Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.03.2014, 22:14
- Автомобиль: Tahoe'13 продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#71 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
Не претендую на мнение в последней инстанции, но вот у меня, например, были три новых японца. Тойота Королла, Лексус GS и Лексус RX. Надежность GS мягко говоря не айс. Спишем на то, что мне такой экземпляр достался. RX в целом неплохо, но отдал на перекраску багажник уже на второй год эксплуатации (зацвел), Тойота как часы, но такая она уебищ*ая во всех смыслах. Правда ни разу ничего в ней не сломалось за 5 лет. А в целом, если сравнивать с американцами (конкретно с Тахо или ГрандЧероки) и тем более с немцами, то японцы просто бездушные повозки. Вроде бы все есть, но что-то не то. До конца не удобно в сиденье устроиться, кнопочки как-то не так расположены, материалы отделки для премиума бедноваты (в Тойоте так вообще страх и ужас) эргономика - гов*о. Все ИМХО естессно.
Что касается стоимости владения Тахо, то если автомобиль новый и нет необходимости/желания делать разовые вложения в виде доработок (шумоизоляция, резина, дефлекторы, свет, коврики, регистратор и тд), то не так уж и накладно.
Лично я за все время (почти 3 года) только заправлялся (2-3 раза в неделю 95 ВР), менял масло два раза в год у Ильи и покупал страховку. Все.
Что касается стоимости владения Тахо, то если автомобиль новый и нет необходимости/желания делать разовые вложения в виде доработок (шумоизоляция, резина, дефлекторы, свет, коврики, регистратор и тд), то не так уж и накладно.
Лично я за все время (почти 3 года) только заправлялся (2-3 раза в неделю 95 ВР), менял масло два раза в год у Ильи и покупал страховку. Все.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#72 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
HippoV писал(а):Не претендую на мнение в последней инстанции, но вот у меня, например, были три новых японца. Тойота Королла, Лексус GS и Лексус RX. Надежность GS мягко говоря не айс. Спишем на то, что мне такой экземпляр достался. RX в целом неплохо, но отдал на перекраску багажник уже на второй год эксплуатации (зацвел), Тойота как часы, но такая она уебищ*ая во всех смыслах. Правда ни разу ничего в ней не сломалось за 5 лет. А в целом, если сравнивать с американцами (конкретно с Тахо или ГрандЧероки) и тем более с немцами, то японцы просто бездушные повозки. Вроде бы все есть, но что-то не то. До конца не удобно в сиденье устроиться, кнопочки как-то не так расположены, материалы отделки для премиума бедноваты (в Тойоте так вообще страх и ужас) эргономика - гов*о. Все ИМХО естессно.
Что касается стоимости владения Тахо, то если автомобиль новый и нет необходимости/желания делать разовые вложения в виде доработок (шумоизоляция, резина, дефлекторы, свет, коврики, регистратор и тд), то не так уж и накладно.
Лично я за все время (почти 3 года) только заправлялся (2-3 раза в неделю 95 ВР), менял масло два раза в год у Ильи и покупал страховку. Все.
Не буду спорить на счёт японских автомобилей, потому как до Тахи имел только японцев, причём "оригинальных" (привозил сам с Японии). Были разные: и королы, карины, джипы - да проще перечислить каких не было. Ощущения от владения самые положительные. Ну да ладно. Вернёмся к нашим "баранам". Сейчас я выскажу свою личное мнение. Владею Тахой всего 4 месяца. Брал с рук, состояние хорошее, на гарантии, пробег 67000км, была куплена у официалов в 2014г, т.е. с момента покупки прошло всего 2 года. А теперь давайте посчитаем. При средней стоимости новой Тахи в 3 800 000 руб. На форуме пишут, что Таху 2012г в хорошем состоянии сейчас можно приобрести за 1 300 000 руб. Т.е. в 2012г новая стоила 3 800 000руб, а в 2016 уже стоит 1 300 000руб. Получается, что всего за 4 года она упала в цене почти в два раза! Люди пишут, что с хорошей Тахой народ не спешит расставаться. Ну правильно, потому что смысла нет! Купил за 3800000, а продал за 1300000, и что вы потом купите на эти деньги? Ни один японец так не дешевеет. Приведу пример. В 2011 году я купил б/у Паджеро 4 2008г (левый руль, японской сборки, 7 мест)за 1 200 000руб. В этом году (спустя 5 лет и машине соответственно 8 лет), я спокойно его продал за 1 100 000 руб. За пять лет владения я потерял всего 100 000руб. Я уже не говорю об обслуживании и запасных частях. Это всё копейки. Характеристики обеих машин практически одинаковые, разница лишь в объёме двигателя (3л и 5,3л) и в размерах машин.
Теперь по обслуживанию. Практические все японские машины имеют хорошую альтернативу по запчастям (Китай, Корея и т.д.), стоит это всё копейки. Замена на паджеро амортов в круг - 15 000 руб. Возьмём Тахыча. Замены вкруг амортов - 120 000 руб! Не хило! А ведь их придётся менять, да ещё и заказывать и ждать 2-3- недели! Ну и так далее.
Я взял Таху за 1 650 000руб (2013 года выпуска). Через 3-4 года, а это 2020г, (я стараюсь больше не ездить на машинах), за сколько я смогу продать Таху 2013? Я даже не знаю. В лучшем случае за половину покупной стоимости. Так сколько я потеряю денюшек? Поэтому, сейчас я даже подумываю, а не поторопился ли я с покупкой?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#74 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
Валер4ик писал(а):в 12 году новая стоила в районе 2
Пускай 2. Сейчас их продают за 1,3 и то "если хорошее состояние". Сколько упала в цене за 4 года? Не трудно подсчитать: 700 000руб! Т.е. при продаже мы уже теряем 700 000 и соответственно за 1 300 000, в лучшем случае, покупаем из салона "пузотёрку" ( и то если повезёт). Как Вам такой расклад?
- Gigant
- Гуру
- Сообщения: 4996
- Возраст: 66
- Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
- Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#75 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
Любая новая машина, выйдя из салона и получив запись о первом владельце, хоть день проведя вне салона автоматом теряет процентов 20.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#76 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
Gigant писал(а):Любая новая машина, выйдя из салона и получив запись о первом владельце, хоть день проведя вне салона автоматом теряет процентов 20.
Возможно, но потом эти 20% тормозятся, максимум добирая до 30%, а тут совсем другой коленкор. И это при том, что Таха даже не SUV. Повторюсь, что это именно моё субъективное мнение и относится оно именно к ДВ региону. В центральной части России расклад может быть совсем другой.
Но я всё больше склоняюсь к мысли, что мне придётся на ней ездить не 3-4 года как на других, а гораздо больше или продавать с большим убытком. Как-то так.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#78 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
second1965 писал(а):Gigant писал(а):Любая новая машина, выйдя из салона и получив запись о первом владельце, хоть день проведя вне салона автоматом теряет процентов 20.
Возможно, но потом эти 20% тормозятся, максимум добирая до 30%, а тут совсем другой коленкор. И это при том, что Таха даже не SUV. Повторюсь, что это именно моё субъективное мнение и относится оно именно к ДВ региону. В центральной части России расклад может быть совсем другой.
Но я всё больше склоняюсь к мысли, что мне придётся на ней ездить не 3-4 года как на других, а гораздо больше или продавать с большим убытком. Как-то так.
Да, забыл про налог. С ума сойти! За кроссовер - 48 000руб. За паджерика платил 5 600руб.
Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
Gigant писал(а):http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=9529&p=296745&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB#p296745
Я примерно об этом и говорил, только другими словами. Покупать машину и потом продавать её себе в "хороший" убыток - не вижу смысла! При продаже старой и покупке новой (аналогичными качествами) я готов доплатить 200 000-400 000руб, а с Тахой получится совсем другой расклад.
- ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10901
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#79 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
погодите, а вы про всё это не думали ДО того как купит такое авто в таком регионе?
запчастей, на самом деле, пруд пруди, от китайцев до...
просто нормальный владелец авто, понимая, что запчасти покупает для себя, а не на продажу, купит качественное, пусть и дороже
а так, те же аморты спокойно меняются на амотры от ГАЗЕЛИ по 2 тыс за штуку
в общем, если честно, я не понимаю "плач Ярославны"
единственное, соглашусь про налог, он конский!
но!
вы же покупаете на 3л паджерик, который не едет
про "даже не СУВ" и комментировать не хочу
а про потерю стоимости... всё это сказки, что тахо дешевеет быстрее или больше, чем та же Тойота или Ниссан, или Митсубиши
в % соотношении примерно одинаково
продайте авто, пока не угорели на бабки (сильно)
и не покупайте больше американцев, если мы говорим про ДВ
а можно РЕАЛЬНЫЙ пример, КАК вы при продаже старого (3-4 летнего) авто, сможете купить НОВЫЙ с доплатой в 200-400 тыр?
это ЧТО за авто надо продать (Бентли, Порш?!) чтобы вместо него купить новый со скромной доплатой (Кашкай)?
Просто один пример, плиз
на ум приходит только продажа крайне бюджетного авто с покупкой такого-же но нового
где доплата в 200-400 тыр, составляет половину стоимости
запчастей, на самом деле, пруд пруди, от китайцев до...
просто нормальный владелец авто, понимая, что запчасти покупает для себя, а не на продажу, купит качественное, пусть и дороже
а так, те же аморты спокойно меняются на амотры от ГАЗЕЛИ по 2 тыс за штуку
в общем, если честно, я не понимаю "плач Ярославны"
единственное, соглашусь про налог, он конский!
но!
вы же покупаете на 3л паджерик, который не едет
про "даже не СУВ" и комментировать не хочу
а про потерю стоимости... всё это сказки, что тахо дешевеет быстрее или больше, чем та же Тойота или Ниссан, или Митсубиши
в % соотношении примерно одинаково
продайте авто, пока не угорели на бабки (сильно)
и не покупайте больше американцев, если мы говорим про ДВ
second1965 писал(а):При продаже старой и покупке новой (аналогичными качествами) я готов доплатить 200 000-400 000руб, а с Тахой получится совсем другой расклад.
а можно РЕАЛЬНЫЙ пример, КАК вы при продаже старого (3-4 летнего) авто, сможете купить НОВЫЙ с доплатой в 200-400 тыр?
это ЧТО за авто надо продать (Бентли, Порш?!) чтобы вместо него купить новый со скромной доплатой (Кашкай)?
Просто один пример, плиз
на ум приходит только продажа крайне бюджетного авто с покупкой такого-же но нового
где доплата в 200-400 тыр, составляет половину стоимости
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#80 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?
ISberk писал(а):погодите, а вы про всё это не думали ДО того как купит такое авто в таком регионе?
запчастей, на самом деле, пруд пруди, от китайцев до...
просто нормальный владелец авто, понимая, что запчасти покупает для себя, а не на продажу, купит качественное, пусть и дороже
а так, те же аморты спокойно меняются на амотры от ГАЗЕЛИ по 2 тыс за штуку
в общем, если честно, я не понимаю "плач Ярославны"
единственное, соглашусь про налог, он конский!
но!
вы же покупаете на 3л паджерик, который не едет
про "даже не СУВ" и комментировать не хочу
а про потерю стоимости... всё это сказки, что тахо дешевеет быстрее или больше, чем та же Тойота или Ниссан, или Митсубиши
в % соотношении примерно одинаково
продайте авто, пока не угорели на бабки (сильно)
и не покупайте больше американцев, если мы говорим про ДВsecond1965 писал(а):При продаже старой и покупке новой (аналогичными качествами) я готов доплатить 200 000-400 000руб, а с Тахой получится совсем другой расклад.
а можно РЕАЛЬНЫЙ пример, КАК вы при продаже старого (3-4 летнего) авто, сможете купить НОВЫЙ с доплатой в 200-400 тыр?
это ЧТО за авто надо продать (Бентли, Порш?!) чтобы вместо него купить новый со скромной доплатой (Кашкай)?
Просто один пример, плиз
на ум приходит только продажа крайне бюджетного авто с покупкой такого-же но нового
где доплата в 200-400 тыр, составляет половину стоимости
Да, нет, я не плачусь. Тахо мне нравится. За те деньги которые я купил её, конечно ничего достойного я купить не смог бы. Цена самая бюджетная. Соотношение "цена-качество" хорошее. Запчасти я старался всегда покупать оригинал (благо пока доход позволяет, 3 раза тьфу).
Честно говоря, меня и паджерик устраивал и то что он "не едет" - по городу передвигаться в самый раз. И сильно не разгонишься (пробки и т.д.), но и не тащишься как черепаха. Зимой ездил без проблем. Просто пришло время его продавать (стараюсь ездить на авто не более 3-4 года). Захотелось что-нибудь по-мощнее, но так чтобы и сильно не доплачивать. Брать 200сотку по цене моей 3-х комнатной квартиры - согласитесь, это бред.
Поэтому выбор пал на Таху. Повторюсь, машина пока мне нравиться и особых хлопот с ней пока не испытывал (заменил только нижние шаровые).
По поводу покупки "новой". Вы меня не правильно поняли, т.е. я не правильно выразился. Я имел ввиду покупку другой машины 2-3х лет.
Продавать Таху, конечно, я не собираюсь! Надеюсь, что в нашем регионе в будущем она займёт достойное место в свой нише. Как говориться: "будем посмотреть".
Кстати расход топлива в городе что на паджерике что на тахе одинаков - 19 литров. Хоть это радует.
Удачи на дороге!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей