Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#21 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение rewers22 » 07.03.2017, 00:53

4 хай тож можно включать на ходу на скоростях ниже 80 кмч и при прямолиненом движении.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

КУДЫНАС
Гуру
Сообщения: 3027
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 89 раз

#22 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение КУДЫНАС » 07.03.2017, 00:58

Вот и я о том же! Всё включится и будет работать!

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#23 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение SShark » 12.03.2017, 21:57

Через нейтраль вкл/выкл только режим понижайки 4L.
И GM рекомендует это делать при скорости 3 км/Ч или около того.
Остальные режимы переключаются на ходу в любой последовательности.
В мануале есть.... стр. 150. примерно... "4 wheel drive " раздел.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Taipan
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.06.2015, 00:29
Автомобиль: Tahoe 5.3 (GMT900)

#24 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Taipan » 04.04.2017, 13:00

Я пользуюсь: 2WD только на сухой дороге, все остальное AUTO.
4Hi использовал только на бездорожье, и не рекомендую его на гололеде, т.к. при повороте руля и заблокированном дифференциале машину может занести. Сам пробовал - заносит. на auto машина ведет себя более предсказуемо, но...
Вообще эта тема меня давно беспокоит. Последний раз в сервисе при мне перебирали 2 передних моста Тах: у одного пробег 100 тыс км, у второго вторая переборка и пробег 250 тыс км.
Почему специалисты не рекомендуют ездить при режиме auto. У нас система полного привода по запросу (т.н."on demand"): режим auto - это когда подключен передний мост, но передачу крутящего момента с раздаточной коробки осуществляется через муфту. Поэтому, говорят специалисты, при неожиданном включении муфты (наиболее неблагоприятно при повороте руля) могут быть рывок или рывки, которые могут помешать управлению и приводят к ремонту передних мостов.
Что это за муфта? (вроде механическая, типа сцепления), в какой момент она решает включиться? разобраться пока руки не дошли... Может кто прольет свет на конструкцию и алгоритм работы?

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#25 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение SShark » 04.04.2017, 22:21

"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Taipan
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.06.2015, 00:29
Автомобиль: Tahoe 5.3 (GMT900)

#26 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Taipan » 05.04.2017, 16:46

SShark писал(а):"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.


Про режим "auto": я про тоже самое писал, но вы более точно описали. Про "муфту" тоже понятно, а как она включается вкл-выкл? или плавно? Говорят рыки какие-то могут быть, но я не наблюдал...

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#27 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение SShark » 05.04.2017, 17:51

Сцепление любое рывком не включается, да и ШИМ, наверное, присутствует. Толчек при включении чуствуется. "Рыков" ни разу не слышал.

И блокировка заднего дифференциала с режимами раздатки впрямую не связаны.
Если газанете на скользкой поверхности, сначала дифф заблокируется (у кого он ЛСД), а потом уж раздатка мост передний подключит (если в Auto)
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#28 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Mixtyle » 12.07.2017, 13:11

SShark писал(а):"муфта" - пакет сцепления, сжимаемое вилкой, которая передвигается актюатором.
в раздатке датчики скорости вращения на переднем и заднем валу - при разности показаний (проскальзывает задний мост) пакет сжимается и подключает передний мост. через нек.время отключает и о5 следит за датчиками.
в режиме auto не мост передний подключается, а правая полуось пер.моста подключается к дифференциалу. ездите на auto - включен передний дифф.

А в режиме 4 H и 4 L получается, что правая полуось переднего моста постоянно подключена? Подключить-отключить передний мост в этих режимах также решает муфта?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!

Аватара пользователя
SShark
Профи
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
Автомобиль: GMT900
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#29 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение SShark » 12.07.2017, 15:12

и полуось подключена постоянно и сцепление сжато постоянно и держится тормозом в актуаторе, пока шайбой не переведете раздатку в режим 2H или auto
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08

Аватара пользователя
Mixtyle
Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#30 Re: Друзья, кто какой режим привода использует зимой Auto или 4 ↑

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Mixtyle » 12.07.2017, 23:44

Тогда почему на 4Н при педали в пол, авто начинает двигаться по диагонали? Получается, что срабатывает в переднем мосту свободный дифференциал?
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей