Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
- Автомобиль: Белый Тахо 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#291 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
Смотрел сегодня Тахо, пробег 170т.км., но педаль тормоза со стороны педали газа стёрта на 1/4 и педаль газа затерта. Похоже пробег скручен и сильно? Или на Тахо так затираются педали?
Болты крепления передних крыльев с завода идут окрашенные? На осмотренной машине не крашенные, но продавец говорит, что не бита и по базам бъется "без ДТП" (краскомер забыл взять).
Болты крепления передних крыльев с завода идут окрашенные? На осмотренной машине не крашенные, но продавец говорит, что не бита и по базам бъется "без ДТП" (краскомер забыл взять).
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
- Автомобиль: Белый Тахо 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#294 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
Подскажите Тахо 2012 год. В ПТС в особых отметках указан американский VIN и имеется запись "Приняты обязательства по утилизации, №23 в реестре".
Марка, модель указана Chevrolet GMT900 (Tahoe)
Это нормальные записи?
Марка, модель указана Chevrolet GMT900 (Tahoe)
Это нормальные записи?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
- Автомобиль: Белый Тахо 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#296 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
Посмотрел Тахо 2012 год, пробег 137300 км, 3337 моточасов, первым владельцем куплен в 14.
Всё вроде хорошо, но Vin российский отсутствует. Поэтому не вариант.
И почему-то уровень масла в коробке выше максимума на 1,5-2 см?
Всё вроде хорошо, но Vin российский отсутствует. Поэтому не вариант.
И почему-то уровень масла в коробке выше максимума на 1,5-2 см?
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#297 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
mongol89 писал(а): И почему-то уровень масла в коробке выше максимума на 1,5-2 см?
Машина заведена и прогрета акпп до 80?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 16.04.2019, 00:11
- Автомобиль: Белый Тахо 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#298 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
Была прогрета, но была не заведена, когда уровень сиотрел. Не учел этого момента. Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11.12.2019, 12:38
- Автомобиль: GMT 900
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#299 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
Ребята привет! Прочитал все 30 страниц, составил для себя списочек для предварительной проверки GMT900 2011+ перед покупкой. Но т.к. сам я нахожусь в области ХМАО буду заказывать автоподбор в Москве. Проверьте пожалуйста, может что нибудь упустил:
1. VIN
Проверить на читаемость VIN номеров под лобовым, на двери, под капотом, справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. Там их два, наш и американский, разнесены где-то на полметра. При наличии номера в ПТС и физическом отсутствии номера на раме на учет не поставят. На водительской двери наклейка так же с американским и российским номерами должна присутствовать?
В особых отметках в ПТС если указан американский вин то в МРЭО потребуют чтобы и этот вин также был указан в договоре купли-продажи
2. Проверить радиаторы и трубки масла двигателя
3. Ремень привода силовых агрегатов
4. Шпильки выпускных коллекторов, должно быть по шесть штук с двух сторон
5. Проверить муфту рулевого вала, пошевелить ее, должно быть без стуков
6. Проверить насос гидроуселителя, проверить жидкость, она должна быть коричневая а не красная
7. Стоп тест. Завести автомобиль, в режиме D держим ногу на тормозе другой нажимаем газ и смотрим левую опору двигателя. Далее переключаем на заднюю, снова нажимаем газ и смотрим правую.
8. Проверить заднюю установку кондиционера, если не работает меняется трубка на шланги.
9. Проверить герметичность системы кондиционера
10. Проверить бензонасос и MAF
11. Проверить подогрев заднего стекла
12. Проверить ржавчину под резиновыми молдингами на задних дверях.
13. Проверить механизм опускания запасного колеса. Бывает, что закисает.
14. Проверить работу круиза - ломается выключатель на педали тормоза (лягушка), и круиз не включается
15. Проверить работу фонаря заднего хода (задней противотуманки). Если не работает и ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка
16. Двигатель достаточно надежен, жор масла- исключение из правил. Проверить если только его ровную работу на 500 оборотах в минуту при включенном drive в прогретом состоянии. Могут быть малозаметные потряхивания, но никак не конвульсии
17. Как понять износ АКПП (пинок при наборе скорости после наката авто)
18. Если потертый бампер и губы нет- значит точно машина охотника-рыболова, лучше не брать.
19. Катафоты на фарах после 11 года белого а не желтого цвета
20. Проверить режим переключения цилиндров с 8 на 4 в движении
1. VIN
Проверить на читаемость VIN номеров под лобовым, на двери, под капотом, справа внизу на раме за порогом между водительской и пассажирской дверью. Там их два, наш и американский, разнесены где-то на полметра. При наличии номера в ПТС и физическом отсутствии номера на раме на учет не поставят. На водительской двери наклейка так же с американским и российским номерами должна присутствовать?
В особых отметках в ПТС если указан американский вин то в МРЭО потребуют чтобы и этот вин также был указан в договоре купли-продажи
2. Проверить радиаторы и трубки масла двигателя
3. Ремень привода силовых агрегатов
4. Шпильки выпускных коллекторов, должно быть по шесть штук с двух сторон
5. Проверить муфту рулевого вала, пошевелить ее, должно быть без стуков
6. Проверить насос гидроуселителя, проверить жидкость, она должна быть коричневая а не красная
7. Стоп тест. Завести автомобиль, в режиме D держим ногу на тормозе другой нажимаем газ и смотрим левую опору двигателя. Далее переключаем на заднюю, снова нажимаем газ и смотрим правую.
8. Проверить заднюю установку кондиционера, если не работает меняется трубка на шланги.
9. Проверить герметичность системы кондиционера
10. Проверить бензонасос и MAF
11. Проверить подогрев заднего стекла
12. Проверить ржавчину под резиновыми молдингами на задних дверях.
13. Проверить механизм опускания запасного колеса. Бывает, что закисает.
14. Проверить работу круиза - ломается выключатель на педали тормоза (лягушка), и круиз не включается
15. Проверить работу фонаря заднего хода (задней противотуманки). Если не работает и ни чего не менялось с завода, то скорее всего просто отгнила проводка
16. Двигатель достаточно надежен, жор масла- исключение из правил. Проверить если только его ровную работу на 500 оборотах в минуту при включенном drive в прогретом состоянии. Могут быть малозаметные потряхивания, но никак не конвульсии
17. Как понять износ АКПП (пинок при наборе скорости после наката авто)
18. Если потертый бампер и губы нет- значит точно машина охотника-рыболова, лучше не брать.
19. Катафоты на фарах после 11 года белого а не желтого цвета
20. Проверить режим переключения цилиндров с 8 на 4 в движении
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#300 Re: Покупка подержанного Tahoe (GMT900)
1. Там только американский VIN
6. Оригинальная жижа вообще золотистая (когда новая).
8. Сейчас холодно, кондей не включится , если за бортом ниже +4
10. Это только Tech2
16. Жор зависит от масла. Обороты 550-600
18. Совсем не показатель
19. Если америкос, то будут жёлтые
6. Оригинальная жижа вообще золотистая (когда новая).
8. Сейчас холодно, кондей не включится , если за бортом ниже +4
10. Это только Tech2
16. Жор зависит от масла. Обороты 550-600
18. Совсем не показатель
19. Если америкос, то будут жёлтые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей