У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
dmitry_3r
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.02.2016, 00:00
Автомобиль: Tahoe III

#1 У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение dmitry_3r » 24.02.2016, 22:20

Доброго времени суток, коллеги!
А у меня на Tahoe 2012 нарисовалась такая проблема: При включении зажигания утром компрессор включается и накачивает нужно давление, отключается. Далее при движении наезжаешь на небольшую кочку и... Громкий, ненормальный, дребезжащий шум от компрессора, в салоне очень слышно . Не выключается сам, только при сбросе скорости до 5 км/ч - отключается. Или при повторном наезде на кочку дребезжание (похоже как будто плохо прижат компрессор к раме) прекращается.
Слазить под машину еще не успел. Планирую. Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Не понимаю. Ну допустим где-то ослабла гайка крепления. Это решается быстро. Шум из-за этого. Но почему он включается от кочки? И почему не выключается после этого сам???
Вот в этом и есть дилемма... Есть у кого предположения?
Заранее благодарен за дельный совет!

Аватара пользователя
макс
Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#2 Re: У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение макс » 25.02.2016, 05:02

На форуме такая проблема не описывалась. Нужно лезть и смотреть.
скоростной режим не должен влиять на включение-выключение компрессора, как и наезд на неровности.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550

dmitry_3r
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.02.2016, 00:00
Автомобиль: Tahoe III

#3 Re: У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение dmitry_3r » 25.02.2016, 22:02

Причем сильнее и чаще проявляется "на холодную". Утром заведешь поедешь когда... А если целый день "на колесах" то проявляется редко %)

QwertyTT
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.09.2015, 02:59
Автомобиль: Tahoe
Поблагодарили: 4 раза

#4 Re: У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение QwertyTT » 22.05.2016, 00:06

Случилась у меня такая поучительная история с компрессором. Два раза компрессор заглючил, работал неприлично долго, интервал между глюками был пару недель, а потом и вовсе сдох! Оба клубных сервиса, в Москве и Питере, названия писать не буду, кому нужно, те знают, хором сказали мне, замена! Ну и естественно предложили в наличии оригиналы компрессоров, что то под 40, не помню точно, врать не буду, при этом предупредили, что если буду катать с неработающим компрессором, умрут подушки амортов, ну прямо на днях. Крепко я задумался, 40 рублей то жалко стало, катался пару недель, на свой риск и думал! Начал звонить, читать, арнот значит, неоригинал компрессор предлагают за 19, но он без осушителя, в котором датчик какой то, который тоже бывает мрет, как народ пишет. Позже узнал, что этот осушитель можно если что отдельно купить, легко. Почему то клубные оба арнот строго не рекомендовали, предлагали ориджинал. Но 19 мне тоже жалко, тем более, что по предсказаниям профессионалов, скорее всего подушки у меня тоже мертвы, так как катаюсь на спущенных или вообще ранее умерли и за собой компрессор утянули, то есть мне еще и аморты по 25 мин пришлось бы менять. Начал я искать в Питере в интернете компании которые занимаются пневмоподвеской, ну что только не наслушался от профи, ну в основном менять все предлагали, говорили, что наш компрессор неремонтопригоден впринципе, поэтому даже лезть никто не хочет. Кстати в клубных тоже никто желанием не горел даже заглянуть в него, ну я и не стал настаивать. Но в интернете на форуме, вот даже в этой ветке и в других, несколько случаев чудесного оживления компрессоров прямыми руками владельцев я вычитал, что зародило во мне надежду, что мой тоже жив, просто какая то мелочь с ним произошла, типа контакта закисшего, датчика какого нибудь или клапана. Стал я дальше искать, кто согласится разобрать компрессор и посмотреть, что с ним, а не просто менять его. Нашел сервис неподалеку, называется "Мега точка" на ул. Софийской д.8 Санкт-Петербург, оказалось в нем работают чудесные люди. 10 минут на подъемнике и стало ясно, провод питания компрессора перетерся, замкнул на кузов, дальше проверка реле под капотом и предохранителя, заменя предохранителя, и компрессор зажужжал!!! Балоны полили мыльной водой, все герметично, несмотря на две недели катания и поездку из Москвы в Питер! Цена всего удовольствия 2300 рублей!!! В сравнении с 40 за компрессор!!! Люди, совет Вам, не слушайте никого, не верьте, что только замена, если конечно деньги не печатаете, ищите не избалованных мастеров, которые еще готовы поковыряться и поискать неисправность.

OLSERG
Профи
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07.08.2012, 23:31
Автомобиль: TAHOE 900 *494**190
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение OLSERG » 22.05.2016, 15:25

История действительно поучительная. Молодец что докопался до истины, жаль что не сервисмены. Всё-таки таха выносливая машина, это я про езду с неработающим компрессором.

allbers
Форумчанин
Сообщения: 51
Возраст: 47
Зарегистрирован: 07.12.2012, 21:11
Автомобиль: Tahoe 2012
Откуда: Питер

#6 Re: У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение allbers » 26.05.2016, 18:23

Была такая же проблема. Отремонтировали за час в Автополе . Цена вопроса около 2500

Аватара пользователя
kolin189
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 51
Зарегистрирован: 27.08.2014, 14:24
Автомобиль: Chevrolet (Tahoe)
Откуда: Мск. ЮВАО

#7 Re: У КОГО БЫЛО НЕЧТО ПОХОЖЕЕ ???

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение kolin189 » 11.08.2016, 15:55

Вазьмём на заметку.
Спасибки.
Не убегай от снайпера,умрёш уставшим!


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей