Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
HippoV
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.03.2014, 22:14
Автомобиль: Tahoe'13 продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#71 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#71',this.href); return false;">##71 Сообщение HippoV » 23.11.2016, 15:51

Не претендую на мнение в последней инстанции, но вот у меня, например, были три новых японца. Тойота Королла, Лексус GS и Лексус RX. Надежность GS мягко говоря не айс. Спишем на то, что мне такой экземпляр достался. RX в целом неплохо, но отдал на перекраску багажник уже на второй год эксплуатации (зацвел), Тойота как часы, но такая она уебищ*ая во всех смыслах. Правда ни разу ничего в ней не сломалось за 5 лет. А в целом, если сравнивать с американцами (конкретно с Тахо или ГрандЧероки) и тем более с немцами, то японцы просто бездушные повозки. Вроде бы все есть, но что-то не то. До конца не удобно в сиденье устроиться, кнопочки как-то не так расположены, материалы отделки для премиума бедноваты (в Тойоте так вообще страх и ужас) эргономика - гов*о. Все ИМХО естессно.

Что касается стоимости владения Тахо, то если автомобиль новый и нет необходимости/желания делать разовые вложения в виде доработок (шумоизоляция, резина, дефлекторы, свет, коврики, регистратор и тд), то не так уж и накладно.
Лично я за все время (почти 3 года) только заправлялся (2-3 раза в неделю 95 ВР), менял масло два раза в год у Ильи и покупал страховку. Все.

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#72 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#72',this.href); return false;">##72 Сообщение second1965 » 24.11.2016, 23:56

HippoV писал(а):Не претендую на мнение в последней инстанции, но вот у меня, например, были три новых японца. Тойота Королла, Лексус GS и Лексус RX. Надежность GS мягко говоря не айс. Спишем на то, что мне такой экземпляр достался. RX в целом неплохо, но отдал на перекраску багажник уже на второй год эксплуатации (зацвел), Тойота как часы, но такая она уебищ*ая во всех смыслах. Правда ни разу ничего в ней не сломалось за 5 лет. А в целом, если сравнивать с американцами (конкретно с Тахо или ГрандЧероки) и тем более с немцами, то японцы просто бездушные повозки. Вроде бы все есть, но что-то не то. До конца не удобно в сиденье устроиться, кнопочки как-то не так расположены, материалы отделки для премиума бедноваты (в Тойоте так вообще страх и ужас) эргономика - гов*о. Все ИМХО естессно.

Что касается стоимости владения Тахо, то если автомобиль новый и нет необходимости/желания делать разовые вложения в виде доработок (шумоизоляция, резина, дефлекторы, свет, коврики, регистратор и тд), то не так уж и накладно.
Лично я за все время (почти 3 года) только заправлялся (2-3 раза в неделю 95 ВР), менял масло два раза в год у Ильи и покупал страховку. Все.


Не буду спорить на счёт японских автомобилей, потому как до Тахи имел только японцев, причём "оригинальных" (привозил сам с Японии). Были разные: и королы, карины, джипы - да проще перечислить каких не было. Ощущения от владения самые положительные. Ну да ладно. Вернёмся к нашим "баранам". Сейчас я выскажу свою личное мнение. Владею Тахой всего 4 месяца. Брал с рук, состояние хорошее, на гарантии, пробег 67000км, была куплена у официалов в 2014г, т.е. с момента покупки прошло всего 2 года. А теперь давайте посчитаем. При средней стоимости новой Тахи в 3 800 000 руб. На форуме пишут, что Таху 2012г в хорошем состоянии сейчас можно приобрести за 1 300 000 руб. Т.е. в 2012г новая стоила 3 800 000руб, а в 2016 уже стоит 1 300 000руб. Получается, что всего за 4 года она упала в цене почти в два раза! Люди пишут, что с хорошей Тахой народ не спешит расставаться. Ну правильно, потому что смысла нет! Купил за 3800000, а продал за 1300000, и что вы потом купите на эти деньги? Ни один японец так не дешевеет. Приведу пример. В 2011 году я купил б/у Паджеро 4 2008г (левый руль, японской сборки, 7 мест)за 1 200 000руб. В этом году (спустя 5 лет и машине соответственно 8 лет), я спокойно его продал за 1 100 000 руб. За пять лет владения я потерял всего 100 000руб. Я уже не говорю об обслуживании и запасных частях. Это всё копейки. Характеристики обеих машин практически одинаковые, разница лишь в объёме двигателя (3л и 5,3л) и в размерах машин.
Теперь по обслуживанию. Практические все японские машины имеют хорошую альтернативу по запчастям (Китай, Корея и т.д.), стоит это всё копейки. Замена на паджеро амортов в круг - 15 000 руб. Возьмём Тахыча. Замены вкруг амортов - 120 000 руб! Не хило! А ведь их придётся менять, да ещё и заказывать и ждать 2-3- недели! Ну и так далее.
Я взял Таху за 1 650 000руб (2013 года выпуска). Через 3-4 года, а это 2020г, (я стараюсь больше не ездить на машинах), за сколько я смогу продать Таху 2013? Я даже не знаю. В лучшем случае за половину покупной стоимости. Так сколько я потеряю денюшек? Поэтому, сейчас я даже подумываю, а не поторопился ли я с покупкой?

