Дросельная заслонка

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерик
Форумчанин
Сообщения: 91
Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.01.2011, 15:38
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Красноярский край

#161 Re: Дросельная заслонка

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение Валерик » 19.11.2012, 15:23

MishanTahoe900 писал(а):
Да вы чего парни? Что сложного и страшного промыть ДС??? Машину на мойке дольше моют,чем ДС помыть,затраты копеечные,а после промывки реально машина лучше работает!
По своему опыту скажу следующее,до Тахи ездил на Вольво S60,покупал с пробегом 30000км,продал с с пробегом 168000,ДС промывал каждые 20000км! ОД говорил,что на этих Вольвах ДС слабое место и хоть обосрись,но к 60000км по любому придеия менять,больше они не ходят,у меня стояла родная ДС и работала без вопросов!
Так можно ничего в машине не делать,что б не мешать ей работать! :)


Да страшного нет ничего, до Тахи был Паджеро GDI при каждой смене масла мыл заслонку сарб спреем, но вот по привычки и на тахо так же сделал и понеслось, ни как не хотела обучаться, отсюда и вывод что либо чистить аккуратно, либо ей пора уже было сломаться а я ее еще и почистил.
В целом процедура простейшая и не страшная.
Пробег 250000
Изображение

Аватара пользователя
MishanTahoe900
Гуру
Сообщения: 2012
Возраст: 37
Зарегистрирован: 14.05.2012, 21:56
Автомобиль: TAHOE 2008
Откуда: Краснознаменск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#162 Re: Дросельная заслонка

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение MishanTahoe900 » 19.11.2012, 15:38

Валерик писал(а):
MishanTahoe900 писал(а):
Да вы чего парни? Что сложного и страшного промыть ДС??? Машину на мойке дольше моют,чем ДС помыть,затраты копеечные,а после промывки реально машина лучше работает!
По своему опыту скажу следующее,до Тахи ездил на Вольво S60,покупал с пробегом 30000км,продал с с пробегом 168000,ДС промывал каждые 20000км! ОД говорил,что на этих Вольвах ДС слабое место и хоть обосрись,но к 60000км по любому придеия менять,больше они не ходят,у меня стояла родная ДС и работала без вопросов!
Так можно ничего в машине не делать,что б не мешать ей работать! :)


Да страшного нет ничего, до Тахи был Паджеро GDI при каждой смене масла мыл заслонку сарб спреем, но вот по привычки и на тахо так же сделал и понеслось, ни как не хотела обучаться, отсюда и вывод что либо чистить аккуратно, либо ей пора уже было сломаться а я ее еще и почистил.
В целом процедура простейшая и не страшная.


:) Валерик,что в твоем понимании чистить аккуратно? Или можно как-то по другому что-то делать в машине? :shock: :)

Аватара пользователя
Валерик
Форумчанин
Сообщения: 91
Возраст: 42
Зарегистрирован: 14.01.2011, 15:38
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Красноярский край

#163 Re: Дросельная заслонка

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение Валерик » 19.11.2012, 16:03

Ну вот например, в книге написано ни в коем случае не отсоединять провода от привода заслонки во время чистки :D :D :D :D
Я же как истиный ценитель автомобиля на "белом покрывале" все оттер и промыл спреем и внутри и снаружи (естественно отсоединив заслонку)
Оглядываясь назад - Наверное вот это и имеется ввиду аккуратно.
Пробег 250000
Изображение

Captain_Tahoe
Мастер-класс
Сообщения: 678
Возраст: 53
Зарегистрирован: 18.09.2012, 21:45
Автомобиль: Tahoe 12
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарили: 2 раза

#164 Re: Дросельная заслонка

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение Captain_Tahoe » 19.11.2012, 18:42

MishanTahoe900 писал(а):Да вы чего парни? Что сложного и страшного промыть ДС??? Машину на мойке дольше моют,чем ДС...


-- лично я лишь высказал сомнения в необходимости данной процедуры. По крайней мере на показанном авто. Честно предупредив, что не специалист в вопросе. Всегда же лучше несколько мнений, так интереснее и истина рождается как раз так. Ничего против не имею, но привел определенную (наверняка спорную) логику - вы же руками трогали и грязь (видно как она легко смывается) и поворачивали заслонку (чувствовали сильную пружинку). Как такая слабая грязь помешает работать такой сильной заслонке? Просто поясните, обещаю - спорить не буду, соглашусь, просто интересно обоснование.
Евгений

Wolf097
Гуру
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 01.08.2012, 20:55
Автомобиль: Tahoe900
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#165 Re: Дросельная заслонка

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение Wolf097 » 21.11.2012, 16:25

Captain_Tahoe писал(а):Что-то по видео не особо видно, что мыть было необходимо. Т.е. грязь то была, но... она и далее во впускном коллекторе видна, ее еще больше, почему моют всегда одну железку? Скажу сразу - не критикую, ваще не разбираюсь в мойке заслонки. Просто лет 5 назад на пассате тоже решил помыть, пробег был 70ткм, снял, она была еще чернее. Я вымыл. Но попутно понял, что эта грязь не мешает заслонке функционировать, ибо в местах хода заслонки все вычищено ею самой. Ну типа как вращающееся колесо никогда не застрянет в снегу и льду, который нарастает на арке. Там такая мощная пружина и, значит, такой сильный привод, что ни одна песчинка не сможет их заклинить. Да и по виду стекающей на видео грязи легко понять ее фактуру - обычная зола, пепел, сажа.

Кстати, у тахи, походу, правильный двигатель, раз за 90ткм заслонка так несильно испачкалась. Ну или собрата при продаже обманули, накрутив пробег с 30 до 90 ткм. :)


http://www.youtube.com/watch?v=Xnm9HWSz ... re=related - Насчет грязи после просмотра данного видео её просто нет!
Вот интересно чистка Маф сенсора, действительно даст какой-то положительный результат? Кто что знает? Делал кто-нибудь?
http://www.youtube.com/watch?v=_TO7ZC5N ... re=related - How To Clean a Mass Air Flow Sensor (MAF)

Аватара пользователя
GOREC
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.09.2012, 12:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
Откуда: г.Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

#166 Re: Дросельная заслонка

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение GOREC » 26.11.2012, 22:25

все говорят про чистку дроссельной заслонки и как ее чистить, а что теперь делать с оборотами, подскажите пожалуйста как адаптировать заслону без компьютера, а то у нас нету дилеров и ничего такого типа что подходит к нашим бегемотам. заранее благодарен!
Изображение

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#167 Re: Дросельная заслонка

#167',this.href); return false;">##167 Сообщение Vladimir71 » 26.11.2012, 22:44

Ничего делать не надо, через пару дней эксплуатации обороты сами восстановятся.
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
GOREC
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.09.2012, 12:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
Откуда: г.Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

#168 Re: Дросельная заслонка

#168',this.href); return false;">##168 Сообщение GOREC » 26.11.2012, 23:04

уже 280 км проехал обороты чуть уменьшились но при остановке на светофоре обороты стоят на 1 и машину подталкивает, еще сколько надо проехать?
Изображение

Vladimir71
Гуру
Сообщения: 2232
Возраст: 52
Зарегистрирован: 11.04.2012, 10:25
Автомобиль: GLS 350D
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#169 Re: Дросельная заслонка

#169',this.href); return false;">##169 Сообщение Vladimir71 » 26.11.2012, 23:07

Да дня 2-3 надо поездить. У меня так же было, при остановке пинок .
Я зло не помню, я его записываю.

Аватара пользователя
GOREC
Завсегдатай
Сообщения: 133
Возраст: 48
Зарегистрирован: 28.09.2012, 12:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900)
Откуда: г.Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

#170 Re: Дросельная заслонка

#170',this.href); return false;">##170 Сообщение GOREC » 26.11.2012, 23:16

спасибо Владимир, поездию еще пару деньков!
Изображение


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей