет .По мне эт ерунда - но если кому то надо...
Ответ второй :у ГМа в схеме с 2 вентиляторами вообщем то итак проблема решена довольно элегантно - ведь изначально 2 вентилятора включаются на первую скорость ( они включены последовательно) и только потом включается вторая скорость( параллельно ) - скачки напряжения при этом вполне себе в допуске...При включении обогрева заднего стекла скачек намного больше..
Если ж в будете настаивать - то вообщем то наверное можно в эту схему воткнуть какой нить силич борей.Но сразу скажу что снизится надежность системы.
по поводу скачков напряжения- если взять цифровой мультиметр , а лучше устройство которое примитивно пишет логи - то можно сильно удивиться какие скачки напряжения у ГМ в сети при работающем ДВс за один вор-мап..
Ответ первый:все сложней чем кажется.
Надо для начала сделать логику включения ДХО по человечески - чтоб им управлял боди контрол .Тогда можно будет реализовать включение ДХО только в положении рычага отличного от паркинга.\
Весь остальной свет надо ковырять - ибо именно такого задания не было.Я если чесн даж не знаю включаются у меня габариты и свет когда я стартером кручу или нет .По мне эт ерунда - но если кому то надо...
Ответ второй :у ГМа в схеме с 2 вентиляторами вообщем то итак проблема решена довольно элегантно - ведь изначально 2 вентилятора включаются на первую скорость ( они включены последовательно) и только потом включается вторая скорость( параллельно ) - скачки напряжения при этом вполне себе в допуске...При включении обогрева заднего стекла скачек намного больше..
Если ж в будете настаивать - то вообщем то наверное можно в эту схему воткнуть какой нить силич борей.Но сразу скажу что снизится надежность системы.
по поводу скачков напряжения- если взять цифровой мультиметр , а лучше устройство которое примитивно пишет логи - то можно сильно удивиться какие скачки напряжения у ГМ в сети при работающем ДВс за один вор-мап..
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
- Artem_T
- Гуру
- Сообщения: 2009
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 09.03.2012, 19:37
- Автомобиль: GMT900, Getz
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 9 раз
#9 Re: тема опрос по опциям
Сергей
По реализации логики работы моих ДХО я деталей к сожалению не знаю. Схему не знаю. Мне ДХО делали вместе с блоком комфорта и как я понял логикой работы ДХО управляет блок комфорта, по сигналам от датчика освещенности и положения селектора.
Чесгря, надо бы уточнить, мож я чтото неверно понял тогда.
Но судя по приведенным примерам, вентиляторы не единственная и не самая большая причина скачков напруги.
Сам я скачки напруги не мерял, могу только опираться на данные тех кто это делал. Мне говорили, что довольно сильно пляшет - до 2 вольт просадки бывают. А в такой цепи диодам плохо. Я просто все мечтаю головное освещение на диоды перевести, но мои опыты с LED лампами типа 3157 в ДХО показали, что срок их жизни пара месяцев. Потом либо сгорают либо стробят. Причем лампы пробовал далеко не дешевые - результат аналогичный.
По реализации логики работы моих ДХО я деталей к сожалению не знаю. Схему не знаю. Мне ДХО делали вместе с блоком комфорта и как я понял логикой работы ДХО управляет блок комфорта, по сигналам от датчика освещенности и положения селектора.
Чесгря, надо бы уточнить, мож я чтото неверно понял тогда.
Но судя по приведенным примерам, вентиляторы не единственная и не самая большая причина скачков напруги.
Сам я скачки напруги не мерял, могу только опираться на данные тех кто это делал. Мне говорили, что довольно сильно пляшет - до 2 вольт просадки бывают. А в такой цепи диодам плохо. Я просто все мечтаю головное освещение на диоды перевести, но мои опыты с LED лампами типа 3157 в ДХО показали, что срок их жизни пара месяцев. Потом либо сгорают либо стробят. Причем лампы пробовал далеко не дешевые - результат аналогичный.
Лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - это мешок с деньгами
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#10 Re: тема опрос по опциям
Выскажу свое мнение.
Диодам скачки напряжения в пределах 16 вольт - пофик абсолютно.У них один момент это включение( по сути кол-во циклов ограниченно) и второй момент отвод тепла.Например " кукурузки " в передних габаритах эска живут по полгода и сдыхают - там явно нет отвода тепла ( мало) и диоды деградируют.Но таж самая кукурузка вставленная в большИй объем живет по году и выше..
Ну и все диоды - по сути дешовое китайское гагно ) не зависимо от упаковки диоды на земле делает всего 3 или 4 завода, но! с каждым годом даж самые дешовые становятся все лучше по качеству.
Диодам скачки напряжения в пределах 16 вольт - пофик абсолютно.У них один момент это включение( по сути кол-во циклов ограниченно) и второй момент отвод тепла.Например " кукурузки " в передних габаритах эска живут по полгода и сдыхают - там явно нет отвода тепла ( мало) и диоды деградируют.Но таж самая кукурузка вставленная в большИй объем живет по году и выше..
Ну и все диоды - по сути дешовое китайское гагно ) не зависимо от упаковки диоды на земле делает всего 3 или 4 завода, но! с каждым годом даж самые дешовые становятся все лучше по качеству.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей