Температура в АКПП

двигатель, коробка, трансмиссия и все прочее, что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gigant
Гуру
Сообщения: 4996
Возраст: 66
Зарегистрирован: 23.11.2011, 15:44
Автомобиль: Hummer/Tahoe/LR/Exp V/TB2
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 40 раз

#51 Re: Температура в АКПП

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение Gigant » 07.01.2018, 21:52

До 90 можно не дергаться.
Изображение

XMAO86
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.05.2017, 20:10
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#52 Re: Температура в АКПП

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение XMAO86 » 05.02.2018, 21:06

уважаемые,тут подкинули стоящую мысль...сам страдаю с высокой температурой акпп до 100 градусов хотя на щупе написан диапазон 70-90 . Предположение в том что из за усилиной брони уменьшился обдув по днищу коробки что как следствие сказалось на повышении температуры.покатаю без брони расскажу что вышло...(броня стоит от движка до конца коробки одним железным листом)

dr.pae
Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02.07.2017, 10:49
Автомобиль: Tahoe K2XX
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#53 Re: Температура в АКПП

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение dr.pae » 05.02.2018, 23:33

Да, было бы интересно сравнить показатели с защитой и без.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#54 Re: Температура в АКПП

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение Иван » 06.02.2018, 13:44

100 градусов для АКПП - это вполне рабочая температура, все жидкости для АКПП в тестах на динамическую вязкость проходят испытания при 40 и 100 градусах.
Все заводские испытания для акпп идут при 100 и АКПП вполне рассчитана на нормальную работу вплоть до 110 градусов.
Да при температуре 90 - самые оптимальные условия. Уровень в АКПП - оптимален при 87-90 градусах. По личному опыту - летом до 100-103 постоянно температура поднимается, может из-за полной брони под днищем, может так работает. Зимой 85-90. Но летом АКПП работает во всех температурных режимах ровно. И так уже 5 лет.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#55 Re: Температура в АКПП

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение Assaif » 08.02.2018, 18:55

Если рабочая темп. 70-95гр., тогда как быть на трассе зимой???...у меня выше 40гр. в обще не поднимается??? утеплять/закрывать решётку в районе радиатора АКПП...

XMAO86
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.05.2017, 20:10
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#56 Re: Температура в АКПП

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение XMAO86 » 09.02.2018, 17:45

каждая машина по свойму особенная . Сегодня снял 3й,дальний лист брони который скрывает поддон коробки,раздадку и какой то блок(похож на абс)этот лист весит кг20-30!!гонял,стоял на обочине,стоял в пробке и температура гуляла в диапазоне 74-86 градусов,причем как и думал пока машина стоит температура подходила к 86,начинал движение и из за обдува радиатора и поддона коробки температура падала ниже 80.с установленной защитой после 1-2х часов езды по городу коробка неминуемо ухадила в показания 95+-5 и начинался треш,охладить было нереально,только заглушив авто на пару часов.для себя я решение проблемы нашел,советую попробывать.
P.S. далее в планах вырез жабр на броне для более эффективного подвода воздуха на поддон.балгарка,газовая горелка и молот)

Andrey V Ka

#57 Re: Температура в АКПП

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение Andrey V Ka » 09.02.2018, 19:11

Дополнительный радиатор и все пройдет. На моем авто он в базе установлен, на Вашем-опция. В нашей тусе все установили глядя на мой авто.

XMAO86
Гость
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23.05.2017, 20:10
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#58 Re: Температура в АКПП

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение XMAO86 » 10.02.2018, 20:15

Andrey V Ka писал(а):Дополнительный радиатор и все пройдет. На моем авто он в базе установлен, на Вашем-опция. В нашей тусе все установили глядя на мой авто.

раз хвастаешь скинь номер или как найти радиатор...там ведь чуть больше возьмешь и недогрев будет
:roll:

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#59 Re: Температура в АКПП

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение Assaif » 11.02.2018, 12:45

Что такое недогрев, вот реально не пойму...я бывает особенно зимой могу несколько недель Тахо по городу не катать...сподручней на менее габаритном авто, а использовать исключительно межгород, стабильно 700км в неделю трасса. Так даже летом в жару на трассе выше 55-60гр. в обще не поднимется, зимой этой вот были морозы до -50гр. бывало до 34гр. дойдёт и то хорошо. В городе в пробках нагревается до 80-90 в принципе легко.

P.S. Если бы реально был возможен случай недогрева АКПП, стоял бы термостат, а так...

Andrey V Ka

#60 Re: Температура в АКПП

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение Andrey V Ka » 11.02.2018, 13:10

XMAO86 писал(а):
Andrey V Ka писал(а):Дополнительный радиатор и все пройдет. На моем авто он в базе установлен, на Вашем-опция. В нашей тусе все установили глядя на мой авто.

раз хвастаешь скинь номер или как найти радиатор...там ведь чуть больше возьмешь и недогрев будет
:roll:

Узнаю, скину.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей