Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления
Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#1 Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение rewers22 » 31.03.2021, 23:01

https://www.drive2.ru/b/585397309009840 ... 8515634973

На дворе 21 год 21 века.
А человеки все еще пребывают в своих местечковых заблуждениях.

Заблуждение первое- катализатор сильно мешает выпуску выхлопных газов



…ммм.Я таких называю "задышалами" .Мне всегда хочется узнать сколько сил придало удаление катализатора? каким способом измерялось? великим жопомером?
Нет! я таки не хочу сказать что катализатор, который естессно является препятствием на пути выхлопных газов — вовсе не снижает мощности с колес. Я всего лишь хочу узнать сколь велик "приход" от его удаления? Сколько "задышал" измерили на стенде мощность до и после? И как? 1-3 % прихода?
А давайте поразмышляем — что дают эти 1-3 процента прихода? насколько изменились динамические характеристики? думаю что статистика этого изменения даже не сможет зафиксировать средствами объективного контроля…
А может аппетит значительно измениться в сторону уменьшения? …опять же за счет чего? и на сколько?

Заблуждение второе- катализатор рассыпается и противоходом засасывается в виде мелкой пыли обратно в мотор и повреждает его .



Думаю что это в какой то степени касается только катоколлекторов. И то надо сказать что люди делают неверный инверсионный вывод.А именно они считают что кат рассыпавшись повреждает мотор и начинается масложор. Я считаю что тут как раз все наооброт — кат рассыпается из-за того что его заливают маслом — он перегревается и мы видим уже следствие.

Заблуждение третье- нормально настроенный мотор даже без ката не воняет .
Это сложно каментить просто потому что даже самый хорошо настроенный мотор все равно имеет достаточное количество выбросов СО, СН и No(X).Я не из партии зеленых — но мне не ясно зачем усугублять энтропию? При не очевидных плюсах люди преврашают свой авто в вонючий и опасный механизм.

НУ и есть еще поразительные люди которые вырезают кат просто потому что его можно продать.



.


мдя.Фу таким быть! Да и надеюсь что с приходом нормального ТО эти же люди побегут конвертировать свою выгоду обратно в катализатор.Ведь именно из-за эмишен тестов и тестов на силу звука выхлопа весь этот кипеш затеян.

Придется видимо снимать кино про то как это работает. Как диагностируется — ведь 90% катов удалено просто из-за возникновения ошибок по недостаточной эффективности.Что вообщем то никогда не говорит что кат забит, а гворит лишь о том что он перестал очищать выхлопные газы от вредных веществ в достаточно задуманном объеме.И выхлоп перестал удвлетворять неким нормам.При этом он скорее всего цел физически и продолжает работать, но с меншей эфективностью …

Предлагаю обсудить . Если есть пожелания о чем по этой теме нужно рассказать, на чем сделать бОльший акцент в этой узкой теме- вэлком в каменты!
Перепосты и упоминания приветствуются!

Каменты приветствуются.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

losiki
Профи
Сообщения: 214
Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#2 Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение losiki » 02.04.2021, 10:31

Я вот тоже, пару раз думал удалить сей девайс, но просто посмотрев и понюхав - отказался от этой идеи.
Кстати, у меня отключена ошибка какая то по экологии (та что на 2013 году периодически появляется), и машина в первую минуту прогрева все же немного пахнет, хотя я не помню пахло ли до этого.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#3 Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение chistilchik » 03.04.2021, 21:31

losiki писал(а):... и машина в первую минуту прогрева все же немного пахнет, хотя я не помню пахло ли до этого.

От любой машины "в первую минуту прогрева" пахнет! :wink: :)

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#4 Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение rewers22 » 03.04.2021, 22:59

chistilchik писал(а):
losiki писал(а):... и машина в первую минуту прогрева все же немного пахнет, хотя я не помню пахло ли до этого.

От любой машины "в первую минуту прогрева" пахнет! :wink: :)


можно заминималить
отключив прогрев катов
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

losiki
Профи
Сообщения: 214
Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.08.2018, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#5 Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение losiki » 06.04.2021, 09:29

rewers22 писал(а):
chistilchik писал(а):
losiki писал(а):... и машина в первую минуту прогрева все же немного пахнет, хотя я не помню пахло ли до этого.

От любой машины "в первую минуту прогрева" пахнет! :wink: :)


можно заминималить
отключив прогрев катов

Нет смысла наверное, думаю что все и так хорошо.


Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей