service suspension system
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#1 service suspension system
Рассказываю про выскочившее у меня недавно сообщение "service suspension system": две недели назад стало изредка появляться это сообщение(появлялось и пропадало). Сканер сказал что ошибок в памяти не осталось...Через несколько дней ошибка "зафиксировалась"- зажглась непрерывно...Сканер сказал что блок диагностики не может связаться с блоком управления подвески...Машина(подвеска) вела себя вполне адекватно(подвеска не сдулась и неперекачалась), вот только работу компрессора я слышать перестал(он не включается сразу после включения зажигания)..Сняли мы блок управления подвеской на предмет посмотреть и почистить контакты...Почистили, сняли клемму с АКБ- ошибка осталась! Через день пропала сама. Сканер сказал что блок диагностируется и исправен....Такая история...Тьфу конечно три раза, но непонятно нихрена-т.к.без "зафиксированной" ошибки дальнейшие поиски конечно бессмыссленны)))
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: service suspension system
Altai65 писал(а):Ну а компрессор-то заработал???
как мне сказали на сервисе он и не переставал работать...только видимо изменил расписание)))....Т.к. если бы он не работал- аморты сдуваются в течение дня, ну может чуть дольше..Хотя лично я его так и не слышу!
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#4 Re: service suspension system
Скинь пипку подачи воздуха с заднего аморта, остатки воздуха выйдут, затем одень обратно и заведи. Компрессор должен включиться. Если не заработал - то все, крякнул значит. Ошибку не всегда пишет. Про расписание работы компрессора - ерунда какая-то, он же запрограммирован.
Есть ли воздух в амортах - визуально не определить, разница между спущенным и подкачанным очень мала.
Пожалуйста, не тяни, проверь срочно. У меня такое было - очень плакал, т.к. от неисправности компрессора потерял задние аморты.
Есть ли воздух в амортах - визуально не определить, разница между спущенным и подкачанным очень мала.
Пожалуйста, не тяни, проверь срочно. У меня такое было - очень плакал, т.к. от неисправности компрессора потерял задние аморты.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: service suspension system
на сервисе проверили були- накачаны воздухом. А что сдох компрессор и ошибку не написал? Мне сказали что незаметить сдутую подвеску невозможно- аморт сам по себе почти не держит, да и пружина там слабая из-за пневмы..Т.е. машина очень быстро проседает..
ПС: а вела машина у тебя как без компрессора? Сам заметил- мягче, жестче? Может неровно встала? Я просто по поведению ничего не могу сказать!
ПС: а вела машина у тебя как без компрессора? Сам заметил- мягче, жестче? Может неровно встала? Я просто по поведению ничего не могу сказать!
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- макс
- Гуру
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
- Автомобиль: Тахо900 2011
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#6 Re: service suspension system
Vladimir писал(а):на сервисе проверили були- накачаны воздухом. А что сдох компрессор и ошибку не написал? Мне сказали что незаметить сдутую подвеску невозможно- аморт сам по себе почти не держит, да и пружина там слабая из-за пневмы..Т.е. машина очень быстро проседает..
ПС: а вела машина у тебя как без компрессора? Сам заметил- мягче, жестче? Может неровно встала? Я просто по поведению ничего не могу сказать!
По поведению ничего не замечал, ездил как всегда, потому что разница небольшая и при городском цикле ни хрена не заметно.
Все тебе вроде правильно сказали, только я добавлю: незаметить возможно. Это они так говорят потому, что сами не ездили, а я ездил и не замечал. Тем более что компрессор у тебя не включается, а это ли не показатель? Не тяни, проверить не сложно, дело 5ти минут, потеряешь гораздо больше, поверь.
Я прям как за свое запереживал. Там одна неисправность за собой другую тянет.
Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: service suspension system
сейчас машину переставлял- услышал компрессор! Может он сволочь с утра не работает так как я машинку прогреваю с кнопки? Честно говоря не знаю при прогреве он должен включаться?(( Ну в общем услышал- уже хорошо. Спасибо за переживания! Буду надеяться (тьфу три раза) что все нормально...хотя я уже начал процесс перехода на Билштайн(заменил перед), если что- поменяю и зад вместе с компрессором- благо от Билштайна все это не серпом по одному месту!
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#8 Re: service suspension system
Vladimir писал(а):...начал процесс перехода на Билштайн(заменил перед), если что- поменяю и зад вместе с компрессором- благо от Билштайна все это не серпом по одному месту!
Вот-вот, отсюда поподробней пожалуйста.
Как я понимаю на перёд Бильштайн встаёт без проблем - никаких танцев с бубном - просто заменил и всё? Датчики и т.д. всё подсоединяется к штатному?
А на зад нужен другой компрессор, Бильштайновский, грубо говоря? Или задние аммортизаторы идут уже в комплекте с компрессором?
- Vladimir
- Гуру
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 08.04.2011, 18:32
- Автомобиль: Infiniti FX37, был TahoeGMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: service suspension system
ну в принципе в теме про аморты все есть, но коротко: в наборе от Арнотт амортизаторы Билштайн и два датчика-обманки от Арнотт. Снимаем-ставим аморты без проблем. Датчики(что навинчены на старые аморты) снимаем, срезаем провода и в эту цепь включаем обманки от Арнотт(полярность не имеет значения). Устанавливаем эти обманки в удобное место(я поставил под крыло на лонжерон)- и вперед- отчет о прелестях тут:
viewtopic.php?f=50&t=4066&start=370
ПС: старые датчики-понятно- не нужны..И какой они выполняли функционал мы, почесав репу, так и не поняли...В старом аморте есть какое-то отверстие- но механизм воздействия датчика и аморта совершенно не ясен!
По заду- есть аморты с такой же обманкой зад( как я понял они перестают регулироваться, но остаются пневматическими и вкл.в цепь имеющегося компрессора.) Также есть компрессор от Арнотта- в цене много бюджетнее чем ОЕМ.
viewtopic.php?f=50&t=4066&start=370
ПС: старые датчики-понятно- не нужны..И какой они выполняли функционал мы, почесав репу, так и не поняли...В старом аморте есть какое-то отверстие- но механизм воздействия датчика и аморта совершенно не ясен!
По заду- есть аморты с такой же обманкой зад( как я понял они перестают регулироваться, но остаются пневматическими и вкл.в цепь имеющегося компрессора.) Также есть компрессор от Арнотта- в цене много бюджетнее чем ОЕМ.
Все о моих авто:
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
http://www.drive2.ru/users/vladjmjr/
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей