P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 800
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
- Автомобиль: cadillac escalade
- Поблагодарили: 68 раз
#11 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
шуп перестает доставать до масла когда в поддоне еще 3-3.5 литра масла . Этого в принципе хватает для нормальной работы ДВС при не высоких оборотах .При повышении оборотов растет производительность насоса и масло просто не успевает сливаться в поддон - этого количества становится просто мало. И в этот момент начинает уже сигнализировать лампой отсутствия давления...
но так делать не надо!
но так делать не надо!
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
тел. 8 903 753 57 19 Сергей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#12 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Ребята подскажите, сегодня заметил что давление масла двигателя шкала постоянно показывает максимум то есть 550,лампочка давление масла не горит. Зажигания выключаю стрелка падает, включаю поднимается на максимум,запускаю мотор давление гаснет лампа, а стрелка всегда на максимуме где глюк что за датчик менять?Viper1969 писал(а):Вопрос решен, умер датчик. Спасибо Илье за оперативную замену!
Судя по всему данные признаки (датчик давления на минимуме, а не на максимуме, как у Валер4ика + отсутствие красной масленки) также можно относить именно к смерти датчика давления.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#14 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
КУДЫНАС писал(а):Датчик давления масла.
Спасибо, а ездить можно пока не придёт, он стоит с верху возле рампы топлива или возле масляного фильтра?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#17 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Ребята всем привет, сильно не ругайте пожалуйста хочу спросить. Датчик масла на стрелку я нашол стоит 5-6 рублей.И нашол на алиэкспресе за 10$как думаете?номера совпадают, пины тоже. И ещё вопрос по схеме под этим датчиком стоит то-ли фильтр вроде его тоже заменить?
Отправлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Ребята дополню разказ, и кстати с такой неисправностью датчика не работает система отключение 4х цилиндров а я думал что за Х.сейчас нашол на Драйве разказ про это и датчик с Алишки, короче завтра закажу.
Отправлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Ребята дополню разказ, и кстати с такой неисправностью датчика не работает система отключение 4х цилиндров а я думал что за Х.сейчас нашол на Драйве разказ про это и датчик с Алишки, короче завтра закажу.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#18 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
И так хочу вам кое что раскатать, наверное по моей глупости цена ошибки 10$Я заказал с Алишки датчик масла кат номер 12616646 машина 11год, этот не подашол. А надо было 12621234 этот, разница в разьемах. Сейчас если Электрик сможет подключить то оставим если нет перезакажу, цена второго тоже 10$
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19.04.2017, 14:43
- Автомобиль: шевроле тахо GMT 900 2011г
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#19 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Здравствуйте всем, как выше мною написано, пришол новый датчик давления масла, ещё неделю назад но поменял его вчера только. Так как все не удавалось купить длинную головку на 27.датчик заменил сам, снял фишку вставил головку потом карданчик и трещетку, все окрутил сидя на крыле правая нога на площадке акб вторая в воздухе, все на ощупь и одной рукой как в том анекдоте когда Гинеколог клеил обои через замочную скважину.Закрутил новый, вставил фишку чуть сложновато опять же на ощупь. Перекрестился и запуск и о чудо все работает давляк кажет и теперь снова отключается четыре цилиндра. Наконец таки.Первый раз страшно уронить датчик, теперь можно с лёгкостью его менять
- SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#20 Re: P0523 и давление масла на нуле - подскажите!
Сначала датчик ноль стал показывать, потом что попало,- то ноль, то максимум. Замена на новый проблему не решила. Поискал что еще может быть,- нашел перетертую косу, что сверху двигателя, под крышкой. Об одно из креплений крышки и протерлась. ( движок 6л LY6). Проводок скоутил и давление появилось ))
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
LT1-4L60E-3.08
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 15 гостей