Аватара пользователя
Валер4ик
Завсегдатай
Сообщения: 131
Возраст: 43
Зарегистрирован: 08.11.2015, 14:53
Автомобиль: Tahoe (GMT900 2013),GMC Terrai
Откуда: Крым Феодосия
Поблагодарили: 2 раза

#73 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#73',this.href); return false;">##73 Сообщение Валер4ик » 25.11.2016, 00:21

в 12 году новая стоила в районе 2

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#74 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#74',this.href); return false;">##74 Сообщение second1965 » 25.11.2016, 00:42

Валер4ик писал(а):в 12 году новая стоила в районе 2


Пускай 2. Сейчас их продают за 1,3 и то "если хорошее состояние". Сколько упала в цене за 4 года? Не трудно подсчитать: 700 000руб! Т.е. при продаже мы уже теряем 700 000 и соответственно за 1 300 000, в лучшем случае, покупаем из салона "пузотёрку" ( и то если повезёт). Как Вам такой расклад?

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#75 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#75',this.href); return false;">##75 Сообщение Gigant » 25.11.2016, 00:51

Любая новая машина, выйдя из салона и получив запись о первом владельце, хоть день проведя вне салона автоматом теряет процентов 20.
Изображение

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#76 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#76',this.href); return false;">##76 Сообщение second1965 » 25.11.2016, 01:21

Gigant писал(а):Любая новая машина, выйдя из салона и получив запись о первом владельце, хоть день проведя вне салона автоматом теряет процентов 20.


Возможно, но потом эти 20% тормозятся, максимум добирая до 30%, а тут совсем другой коленкор. И это при том, что Таха даже не SUV. Повторюсь, что это именно моё субъективное мнение и относится оно именно к ДВ региону. В центральной части России расклад может быть совсем другой.
Но я всё больше склоняюсь к мысли, что мне придётся на ней ездить не 3-4 года как на других, а гораздо больше или продавать с большим убытком. Как-то так.

Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#77 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#77',this.href); return false;">##77 Сообщение Gigant » 25.11.2016, 01:25

Изображение

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#78 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#78',this.href); return false;">##78 Сообщение second1965 » 25.11.2016, 01:35

second1965 писал(а):
Gigant писал(а):Любая новая машина, выйдя из салона и получив запись о первом владельце, хоть день проведя вне салона автоматом теряет процентов 20.


Возможно, но потом эти 20% тормозятся, максимум добирая до 30%, а тут совсем другой коленкор. И это при том, что Таха даже не SUV. Повторюсь, что это именно моё субъективное мнение и относится оно именно к ДВ региону. В центральной части России расклад может быть совсем другой.
Но я всё больше склоняюсь к мысли, что мне придётся на ней ездить не 3-4 года как на других, а гораздо больше или продавать с большим убытком. Как-то так.


Да, забыл про налог. С ума сойти! За кроссовер - 48 000руб. За паджерика платил 5 600руб.

Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
Gigant писал(а):http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=9529&p=296745&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB#p296745


Я примерно об этом и говорил, только другими словами. Покупать машину и потом продавать её себе в "хороший" убыток - не вижу смысла! При продаже старой и покупке новой (аналогичными качествами) я готов доплатить 200 000-400 000руб, а с Тахой получится совсем другой расклад.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#79 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#79',this.href); return false;">##79 Сообщение ISberk » 25.11.2016, 07:41

погодите, а вы про всё это не думали ДО того как купит такое авто в таком регионе?

запчастей, на самом деле, пруд пруди, от китайцев до...
просто нормальный владелец авто, понимая, что запчасти покупает для себя, а не на продажу, купит качественное, пусть и дороже

а так, те же аморты спокойно меняются на амотры от ГАЗЕЛИ по 2 тыс за штуку

в общем, если честно, я не понимаю "плач Ярославны"
единственное, соглашусь про налог, он конский! :(
но!
вы же покупаете на 3л паджерик, который не едет :)

про "даже не СУВ" и комментировать не хочу

а про потерю стоимости... всё это сказки, что тахо дешевеет быстрее или больше, чем та же Тойота или Ниссан, или Митсубиши
в % соотношении примерно одинаково

продайте авто, пока не угорели на бабки (сильно)
и не покупайте больше американцев, если мы говорим про ДВ

second1965 писал(а):При продаже старой и покупке новой (аналогичными качествами) я готов доплатить 200 000-400 000руб, а с Тахой получится совсем другой расклад.

а можно РЕАЛЬНЫЙ пример, КАК вы при продаже старого (3-4 летнего) авто, сможете купить НОВЫЙ с доплатой в 200-400 тыр?
это ЧТО за авто надо продать (Бентли, Порш?!) чтобы вместо него купить новый со скромной доплатой (Кашкай)?
Просто один пример, плиз :)

на ум приходит только продажа крайне бюджетного авто с покупкой такого-же но нового
где доплата в 200-400 тыр, составляет половину стоимости

second1965
Завсегдатай
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
Автомобиль: продан
Откуда: СПб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#80 Re: Сколько нужно денег,чтобы тянуть Тахыча?

#80',this.href); return false;">##80 Сообщение second1965 » 25.11.2016, 08:59

ISberk писал(а):погодите, а вы про всё это не думали ДО того как купит такое авто в таком регионе?

запчастей, на самом деле, пруд пруди, от китайцев до...
просто нормальный владелец авто, понимая, что запчасти покупает для себя, а не на продажу, купит качественное, пусть и дороже

а так, те же аморты спокойно меняются на амотры от ГАЗЕЛИ по 2 тыс за штуку

в общем, если честно, я не понимаю "плач Ярославны"
единственное, соглашусь про налог, он конский! :(
но!
вы же покупаете на 3л паджерик, который не едет :)

про "даже не СУВ" и комментировать не хочу

а про потерю стоимости... всё это сказки, что тахо дешевеет быстрее или больше, чем та же Тойота или Ниссан, или Митсубиши
в % соотношении примерно одинаково

продайте авто, пока не угорели на бабки (сильно)
и не покупайте больше американцев, если мы говорим про ДВ

second1965 писал(а):При продаже старой и покупке новой (аналогичными качествами) я готов доплатить 200 000-400 000руб, а с Тахой получится совсем другой расклад.

а можно РЕАЛЬНЫЙ пример, КАК вы при продаже старого (3-4 летнего) авто, сможете купить НОВЫЙ с доплатой в 200-400 тыр?
это ЧТО за авто надо продать (Бентли, Порш?!) чтобы вместо него купить новый со скромной доплатой (Кашкай)?
Просто один пример, плиз :)

на ум приходит только продажа крайне бюджетного авто с покупкой такого-же но нового
где доплата в 200-400 тыр, составляет половину стоимости


Да, нет, я не плачусь. Тахо мне нравится. За те деньги которые я купил её, конечно ничего достойного я купить не смог бы. Цена самая бюджетная. Соотношение "цена-качество" хорошее. Запчасти я старался всегда покупать оригинал (благо пока доход позволяет, 3 раза тьфу).
Честно говоря, меня и паджерик устраивал и то что он "не едет" - по городу передвигаться в самый раз. И сильно не разгонишься (пробки и т.д.), но и не тащишься как черепаха. Зимой ездил без проблем. Просто пришло время его продавать (стараюсь ездить на авто не более 3-4 года). Захотелось что-нибудь по-мощнее, но так чтобы и сильно не доплачивать. Брать 200сотку по цене моей 3-х комнатной квартиры - согласитесь, это бред.
Поэтому выбор пал на Таху. Повторюсь, машина пока мне нравиться и особых хлопот с ней пока не испытывал (заменил только нижние шаровые).
По поводу покупки "новой". Вы меня не правильно поняли, т.е. я не правильно выразился. Я имел ввиду покупку другой машины 2-3х лет.
Продавать Таху, конечно, я не собираюсь! Надеюсь, что в нашем регионе в будущем она займёт достойное место в свой нише. Как говориться: "будем посмотреть".
Кстати расход топлива в городе что на паджерике что на тахе одинаков - 19 литров. Хоть это радует.
Удачи на дороге!


Вернуться в «Покупка (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей